Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «adobe»
Как установить принтер adobe pdf для windows 7, не печатает принтер 2012-09-05 08:15:30
Бывает так, что срочно необходимо распечатать документ в формате pdf. Операционная система windows 7 ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Бывает так, что срочно необходимо распечатать документ в формате pdf. Операционная система windows 7, кажется все работает отлично, но … принтер не печатает pdf! В чем дело? Если принтер не печатает pdf, значит Вы еще не установили себе на компьютер виртуальный принтер – программу, которая при запуске печати конвертирует документ в нужный формат – в read more »
Тэги: adobe, pdf, window, допечатные, принтер, работа, установить
Градиенты для Photoshop - Неоновый свет 2012-08-20 23:47:28
Градиенты для Photoshop - Неоновый свет 45 GRD + bonus | 7,9 mb Author: Natalivesna
Тэги: adobe, photoshop, разный
Реалистичный 3D Текст с отражением в Adobe Fireworks 2012-08-14 18:19:20
• 1. Создайте новый файл и нарисуйте прямоугольник со светлой градиентной ...
+ развернуть текст сохранённая копия
• 1. Создайте новый файл и нарисуйте прямоугольник со светлой градиентной заливкой.
• 2. Добавьте любой текст и выберите цвет. Желательно, чтобы шрифт был жирный (bold) и рубленный (без засечек - sans serif), тогда 3D-эффект будет выглядеть лучше.
• 3. Изммените угол или перспективу текста. Можно использовать любой инструмент из меню Modify - Transform, например Distort. В этом уроке я сначала использовал свободную трансформацию из меню Modify - Transform - Free Transform (Ctrl+T) и повернул текст на 45 градусов против часовой стрелки (удерживая клавишу Shift), затем применил Modify - Transform - Numeric Transform... (Ctrl+Shift+T) и уменьшил высоту текста на 50 процентов (не забудьте снять галочку Constrain proportion).
• 4. Добавьте к тексту контур белого цвета. Из панели свойств квадратик с карандашом в свойствах Advanced Stroke Apperance Options укажите ширину контура 2 или 3 пикселя (у меня 2).
• 5. Чтобы получить лучшие результаты преобразуем текст в путь - щелкните правой кнопокой мыши по тексту и выберите пункт Convert to Path (Ctrl+Shift+P). Автоматически будет создана группа объектов (букв), которую необходимо разгруппировать - правая кнопка мыши - Ungroup (Ctrl+Shift+G).
• 6. Теперь добавим объем для текста. Выделите все пути (буквы) в панели слоев (после 5 шага они должны быть выделены). И примените к ним всем фильтр Shadow and Glow - Solid Shadow (фильтры находятся в панели свойств). В настройках фильтра укажите 270 градусов и любую высоту тени (20-30) и серый цвет, например #EFEFEF. После применения фильтра, тень может накладываться на соседние буквы - это легко исправть. Выберите самую последнюю букву (от которой упала тень на соседнюю букву), зажмите клавишу Ctrl и клавишами стрелками вверх или вниз переместите слой с буквой в стеке слоев - пока не исчезнет наложение тени, и затем выберите следующую букву и тоже переместите в стеке слоев, так по очереди можно быстро убрать накладки тени.
• 7. Этот шаг необязателен, но он придает 3D эффекту большую выразительность. Выберите все буквы в стеке слоев. И примените фильтр Shadow and Glow - Inner Shadow. Установите в настройках фильтра следующие настройки: distance-10, opacity – 20%, softness-20, и угол angle-90 градусов (в зависимости от вашего искажения текста угол можно попробовать другой угол).
Картинка также будет интересно выглядеть, если применить фильтр Shadow and Glow - Inner Glow. Можете позднее попробовать текст с этим фильтром и разными его настройками.
• 8. Теперь когда 3D текст создан, можно сгруппировать все буквы - выберите их в слоях и нажмите Ctrl+G. Добавим отражение текста. Сделайте дубликат слоя текста (нашей группы с 3d текстом), разместите его под оригинальным слоем в стеке слоев. И переместите его вниз на картинке (чтобы ровно переместить удерживайте клавишу Ctrl и двигайте клавишей вниз), так чтобы он стал отражением верхнего текста. Рекомендуется снизить яркость этого слоя до -50 с помощью фильтра Ajust Color - Brightness/Contrast. А также изменить прозрачность до 10%.
• 9. На последних шагах добавим реалистичности к нашему отражению. Снова дублируем основной текст, разгруппируем его, удалим фильтры тени Solid Shadow и Inner Shadow, можно снова сгруппировать буквы и сдеалть заливку черным цветом.
