2011-09-21 20:52:55
Сегодня состоялся релиз нового обучающего видеокурса «Аctionscript 3.0: От нуля до Объектно- ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Сегодня состоялся релиз нового обучающего видеокурса «Аctionscript 3.0: От нуля до Объектно-Ориентированного Программировани», авторами которого являются Андрей Муха и Виталий Кузьменко. В ближайшие 2 дня Вы можете приобрести видеокурс с большой скидкой в 700 рублей! Для этого при оформлении своего заказа введите следующий промо-код: «nvhv485mm5f8» (без кавычек!). Если Вам не понятно, тогда смотрите видео — как [...]
В следующей бете Realaxy Editor появится специальный язык, который создан для создания конечных автоматов. Вы можете описывать «траектории» работы приложения.
Создав специальный метод с аннотацией flow, код будет «останавливаться» и дожидаться события или группы событий. Этот скринкаст демонстрирует подписку на события через конструкцию catch в «бесконечном» цикле. Второй пример описывает составное событие нажатия клавиатуры и мышки, где используются конструкции and и not.
Так же язык имеет возможности для декларации специальных меток state и условных переходов — jump. Есть механизм связывания разных flow методов через конструкцию chain (дождаться результата другого flow) Язык очень полезен для создания карт событий в играх и интерфейсах.
То что сейчас описывается кучей логически не связанных обработчиков событий, теперь можно вынести в один метод, и включать и выключать подписку на события просто войдя или выйдя из точки исполнения.
Код игры «кто хочет стать миллионером» на Events Flow:
2011-08-18 14:27:23
Спонсор публікації: Надоело постоянно ходить в магазин, чтобы выбрать детские игрушки? Теперь и их ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Спонсор публікації: Надоело постоянно ходить в магазин, чтобы выбрать детские игрушки? Теперь и их можно купить в интернете! Автор фотографії: bdebaca Більша частина читачів “Української блогосфери” цікавиться програмуванням рівно настільки, наскільки це необхідно для підтримки та розвитку їхніх блогів. Але я точно знаю, що заходять сюди і люди, для яких програмування – не порожній звук. [...]
Всем коллегам, здравствуйте.
Я начинающий FlashGame-разработчик. Мне понравился урок по созданию игры на механике match-three. Сам урок я понял с первого раза, а для чего же я сделал перевод? Во-первых, надеюсь это поможет кому-то, кто не силен в «инглише». Во-вторых, перевод позволил мне разобрать весь код по косточкам, очень тщательно. Ну и в-третьих, отталкиваясь от этой механики вы можете начинать создавать мач-3 вашей мечты. И он необязательно должен быть на Flash.
Перед тем как я начну, выдам пару соглашений. Урок взят мной из книги Gary Rosenzweig — «ActionScript 3.0 Game Programming University». Я уже писал в своем личном блоге, что не все наши флеш-разработчики положительно относятся к этой книге. Перевод может показаться немного деревянным и не очень приятным на слух. Некоторые слова, выражения могут иметь более подходящие аналоги в русском языке. Если это будет критично, исправлю. В программе используется дополнительный класс PointBurst. Я не буду его сейчас описывать, а скорее всего сделаю это в личном блоге, т.к. это довольно интересный класс. Просто пока будем знать, что этот класс выдает эффект всплывающих очков в определенном месте.
И последнее, я не придумывал ничего нового, а просто сделал перевод, т.е. все благодарности автору книги Gary Rosenzweig.
Перед ActionScript разработчиками достаточно часто встает вопрос о взамодействии разных классов в приложении: например, как классы будут передавать друг другу информацию или сообщать о каких-либо изменениях?
Для этих целей в фреймворке Flex есть хороший инструмент, облегчающий нашу жизнь – биндинг. Как оказалось им можно успешно пользоваться в том числе и без использования Flex. Начиная с одной из третьих версий SDK в Adobe постарались изолировать биндинг и все что с ним связано по-максимуму, так что теперь его использование не утежеляет приложение.