Какой рейтинг вас больше интересует?
|
O ELIXIR NEGRO INTOCÁVEL 2 – RAINHA 40 PASSOU MAL – CLASH OF CLANS2016-05-21 08:23:32SE INSCREVA NO CANAL ▻ Canal Secundário: https://goo.gl/EGmaOR DidiGPX: https://goo.gl/zNZ7SV Fá ... + развернуть текст сохранённая копия Тэги: ..., android, arqueira, arqueiras, atacar, barbaros, clans, clash, como, didigpx, farmar, games, ios, magos, mal, mobile, muito, passando, rainha, vila, wizards Бамбуковый смартфон стал еще ближе к продажам2012-10-31 16:57:53Парни из компании AD Creative по всей видимости определились со спецификациями своего бамбукового ... + развернуть текст сохранённая копия Тэги: adzero, креативно, смартфоны, телефон Autocar - 4DF / 4N / 4S2012-09-26 21:02:59В 1935 году Autocar Co. представил свои первые полноприводные модели - 4DF грузоподъемностью 3 тонны, 4N грузоподъемностью 4 тонны и 4S грузоподъемностью 6 тонн. Все передние оси с двойным редуктором были производства компании Timken-Wisconsin и имели шарниры равных угловых скоростей. Раздаточные 2-ступенчатые коробки передач также производились компанией Timken. Они располагались в базе на резиновых креплениях. Все три модели оснащались более мощными двигателями, чем аналогичные моноприводные модели. В качестве двигателя использовался знаменитый Autocar Blue Streak. Модель 4DF получила двигатель объемом 6620 см3 и мощностью 94 л.с. при 2500 об/мин. Крутящий момент составлял 367 Нм. 4-тонная модель 4N оснащалась двигателем объемом 7420 см3 и мощностью 1010 л.с. при 2500 об/мин. Самым мощным двигателем комплектовалась модель 4S. Его объем равнялся 8200 см3, а мощность доходила до 124 л.с. при 2200 об/мин. Крутящий момент - 508 Нм. Все три модели оснащались гидравлическими тормозами и 4-ступенчатой коробкой передач. Каждая из моделей была доступна только с одним вариантом колесной базы, но она могла быть изменена в случае спецзаказа. Для 4DF она составляла 4040 мм, для 4N и 4S - 4190 мм. Подробнее » Autocar - 4DF / 4N / 4S первоначально появилась на TrucksPlanet Wed, 26 Sep 2012 21:02:59 +0400. Тэги: 4df, autocar Autocar - UA/UB/UR, U-10/U-20/U-30/U-40/U-502012-09-23 23:08:17В 1937 году Autocar Co. сделала еще один важный шаг в формирование гаммы легких грузовиков. Она представила классические модели A и B в версии "кабина-над-двигателем" - UA и UB. Причем, компоновка этих моделей официально называлась "кабина-над-двигателем" (C.O.E.) в отличии от остальных моделей Type U, компоновка которых обозначалась как "двигатель-под-сиденьем" (E.U.S.). Несмотря на более тяжелые элементы рулевого управления и усиленную переднюю ось, новые автомобили весили на 50 кг легче, чем капотные модели. Цены на капотные и бескапотные грузовики были одинаковыми. Модель UA оснащалась двигателем Hercules JXB объемом 4.3 литра, который выдавал 285 Нм крутящего момента и 68 л.с. при 2800 об/мин. За двигателем была 4-ступенчатая коробка передач Clark 185F. Задняя ось была Timken 54412 со спиральными коническими шестернями. Грузовик также отличался гидравлическими тормозами на всех четырех колесах с вакуумным усилителем. Двигатель модели UB был Hercules JXC объемом 4.6 л. Он выдавал мощность 73 л.с. при 2800 об/мин. Крутящий момент - 305 Нм. Модель UB оснащалась той же коробкой передач, что и UA. Задняя ось была того же дизайна, но более грузоподъемная Timken. Колесные базы для обеих моделей были 2130, 2690 и 3150 мм. К 1940 году индексация автомобилей изменилась и количество модификаций возросло. В гамму вошли модели с числовым индексом от 10 до 50. Самая легкая U-10 полной массой 13500 кг оснащалась двигателем мощностью 73 л.с., т.е. была переименованной моделью UB. U-20 имела полную массу 16000 кг и двигатель мощностью 78 л.с. U-30 полной массой 18500 кг получил двигатель мощностью 81 л.с. Полная масса модели U-40 составляла 20000 кг, а мощность двигателя равнялась 89 л.с. U-40 был доступен в версии седельного тягача U-40-T. И наконец, самой тяжелой в гамме была модель U-50 с полной массой 25000 кг и тем же двигателем мощностью 89 л.с. Подробнее » Autocar - UA/UB/UR, U-10/U-20/U-30/U-40/U-50 первоначально появилась на TrucksPlanet Sun, 23 Sep 2012 23:08:17 +0400. Тэги: autocar, u-10, u-30, u-50 Autocar - Type U 2я серия2012-09-22 21:42:44Продолжая производить грузовики с компоновкой "двигатель под сиденьем", представленные в 1933 году, Autocar начал производить новую кабину для легких моделей Type U в 1935 году. Впоследствии, эта кабина полностью заменила устаревшую. Изначально в гамму входили модели UD (3.5-11.5 тонн, двигатель мощностью 85 л.с.), UN (5.5-15.5 т, двигатель мощностью 97 л.с., кроме UNFT - 108 л.с.), UT (7.5-15 т, двигатель мощностью 108 л.с., кроме UTT - 124 л.с.) и US (самосвал, 6-8.5 т, 108 л.с.). В 1937 году для моделей UTR была введена нехарактерная для Autocar индексация - модели, различающиеся грузоподъемностью и мощностью двигателя назывались от 1UTR до 5UTR. К 1940 году нумерация моделей Autocar сменилась. Теперь индекс включал в себя букву, обозначающую тип автомобиля: C - для капотных грузовиков и U - для грузовиков с "двигателем под сиденьем"; а также цифровой индекс, указывающий на весовые параметры грузовика и двигатель. Таким образом, модели U получили индексы U-60, U-70, U-80 и U-90. U-60 полной массой 26000 кг оснащался двигателем мощностью 89 л.с. U-70 имел полную массу 28000 кг и двигатель мощностью 110 л.с. U-80 полной массой 30000 кг оснащался еще более мощным 116-сильным двигателем. U-90 полной массой 38000 кг имел под кабиной самый мощный двигатель мощностью 127 л.с. Практически без изменений U-type продержался на конвейере до начала 50х. Подробнее » Autocar - Type U 2я серия первоначально появилась на TrucksPlanet Sat, 22 Sep 2012 21:42:44 +0400. Тэги: autocar, u-60, u-90
Главная / Главные темы / Тэг «adizero»
|
Категория «Дизайн»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...