• 10. Разместите новый слой между слоем с 3D текстом и слоем с отражением. Примерно так, как на картинке ниже. Теперь примените к этому слою фильтр размытия Blur - Gaussian Blur с радиусом 5 и установите прозрачность до 50%. Это все.
Тэги: adobe, firework, практика, урок
Панель инструментов в Adobe Fireworks 2012-08-12 10:00:25
Инструменты данной панели используются для создания, выбора и редактирования объектов. Так как < ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Инструменты данной панели используются для создания, выбора и редактирования объектов. Так как Fireworks работает и с векторными, и с растровыми изображениями, некоторые инструменты векторного режима недоступны в растровом режиме и наоборот.
Режимы переключаются автоматически в зависимости от действий пользователя. Например, если в документе присутствует растровое изображение, начав его редактировать, вы автоматически переключитесь в растровый режим, это можно определить появлением в статусной строке окна документа красной кнопки с белым крестиком, нажав на которую можно выйти из растрового режима обратно в векторный.
В случае, когда растрового изображения в документе нет, а вы выбрали какой-либо растровый инструмент и воспользовались им, тогда Fireworks автоматически создаст растровое изображение и войдет в растровый режим. Все эти действия фиксируются в палитре History.
Возможно, что назначение некоторых инструментов вам сейчас будет не совсем понятно, но в дальнейшем описание этой панели может послужить в качестве быстрой справки.
У некоторых инструментов слева внизу присутствует стрелочка вниз - это значит, что инструмент работает в нескольких режимах (а иногда это разные инструменты, объединенные общей целью) и если при выборе такого инструмента ненадолго удержать кнопку мышки нажатой, то появится меню выбора режима работы (инструмента).
В скобках после названия инструмента указана клавиша вызова инструмента с клавиатуры (повторные нажатия листают инструменты).
Панель инструментов состоит из шести разделов:
1. Раздел Select:
- Инструменты выбора:
• Pointer tool - выбор - этот инструмент предназначен для выбора одного или нескольких объектов в документе. Для выбора одного объекта достаточно просто щелкнуть по нему мышкой, для выбора нескольких объектов можно удерживая клавишу Shift, щелкать по необходимым объектам, или щелкнуть мышкой на пустом месте документа, и не отпуская кнопку мыши потянуть, при этом появится рамка и объекты, попавшие в нее, будут выделены. Pointer tool может быть вызван при любом другом выбранном инструменте (кроме Pen tool - перо) нажатием и удержанием клавиши Ctrl (после отпускания Ctrl происходит возврат к выбранному инструменту). Выделенные объекты можно перемещать с помощью мышки или клавиш со стрелками. С помощью этого инструмента также можно масштабировать любые объекты, перемещая маркеры объекта, если при этом удерживать клавишу Shift, пропорции объекта будут сохранены. • Select Behind tool - выбор объекта скрытого под другим объектом - это специальный режим работы Pointer tool.
- Subselection tool - выбор и управление узлами и маркерами узлов векторных объектов. Этим инструментом также как и Pointer tool можно выбирать и перемещать объекты. Маркеры узлов векторных объектов будут рассмотрены в другой статье.
Этот инструмент может быть вызван при любом другом выбранном инструменте нажатием и удержанием клавиш Ctrl+Alt. При выбранном инструменте Pen tool (перо) нажатие Ctrl сразу вызовет Subselection tool.
- Инструменты масштабирования и трансформации:
• Scale tool - масштабирование и вращение выбранного объекта. Масштабирование производится путем перемещения маркеров. При удержании клавиши Shift и перемещении угловых маркеров сохраняются пропорции объекта. Можно переместить маркер центра вращения для поворота объекта. Двойной щелчок по маркеру центра вращения вернет его в центр симметрии. • Skew tool - скос. • Distort tool - искажение.
- Инструменты кадрирования:
• Crop tool - кадрирование. • Export Area tool - кадрирование с последующим запуском мастера оптимизации.
2. Раздел Bitmap (инструменты растрового режима):
- Инструменты выделения (обтравки, селекции) - правильной формы:
• Marquee tool - прямоугольное выделение - если удерживать клавишу Shift во время выделения - получится квадрат (объект правильной формы). Если не отпускать кнопку мыши уже начав выделение и при этом нажать пробел (Space) (можно одновременно удерживать и Shift) на клавиатуре, то можно перемещать выделение по экрану - это очень удобно, когда надо обвести какой - нибудь объект или участок изображения. Это правило также относится и к следующему инструменту. • Oval Marquee tool - овальное выделение.
