Flash-платформа / Создание языковых расширений в RASE. Часть 2. Создаем выражение
2011-06-24 22:22:46
... языкового расширения в
ActionScript.
+ развернуть текст сохранённая копия
Нашей исходной точкой будет проект, получившийся при написании прошлой статьи.
Итак, мы имеем в своем распоряжении маленький модуль, написанный на AS (две строки обрамленные разными кавычками), язык
myLanguages.escapedStrings, в котором есть пока только два скрипта для автоматизации, относящиеся к аспекту
Intentions: один обрабатывает строку в одинарных кавычках, а другой — строку в двойных кавычках.
Пожалуй, реализацию этого кода нельзя назвать идеальной, но зато она является действующим примером простого и эффективного решения поставленной перед нами задачи: с помощью языка
Intentions мы можем легко добавить новый функционал в редактор. Тот же самый путь можно реализовать чуть по другому, но именно
Intentions — самый быстрый и простой.
С легкой печалью смотрим мы на нашу подопытную строку, сдобренную большим количеством слэшей. С одной стороны, задача решена, но с другой — как-то некрасиво, неправильно. Почему бы не предложить какой-нибудь несложный способ, при котором наша строка осталась бы прежней, но не вызывала бы ошибку «Incorrect string literal»? Нет ничего проще. Вспомним, что в некоторых других языках присутствует подобный функционал — например, в C# для таких имеется удобная конструкция
@"… ", которая вполне подошла бы нам для портирования в качестве языкового расширения в ActionScript.
Читать дальше →
Тэги:
actionscript,
lop,
mps,
realaxy
Flash-платформа / Создание языковых расширений в RASE. Часть 1. Язык Intentions
2011-06-22 16:15:34
... средой будет Realaxy
ActionScript Editor, бета-версию ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Существует укоренившееся мнение, что языковые расширения являются чем-то вроде фигур высшего пилотажа в программировании. Число публикаций на эту тему постоянно растет, однако доля русскоязычных среди них по понятным причинам ничтожна. Цель настоящего цикла статей — показать несложные и эффективные способы автоматизации обычных повседневных задач с помощью функционала для языковых расширений, доступного в средах разработки, основанных на Jetbrains MPS.
В нашем случае такой средой будет Realaxy ActionScript Editor, бета-версию которого можно загрузить здесь. Впрочем, все изложенное ниже за несколькими несущественными частностями также применимо и для написания языковых расширений под Java в редакторе MPS.
С чего начать?
Тэги:
actionscript,
flash,
language,
lop,
mps,
oriented,
programming,
rase,
realaxy
IP-телефония / Flash в открытую объявил о своей дружбе с обычной телефонией!
2011-06-20 01:33:46
Анонсировано первое свободное RTMP решение для VoIP с открытым исходным кодом!
http ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Анонсировано первое свободное RTMP решение для VoIP с открытым исходным кодом!
http://ru.wikipedia.org/wiki/RTMP
Команда разработчиков FreeSWITCH сообщает о выходе официального релиза mod_rtmp – первого свободного решения для VoIP с открытым исходным кодом, и выражает благодарность компании Barracuda Networks, которая позволила выпустить модуль под лицензией MPL, т. е. под той же лицензией что и FreeSWITCH.
RTMP (Real Time Messaging Protocol ) – протокол обмена мгновенными сообщениями в режиме реального времени, изначально был разработан компанией Macromedia, что позволило передавать потоковое аудио и видео в вездесущем Flash-плеере. После того, как компания Adobe приобрела Macromedia, первая анонсировала релиз спецификации RTMP, что позволило сторонним разработчикам заняться программированием серверной части приложений, поддерживающих протокол RTMP, а также работать с Flash-плеером и другими RTMP-клиентами.
Программный модуль реализации протокола RTMP позволяет серверу FreeSWITCH выступать в качестве RTMP-сервера, что в результате позволяет бриджевать клиентские RTMP-потоки с SIP каналами и телефонными линиями с канальной коммутацией (TDM), ровно как и осуществлять конференц-связь между ними.
В данный момент модуль mod_rtmp поддерживает speex голосовой кодек.
Одним из прикладных применений этой технологии является осуществление web-клиентом вызова непосредственно из браузера! Web-страница компании может обнаружить, установлен ли Flash у клиента, и предложить посетителю нажать специальную кнопку для связи с представителем компании.
Читать дальше →
Тэги:
actionscript,
flash,
freeswitch,
sip
Стартапы / Игра вКонтакте — история одного запуска
2011-05-31 12:45:26
Всем привет. В пятницу мы запустили гонки для социальной сети вКонтакте — ТурбоГонки. Поиграть в них ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Всем привет. В пятницу мы запустили гонки для социальной сети вКонтакте — ТурбоГонки. Поиграть в них можно здесь: http://vkontakte.ru/turboraces, а выглядят они приблизительно так:
Пока еще игра в режиме бета-теста, поэтому вы можете испытывать ненависть к автору топика, непримиримое желание выбросить свой браузер и даже уверен, что найдете некоторые баги, но милости просим к нам на огонек.
А под катом написано, как и на чем это работает
Тэги:
actionscript,
flash,
mysql,
php
Рисование с помощью ActionScript во Flash MX
2011-05-17 09:43:11
beginFill ([rgb[, alpha]]) beginGradientFill (fillType, colors, alphas, ratios, matrix) curveTo ( ...
+ развернуть текст сохранённая копия
beginFill ([rgb[, alpha]]) beginGradientFill (fillType, colors, alphas, ratios, matrix) curveTo (controlX, controlY, anchorX, anchorY) lineStyle ([thickness[, rgb[, alpha]]]) lineTo (x, y) moveTo (x, y) . Oни иcпoльзуютcя для риcoвaния линий. moveTo () уcтaнaвливaeт пoзицию «кaрaндaшa» (курcoрa) в пoзицию x, y. lineTo () прoвoдит линию oт пoзиции, уcтaнoвлeннoй moveTo (), дo пoзиции укaзaннoй пaрaмeтрaми x, y [...]
Тэги:
actionscript,
flash
Страницы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9