"В 2010 г. комиссия Керченского военного комиссариата направила 21-летнего Игоря Митрова в психоневрологическй диспансер на трёхнедельное стационарное обследование. Основанием стало то, что с врачами Игорь, как и везде, говорил на украинском языке. Диагноз — психопатия, неврастения и расстройство личности. Сейчас Митров учится в столичном университете на филолога...
"...- Направили на медкомиссию. Всех врачей прошел, а с психиатром надо же говорить. Задавали мне провокационные вопросы о религии, войне, национализме. Заговорил. "И чё это вы на украинском?" Сказал ей, что это государственный язык в Крыму такой. Тётенька сразу: "Это уже поза, это расстройство личности". Я три недели был в дурке. Сказали, что не гожусь в армию, нельзя меня военизировать...
...Батя меня из дому выгонял. Он ярый поклонник єтава ідіатізма савєцкаго. "Мне хохлы дома не нужны", — указывал на дверь. Мама всегда прекращала эти скандалы, но по взглядам поддерживала отца. Но когда батя сказал валить из дома, она за меня заступалась...
Прошлой осенью два ведевешника дали мне звездюлей. 14 октября на Покрова я нацепил на рукав ленточку жёлто-голубую (дорогая редакция напоминает, что жёлто-голубая лента - символ болезни Дауна)...
Если бы каждый раз, когда меня били гопники, про меня писали, я бы уже был по популярности на третьем месте - после Януковича и Мазурка..."
Украинский национал-социализм, как и его старший брат, подразумевает социализм для тех, кого сами национал-социалисты посчитают своими, за счёт тех, кого они таковыми не сочтут.
Критерии выбора просты.
Естественно, в число виноватых в своём неправильном происхождении не попадают бывшие (и будущие) хозяева: австро-венгры, поляки и немцы.
Принадлежность же к своим с другой стороны (до Японии включительно) определяется не принадлежностью к украiнськой нацii (которой реально не существует), но отношением к украинству - системе мировосприятия, которая основывается на искусственном языке, сляпанном по принципу максимально мыслимого отличия от русского языка (как в пространстве - в направлении Польши, - так и во времени - в направлении Киевской Руси, то есть вспять), но характеризуется не знанием этого языка (многие украинские нацисты его толком не знают), но триединством "Мракобесие, Кугутовластие, Русофобия".
"Международная корпорация по управлению адресным пространством в интернете ICANN на заседании совета директоров 28 февраля приняла решение делегировать Украине домен .укр."
Гэпа таки поставил у памятника Ленину милицейский пост.
Естественно, это вызвало бурное негодование харьковских пидарасов жЫрноглистов.
А неприкасаемый нацист Швайка, представитель редкого нацменьшнства калмыцкие укры, даже тусанулся перед ничтожными сынёжопыми мусорами своей новенькой, пахнущей говном типографской краской ксивой наротного ептудата:
"Я к ним подъехал, говорю: "Что, Ленина охраняем?". Сначала начал отвечать какой-то сержант, потом вклинился прапорщик. Сержант сказал: "Ага, Ленина охраняем". Я говорю: "Ты знаешь, от кого? От меня. Запомни моё лицо, ты его от меня охраняешь."