- Инструменты выделения произвольной формы:
• Lasso tool - выделение от руки. • Polygon lasso tool - выделение от точки к точке.
- Magic Wand tool - инструмент выделения волшебная палочка - позволяет выделить область заполненную одинаковым цветом, допуск цветов настраивается в инспекторе свойств (внизу экрана, при выбранном инструменте) - параметр Tolerance.
- Инструмент рисования Brush tool - кисть.
- Инструмент рисования Pencil tool - карандаш.
- Инструмент рисования Eraser tool - ластик, аналог обычной стирательной резинки, имеющей, однако, продвинутые настройки: форма, размер, размытие краев, прозрачность.
- Инструменты коррекции изображений:
• Blur - размытие. • Sharpen - резкость. • Dodge - осветление. • Burn - затемнение, выжигание. • Smudge - подтёк, размазать в направлении движения.
- Инструменты работы с цветом:
• Rubber Stamp tool - штамп - при выборе этого инструмента курсор превращается в маленькую мишень, первый клик по участку изображения скопирует (запомнит) этот участок (диаметр участка задается в инспекторе свойств - параметр Size) и оставит метку в виде перекрестия, второй клик перенесет этот участок на новое место. Чтобы взять новый участок нужно нажать клавишу ALT и удерживая ее кликнуть на новом месте (таким образом запомнив его), отпустить ALT и перенести участок. Этим инструментом можно "рисовать" - область помеченная перекрестием, будет переносится параллельно движению мышки. Штампом удобно удалять дефекты фотографий. • Replace Color tool - замена цвета - с помощью этого инструмента можно заменить цвет любой области растрового рисунка другим цветом. • Red Eye Removal tool - удаление эффекта красных глаз с фотографий - этим инструментом можно закрасить красные области фотографии оттенками серого.
- Инструмент Eyedropper tool - пипетка - применяется для взятия образца цвета заливки или обводки.
- Инструмент Paint Bucket tool - заливка
Инструменты пипетка и заливка доступны и в растровом режиме, и в векторном, поэтому они отделены от других инструментов в панели горизонтальной линией.
3. Раздел Vector (инструменты векторного режима):
- Инструмент рисования Line tool - рисование прямых линий - если при рисовании нажать и удерживать клавишу Shift, то при вращении линия будет поворачиваться на угол 45°.
- Инструменты рисования:
• Pen tool - перо - один из самых важных инструментов рисования в векторной графике (подробнее в главе посвященной созданию векторной графики). • Vector Path tool - векторные контуры - рисование от руки. • Redraw Path tool - перерисовка контуров
- Инструменты рисования геометрических фигур (данное меню состоит из двух разделов, разделенных горизонтальной линией - в первом находятся три инструмента рисования простых фигур, во втором 11 инструментов рисования сложных фигур):
• Rectangle tool - рисование прямоугольников и квадратов - если удерживать клавишу Shift во время рисования - получится квадрат (объект правильной формы). Если не отпускать кнопку мыши уже начав рисование и при этом нажать пробел (Space) (можно одновременно удерживать и Shift) на клавиатуре, то можно перемещать будущий объект по экрану. Это же правило относится и к двум следующим инструментам. • Elipse tool - рисование овалов и кругов. • Polygon tool - рисование многоугольников - с помощью этого инструмента можно создавать не только многоугольники, но и звезды с различным количеством лучей. • Дальше следуют 11 инструментов рисования сложных фигур. С их помощью вы сможете быстро изобразить и подредактировать такие фигуры: стрелки (указатели), прямоугольники со скошенными, гладкими или вогнутыми углами, ломанные линии, обручи, сектора, полые многоугольники, спирали, звезды.
- Инструмент Text tool предназначен для работы с текстом.
- Инструменты изменения контуров:
• Freeform tool - свободная деформация. • Reshape Area tool - изменение формы. • Path Scrubber tool (+ /-) скребок - имитирует изменение толщины и формы штриха в зависимости от силы надавливания и скорости проведения линии (как будто вы рисуете на графическом планшете). Чтобы использовать этот инструмент необходимо в свойствах штриха (палитра свойства) в параметрах Stroke options... - Advanced... - на закладке Sensitivity установить желаемые силу (Pressure) и скорость (Speed) для одного из свойств штриха. И только после применения этих параметров к штриху можно применить инструмент Scrubber.
- Инструмент Knife tool - нож - оправдывая свое название, позволяет рассекать нарисованный объект (контур) на два разомкнутых контура и для того, чтобы разрезать один из них (или оба) еще раз, необходимо сначала замкнуть контур с помощью инструмента Pen tool (перо).
