Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Autocar - Type U 1я серия2012-09-02 14:26:13В 1933 г. Autocar представил совершенно новый модельный ряд грузовиков с компоновкой "двигатель под сиденьем" - Type U. Автомобили получили известные 6-цилиндровые двигатели Autocar Blue Streak мощностью 84-101 л.с. В то время, Autocar напоминал потенциальным покупателям, что "модели с компоновкой двигатель под сиденьем на 1.5-2 метра короче капотных грузовиков аналогичной грузоподъемности; при этом без потерь надежности, мощности и скорости..." Type U предлагались с колесной базой от 2260 до 4445 мм. Кабина отличалась сдвижными боковыми стеклами, вместо поворотных или подъемных. А двери с задней навеской облегчали вход и выход из кабины. Грузоподъемность Type U была на 1300 кг выше, чем у капотного аналога, из-за более правильного распределения веса по осям. Расстояние от бампера до задней части кабины (BBC) составляло 1790 мм для всех версий. Ширина кабины от края до края крыла равнялась 2241 мм. Согласно рекламным материалам компании Autocar, улучшенный доступ к мотору был одной из семи причин купить Type U: "В конструкции грузовиков Autocar с компоновкой двигатель под сиденьем, особое внимание было уделено удобству доступа к двигателю. Он не должен вызвать затруднений, т.к. инженеры Autocar постарались обеспечить доступ к любой части силового агрегата в любое время, поэтому не будет преувеличением, если сказать, что новые Autocar более ремонтопригодны, чем капотные грузовики". Таким образом, все ремонтные операции двигателя могут выполняться с двух удобных точек - изнутри кабины и стоя между рамой и кабиной. Type U получили гидравлические тормоза Lockheed с вакуумным усилителем спереди и механические тормоза собственной конструкции - сзади. Модельный ряд грузовиков Type U состоял из: 3-тонной модели UD (двигатель мощностью 84 л.с., колесная база 2465-3680 мм), 3.5-тонной модели UDF (84 л.с., 3225-3680 мм), 4-тонной модели UN (94 л.с., 2440-4140 мм), 5-тонной модели UNF (94 л.с., 3251-4140 мм), 5-тонной модели US (94 л.с., 2770 мм), 6-тонной модели UT (101 л.с., 3251-4140 мм) и 8.5-тонной модели UTE (101 л.с., 3680-4140 мм). Подробнее » Autocar - Type U 1я серия первоначально появилась на TrucksPlanet Sun, 02 Sep 2012 14:26:13 +0400. Тэги: autocar, unf Autocar - FE / GE2012-08-29 22:32:44В 1932 г. Autocar показал две новые тяжелые модели. Модель FE полной массой 13600 кг имела 2 оси, а модель GE полной массой 20400 кг была трехосной с приводом на обе задние оси. Последняя на 4 т превышает полную массу трехосного грузовика модели G. Грузоподъемность модели FE составляет 7.7 т (8.5 американских тонн), а модели GE - 13 т (14.5 американских тонн). Базовые элементы конструкции одинаковы для обеих моделей - оба грузовика используют одинаковые двигатель, сцепление, основную и раздаточную коробки, передние оси, передние пружины, рулевое управление и пневматические тормоза на всех колесах. Двигатель Sterling Petrel имел 6 цилиндров, диаметр и ход поршня 5.25 x 6 дюймов, и развивал 156 л.с. при 1800 об/мин. Задняя ось двухосной модели FE - Timken-Wisconsin, а трехосной GE - тележка Timken SWD 410W. Каждая модель предлагалась с тремя вариантами колесной базы. 2-осная FE была доступна с колесной базой 4570, 5480 и 5940 мм, а трехосная GE - 5030, 5480 и 5940 мм. Трансмиссия включала в себя 4-скоростную основную коробку передач и трехступенчатую раздаточную. Пневматические тормоза Westinghouse были на всех колесах. Особенностью широкой кабины моделей FE и GE была система принудительной вентиляции с помощью специального воздухозаборника на крыше кабины и вентилятора, расположенного горизонтально в крыше, и приводимого от мотора. Подробнее » Autocar - FE / GE первоначально появилась на TrucksPlanet Wed, 29 Aug 2012 22:32:44 +0400. Тэги: autocar Autocar - Dispatch2012-08-25 16:49:59В 1929 г. Autocar представил две новые 6-цилиндровые модели - одну 1.5-тонную, другую - 2-тонную, которые заменили соответствующие 4-цилиндровые Модели A. Обе версии получили общее имя Dispatch, более легкой была модель SA, а более тяжелая называлась SD. Конический редуктор заднего моста и одинарные задние шины отличали 1.5-тонную модель, а тяжелая модель имела двухступенчатый редуктор заднего моста и сдвоенные задние шины. 6-цилиндровый двигатель диаметром и ходом поршня 95x114 мм мощностью 60 л.с. и 4-ступенчатая коробка передач Brown-Lipe использовались на обеих версиях. Тормозная система включала гидравлические передние тормоза и механические задние, оба интегрированного типа. Много внимания было уделено также внешности новых моделей Dispatch. Радиатор и капот стали более пропорциональными, что придало автомобилю приятный вид. Компания предлагала закрытую кабину de luxe, которая прекрасно сочеталась с линиями шасси. Она имела деревянный каркас, а обшивка была сделана из листового металла. Лобовое стекло состояло из цельного куска стекла, которое могло откидываться для вентиляции. На автомобилях также появились автоматические стеклоочистители. В 1931 г. индексы моделей были изменены на A и D, соответственно. Подробнее » Autocar - Dispatch первоначально появилась на TrucksPlanet Sat, 25 Aug 2012 16:49:59 +0400. Тэги: autocar, dispatch Autocar - Model A2012-08-24 20:38:36Модель A была комфортабельным 1.5-тонным развозным грузовиком. Официальная брошюра говорила: "Он уникален, потому что объединяет в себе скорость и красоту с выносливостью грузовика. Каждому из этих трех элементов было уделено должное внимание, в результате чего появился сбалансированный автомобиль, который ранее был недоступен для разборчивых покупателей грузовых автомобилей". Автомобиль имел электрические фары, тормоза на всех четырех колесах и стартер - редкость для середины 20х. В качестве двигателя использовался 25-сильный 4-цилиндровый мотор. Подробнее » Autocar - Model A первоначально появилась на TrucksPlanet Fri, 24 Aug 2012 20:38:36 +0400. Тэги: autocar, model Autocar - Type C2012-08-23 00:29:36В 1926 г. Autocar параллельно моделям с двигателем под кабиной начал производить модельный ряд капотных грузовиков классической компоновки. Они обозначались литерой C в индексе. Модельный ряд включал 3-тонные шасси CK и SCKA с 4-цилиндровым 32-сильным и 6-цилиндровым 41-сильным двигателем, соответственно; 3-тонные самосвалы CHPDS; 3.5-тонные модели CKAS и SCKAS с теми же двигателями; и 5-тонные модели SCM и SCL с разной длиной колесной базы и 6-цилиндровым 48-сильным двигателем. Была также и версия седельного тягача SCMT с 6-цилиндровым двигателем. Подробнее » Autocar - Type C первоначально появилась на TrucksPlanet Thu, 23 Aug 2012 00:29:36 +0400. Тэги: autocar, scl, scm
Главная / Главные темы / Тэг «adizero»
|
Категория «Дизайн»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...