Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Austro-Fiat - AFN / AF25 (1925-1932)2012-06-11 11:06:26Самым популярным с 1925 г. стал легкий развозной автомобиль AFN грузоподъемностью 1,5-2 т. Его оборудовали собственным 4-цилиндровым мотором (2850 см3, 42 л.с.), 3-ступенчатой коробкой передач, карданным приводом и пневматическими шинами, позволявшими развивать скорость 65 км/ч. С 1928 г. выпускали 3,5-тонный вариант AF25 с мотором мощностью 60 л.с. Грузовики, выпущенные в этот промежуток времени, отличались угловатой радиаторной решеткой и кабиной. Подробнее » Austro-Fiat - AFN / AF25 (1925-1932) первоначально появилась на TrucksPlanet Mon, 11 Jun 2012 11:06:26 +0400. Тэги: af25, afn, austro-daimler Avia - A15 / A20 / A302012-02-02 11:54:11Острая потребность в собственных легких развозных автомобилях привела в 1967 г. к подписанию лицензионного соглашения с французской фирмой Saviem об организации сборки на заводе Avia двух базовых моделей SG2 и SG4. С осени следующего года из ворот модернизированного предприятия под Прагой начали выходить 1,5-тонные грузовики А15, впервые получившие марку Avia. За ними последовали практически такие же 3-тонные машины A30 полной массой до 6 т. На них использовали лицензионный 4-цилиндровый дизель рабочим объемом 3319 см3 с непосредственным впрыском топлива и сферическими камерами сгорания мощностью 72 л.с. (на A15) или 80 л.с. (на A30), 4-ступенчатые коробки передач, переднюю независимую подвеску, барабанные тормоза с 2-контурным гидроприводом. С 1977 г. обе модели получили модернизированные двигатели. Рабочий объем увеличился до 3596 см3, хотя мощность сохранилась на прежнем уровне. На модели A15 сзади устанавливали односкатные 16-дюймовые колеса и рычажно-пружинную подвеску, для серии A30 использовали рессорную конструкцию и двускатные 20-дюймовые колеса. С конца 70-х гг. A15 заменил 2-тонный вариант A20. Все машины предлагали как шасси с цельнометаллической 3-местной кабиной над двигателем и несколькими размерами колесной базы (2680-3640 мм), однако модели A15 и A20 были преимущественно цельнометаллическими фургонами вместимостью 10 м3 со сдвижной боковой дверью. A30 предлагали в основном с бортовой платформой. К 1978 г. доля собственных комплектующих изделий в автомобилях Avia достигла 98%, и с облицовки их радиаторов исчезла табличка "Лицензия Saviem".
Подробнее » Avia - A15 / A20 / A30 первоначально появилась на TrucksPlanet Thu, 02 Feb 2012 11:54:11 +0400. Тэги: a15, a20, a30, avia
Главная / Главные темы / Тэг «abn»
|
Категория «Ню»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...