Сгонял с товарищами в Казань на выходные. +1890 км на одометр.
Лайнер мне нравится все больше и больше. На трассе удалось достичь совершенно фантастического расхода в 4.8 литра на сотню - лампа резерва загоралась после 290 км. Это здорово.
Дороги в самой Казани - ад и угар, лишь стоит на метр отъехать от центральных улиц, где будет проходить Универсиада. Яма на яме, проваленные на полметра (вот не вру счас) канализационные люки, выбоины как после бомбежки, срезанный грейдером асфальт, волны, колеи... Короче, ппц.
У Втыкса поотвалилвалось все, что было плохо закручено, у XJRа от вибраций лопнула приборка. И только моя красавишна без потерь.
В ту сторону 16 часов шли, неудачно очень выехали - пятница днем (так вышло, на работе задержали).
Сначала всех дачников в Москве собрали, потом ремонт трасс под Владимиром с непрерывным дождем до Нижнего, затем собрали уже всех дачников Нижнего и, ТА-ДАМ, всю ночь пилили сквозь Чувашию с двух-полосными дорогами и большим количеством фур. И не могу сказать, что к утру я себя как-то дико некомфортно в плане спины чувствовал. Но спинку я поставлю рано или поздно, хуже не будет.
По самой Казани ездить интересно с учетом того, что везде понатыкано камер, стреляющих в хвост. По этому поводу поучаствовал в национальном развлечении - бешеный драгрейсинг со светофора ровно до 60 км/ч. Затем все перестают крутить и меееедленно едут дальше. Ну Лайнер-то всех рвет в этом плане - на вторую переключился - уже 70. Секунды полторы, наверное)
Еще у них каждые метров 10-15 (абсолютно серьезно) стоят ДПС-ники или обычные полицаи. Все в желтых жилетах, такой веселенький заборчик вдоль всех центральных улиц. Местные говорят, что зверствуют. Выезд на полосу общ.транспорта - 5000 р. без судов.
С 1 июля за то же нарушение - лишение прав на 5 месяцев не сходя с места и машину на эвакуатор. Без суда. Сразу. На фоне таких зверств вообще не понятно, как у них аварии случаются - вроде все ездят 60, не больше, а все равно бьются.
Фоток особо не делал, ибо там бывал неоднократно, правда, на поезде. На байках первый раз.
Перед Владимиром дороги нет примерно километров 30. Сплошной снятый асфальт. Лайнер слегка ведет, но ехать 120 можно без напряга. Втыксу на этом участке было ощутимо некомфортнее.
Все в Нижнем хорошо, кроме людей. Нигде на трассе нас не пытались настолько часто задвинуть, прижать, не пустить. Зависть - плохое чувство. Особенно в пробке. Особенно со стороны кредитопомоек. "Все стоят и вы стойте, ишь, понакупали себе..."
Фотка уже с обратной дороги, в ту сторону ехали по Чувашии ночью. Пару раз на местных дорогах пробил себе подвеску аж до лязга зубов - в темноте не на все ямы успеваешь среагировать.
Это где-то в Чувашии. Три коня Апокалипсиса - конь ворон, конь рыж и конь блед)
Ну, собсна, велкаме ту Казань.
Казанский Кремль и его Падающая Башня, как в Пизе.
Это местный ЗАГС, на фоне него все так фотографируются)
В общем, на этом как-то все:) В следующий раз обещаю поснимать поболее)
Мде)
Базы Альбы и Штурмовика оказались почти равны. Ну плюс-минус сантиметров пять, с рулеткой ползать было лень.
На днях нормальным аппаратом сниму, а не на телефон)
Штурмовика ждет небольшая реконструкция-апгрейд, скорее всего за зимний период.
Надо:
- дисковые тормоза (хотя бы на вилку, а для этого будем варить крепеж, а затем и по-новой красить ноги)
- большую фару совершенно иной формы вместо диодного недоразумения. Ибо нет законченности в районе руля и не нравится оно мне.
- сам руль заменить на кастомный, более стреловидный. Чертеж в процессе.
- белое седло (уже done, фотку на днях)
- аккумулятор меньшей емкости и размеров + сшить под него новый чехол из белой кожи.
Пока хватит, а там, может, еще чего додумаю.