Мадонна выпустила клип с рекламой собственных духов. 30-секундный чёрно-белый ролик называется «Truth or Dare» («Правда или вызов»).
Мадонна позаимствовала название документального фильма 1991 года о себе любимой. В нашем прокате фильм шел как «В постели с Мадонной».
Певица говорит, что посвятила новый аромат своей матери, которая умерла в 1963 году, и, по словам Мадонны, всегда пахла гортензиями и туберозами.
Выпуском духов занимается компания Coty, которая в конце прошлого года объявила, что аромат рассчитан на женщин 25-45 лет с упором на 35-45-летних. Созданием духов, кроме самой Мадонны, занимался парфюмер Стивен Нильсен.
Первое кстати: осенью 2012 года Мадонна запускает новую линию Truth or Dare, объединяя усилия своего бренда MG Icon и Iconix Brand Group Inc. Стоимость обуви из будущей линии ограничится пределами от $ 89 до $ 349.
Второе кстати: «Truth or Dare» — название альбома-компиляции немецкой группы Oomph!, выпущенного в 2010 году.
В начале февраля у меня уже было это видео. Не было только реакции читателей на него. Но в мире песня "Take On Me" норвежской группы A-Ha в исполнении северокорейских школьников приобрела невероятную популярность.
Пятеро подростков-аккордеонистов стали настоящими звездами интернета. Ролик с залихватскими руладами выложил в сеть один норвежец, который снял их в Пхеньяне в начале февраля. С тех пор видео посмотрело более полутора миллиона человек. Причем везде, только не на родине музыкантов - ведь в Северной Корее доступ в интернет строго ограничен.
Позавчера мой пост о Джозефе Хершере не вызвал никакого интереса - комментариев ровно ноль. А сегодня Первый канал показал про него сюжет, где рассказано, как изобретатель создает свои работы. Первый канал вечно какую-то хрень показывает.
Видео. Путь к славе американского изобретателя Джозефа Хершера был невероятно сложен