2011-06-22 10:37:12
... механизмом. Новые Actros получили также уникальную ... Новый Mercedes-Benz Actros готов к продажам ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Затратив на разработку около €1 миллиарда, создатели нового Mercedes-Benz Actros уверяют в том, что они затачивали его специально под требования нового экологического стандарта Евро 6. Кроме этого, еще более €1 миллиарда инвестировано в создание производственных площадей и складов для этой модели. А заказать новый Actros можно будет уже совсем скоро - с 1 июля 2011 г. Безопасность, экономия и комфорт водителя - вот три основных направления, которые стали основой в разработке абсолютно новой модели. Грузовики получили новые кабины, новые двигатели, новые шасси, а также новый стиль. Внешность Actros стремительна и основательна одновременно, а идеально просчитанная аэродинамика - результат более чем 2600 часов работы в аэродинамической трубе. Внутри кабины стали больше, и соответственно комфортнее.
В зависимости от исполнения, новый Actros на 3-4% (для версии Euro VI) или 6-7% (для версии Euro V) экономичнее, чем серийно выпускаемый сейчас Actros MP3. Вероятнее всего, на данный момент он является наиболее эффективным грузовиком в Европе. Для достижения этих амбициозных целей, Daimler использует последнее поколение силовых агрегатов из Манхейма. Ультрасовременные технологии новых двигателей включают инновационную систему впрыска X-Pulse, систему рециркуляции выхлопных газов, систему подготовки выхлопных газов с помощью технологии BlueTec, закрытый фильтр твердых частиц, который уже был протестирован на серийных американских и японских грузовиках отделения Daimler Trucks.
Стабильность и безопасность движения обеспечивается новой более широкой и прочной рамой, разработанной специально для дорожных грузовиков, а также новым рулевым механизмом. Новые Actros получили также уникальную систему Proximity Control Assist, дополненную функцией старт-стоп, которая автоматически контролирует передвижение грузовика в пробках. В новую гамму войдут седельные тягачи и шасси с 4мя вариантами двигателей мощностью от 310 кВт (421 л.с.) до 375 кВт (510 л.с.) и крутящим моментом от 2100 до 2500 Нм. Грузовики будут выпускаться в варианте Euro V или Euro VI. На выбор покупателю предложат 7 вариантов кабин с шириной от 2.3 до 2.5 м, 5 из которых будут иметь плоский пол. Шасси будут выпускать с 11 вариантами колесной базы.
http://mercedes-benz-blog.blogspot.com
Новый Mercedes-Benz Actros готов к продажам первоначально появилась на
TrucksPlanet Wed, 22 Jun 2011 10:37:12 +0400.
2011-05-26 11:57:36
... Mercedes-Benz Actros в специальный ... Finke - Mercedes-Benz Actros 4144AK первоначально появилась ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Специальный транспортер труб на шасси Mercedes-Benz Actros 4141AK 8x8 присоединился к строительству последних километров этиленового трубопровода European Olefine Pipeline System в Северном Вюртемберге (Northern Württemberg). В собственных мастерских, при поддержке ассоциации TÜV, компании Autohaus Anders и дилера Vechta Mercedes-Benz, компания трансформировала стандартный Mercedes-Benz Actros в специальный грузовик с платформой для перевозки длинных грузов. Finke трансформировала подобным образом уже 6 грузовиков.
Кабину грузовика сместили вперед и максимально вниз, для того чтобы над ней можно было поместить трубы длиной до 19 метров. Вдобавок, само шасси было также удлинено до 12 метров. Также пришлось переложить все силовые кабели, удлинить карданный вал и перекомпоновать рулевое управление. Рама была усилена для установки платформы. Специальному грузовику - специальные шины. Транспортер получил шины низкого давления 550/50 R22.5 спереди и 700/50 R22.5 сзади, хорошо известные по сельскохозяйственному оборудованию (Alliance и BKT бренды).
Подробнее »
Finke - Mercedes-Benz Actros 4144AK первоначально появилась на
TrucksPlanet Thu, 26 May 2011 11:57:36 +0400.
2011-05-26 11:19:25
... стандартный Mercedes-Benz Actros в специальный ... шасси Mercedes-Benz Actros первоначально появилась ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Специальный транспортер труб на шасси Mercedes-Benz Actros 4141AK 8x8 присоединился к строительству последних километров этиленового трубопровода European Olefine Pipeline System в Северном Вюртемберге (Northern Württemberg). Немецкая компания Finke Specialtransporte Gmbh специализируется на транспортировке труб для крупных проектов, а также доставки их с центрального склада непосредственно к месту установки. В собственных мастерских, при поддержке ассоциации TÜV, компании Autohaus Anders и дилера Vechta Mercedes-Benz, компания трансформировала стандартный Mercedes-Benz Actros в специальный грузовик с платформой для перевозки длинных грузов. Finke трансформировала подобным образом уже 6 грузовиков.
Кабину грузовика сместили вперед и максимально вниз, для того чтобы над ней можно было поместить трубы длиной до 19 метров. Вдобавок, само шасси было также удлинено до 12 метров. Также пришлось переложить все силовые кабели, удлинить карданный вал и перекомпоновать рулевое управление. Рама была усилена для установки платформы. Специальному грузовику - специальные шины. Транспортер получил шины низкого давления 550/50 R22.5 спереди и 700/50 R22.5 сзади, хорошо известные по сельскохозяйственному оборудованию (Alliance и BKT бренды).