Шведская компания Mionix представила новую мышку высокого класса, которая выходит под названием Naos 8200. Ее эргономичный дизайн наверняка подойдет практически каждому пользователю, устройство может похвастаться специальным резиновым покрытием, которое предотвращает скольжение пальцев. Однако мышка, скорее всего не будет удобна левшам. Модель обладает колесом прокрутки и семью программируемыми кнопками. Светодиодная подсветка мыши наделяет устройство индивидуальными чертами. Лазерная система [...]
В марте 1955 г. одновременно с презентацией второй серии легких грузовиков, средние и тяжелые модели Chevrolet также были значительно улучшены и получили абсолютно новый дизайн. Впервые за историю, легкие и средние грузовики Chevrolet стали отличаться внешне. Все автомобили получили новые передние крылья, плавно перетекающие в двери, новые кабины с панорамным изогнутым лобовым стеклом, фары с нависающими "бровями" и новый капот с выраженной центральной частью. Но, если средние и тяжелые модели получили оригинальную решетку радиатора, а-ля "упаковка для яиц", то на легкие модели устанавливали более стандартную ячеистую решетку. Все грузовики получили обновленные 6-цилиндровые моторы, и даже новый двигатель V8 объемом 4350 см3. По сути, это был двигатель от легковых автомобилей, который для грузовой гаммы назвали Trademaster и дефорсировали до 145 л.с. при 4000 об/мин. Гамма обновленных 6-цилиндровых двигателей включила Thriftmaster мощностью 123 л.с. при 3600 об/мин, Loadmaster мощностью 119 л.с. при 3600 об/мин, опционный Loadmaster мощностью 123 л.с. при 3800 об/мин и Jobmaster мощностью 140 л.с. при 4000 об/мин. Также предлагался двигатель V8 с турбонаддувом мощностью 162 л.с. при 4000 об/мин. Впервые в гамму Chevrolet вошли 2.5- и 3-тонные модели, и даже трехосные грузовики, как дилерская опция и специальное предложение завода. В новую гамму вошли следующие серии:
4100 - 1.5-тонная модель с колесной базой 3300 мм.
4400 - 1.5-тонная модель с колесной базой 3900 мм.
4500 - шасси для школьного автобуса с колесной базой 3900 мм.
6100 - 2-тонная модель с колесной базой 3300 мм.
6400 - 2-тонная модель с колесной базой 3900 мм.
6500 - 2-тонная модель с колесной базой 4370 мм.
6700 - шасси для школьного автобуса с колесной базой 4930 мм.
6800 - шасси для школьного автобуса с колесной базой 5590 мм.
8100 - 2.5-тонная модель с колесной базой 3365 мм.
8200 - 2.5-тонная модель с колесной базой 3670 мм.
8400 - 2.5-тонная модель с колесной базой 3930 мм.
8500 - 2.5-тонная модель с колесной базой 4430 мм.
8700 - 2.5-тонная модель с колесной базой 4890 мм.
8800 - шасси для школьного автобуса с колесной базой 6100 мм.
10400 - 3-тонная модель с колесной базой 3980 мм. Выпускалась также в трехосном варианте.
10500 - 3-тонная модель с колесной базой 4430 мм. Выпускалась также в трехосном варианте.
10700 - 3-тонная модель с колесной базой 4890 мм. Выпускалась также в трехосном варианте.
10800 - шасси для школьного автобуса с колесной базой 6100 мм.
Подробнее »
Chevrolet - Серия 4000 / 6000 / 8000 / 10000 '55 первоначально появилась на
TrucksPlanet Fri, 06 May 2011 12:09:51 +0400.