4. Раздел Web (инструменты создания элементов и разметки web-страниц):
- Инструменты создания карт-изображений - Hotspot tool - горячая или активная область. Карта-изображение представляет собой обычное встроенное изображение на Web-странице, для которого определены "горячие" (или активные) области, имеющие ссылки на различные URL-адреса (другие страницы). Для создания карты-изображения необходимо описать координаты для каждой активной области изображения и связанный с ней адрес, в тексте (коде HTML) страницы. Эту работу берет на себя Fireworks. Активные области могут иметь форму прямоугольников, кругов и многоугольников. Допускается любая комбинация этих фигур.
• Rectangle Hotspot tool - прямоугольная активная область. • Circle Hotspot tool - круглая активная область. • Polygon Hotspot tool - многоугольная активная область.
- Инструменты разметки Web-страниц (также являются и средствами оптимизации графики для Web) - Slice tool - слайсы. Слайсы в Fireworks являются одним из самых важных инструментов создания графики для Web. Слайс это участок документа Fireworks, с определенными только для него форматом и параметрами оптимизации, и экспортируемый в отдельный файл. Таким образом документ Fireworks может быть разбит на несколько слайсов и после экспорта все изображение собирается по кусочкам (файлам). Для разных областей изображения могут задаваться различные графические форматы и соответствующие настройки. Это делается для уменьшения размера (в байтах) больших изображений, а также для разметки целых Web-страниц. Fireworks сгенерирует необходимый HTML-код страницы. Области документа не попавшие в слайсы автоматически становятся слайсами со свойствами по умолчанию, но в зависимости от настроек экспорта они либо сохраняются, либо нет (подробнее в разделе посвященном работе со слайсами).
• Slice tool - обычный прямоугольный слайс • Polygon Slice tool - многоугольный слайс - используется для создания ролловеров (о них в разделе по работе со слайсами).
- Спрятать слайсы и активные области Hide Slices and Hotspots - обычный режим редактирования документа.
- Показать слайсы и активные области ShowSlices and Hotspots - режим редактирования слайсов и, или активных областей. Включается автоматически при начале работы с этими инструментами. В этом режиме слайсы и активные области отображаются прозрачными областями поверх документа и доступны для прямого редактирования.
5. Раздел Colors (средства управления цветом заливки и обводки)
- В этом разделе панели инструментов задаются цвета заливки (значок с изображением банки с краской) и обводки (значок с карандашом). Более подробно заливку и обводку мы рассмотрим в следующих параграфах. Также в этом разделе есть три кнопки для быстрого выбора цветов:
• Set Default Stroke/Fill Colors - установка цвета для обводки и заливки по умолчанию (черный и белый соответственно). • No Stroke or Fill - отсутствие (полная прозрачность) цвета для выбранного инструмента. • Swap Stroke/Fill Colors - поменять местами обводки и заливки.
6. Раздел View (средства управления видом окна программы и документа)
- Здесь вы можете выбрать подходящий вид окна программы:
• Standard Screen mode - стандартный режим экрана - вид окна программы по умолчанию. • Full Screen with Menus mode - полноэкранный режим с отображением строки меню - не отображается заголовок окна программы, окно документа разворачивается на весь экран, фон окна документа - серым цветом. • Full Screen mode - полноэкранный режим - не отображается строка меню, не отображается заголовок окна программы, окно документа разворачивается на весь экран, фон окна документа - серым цветом, не отображается заголовок окна документа, не отображается статусная строка (если она была включена).
- Инструменты Рука (Hand) и Зум (Zoom) мы уже проходили, но на всякий случай можно повторить:
В случае если ваша работа выходит за рамки окна документа (например, при использовании Зума), инструментом Hand можно перемещать документ в окне. Помимо кнопок на панели инструментов вы в любой момент (при другом включенном инструменте) можете включить инструмент Рука простым удержанием клавиши Space (Пробел) на клавиатуре. Увеличить/уменьшить масштаб изображения можно клавишами Ctrl +/-. Если же вы выбрали инструмент Zoom и увеличили масштаб, то для уменьшения масштаба удерживайте клавишу Alt, либо щелкните два раза по кнопке Zoom в панели инструментов и изображение вернется к масштабу 100%.
Тэги: adobe, firework, практика, урок
Эффект матовый металл в Adobe Fireworks 2012-08-05 19:31:34
• 1. Начнем с нового документа, размером, например 1200 x 900px или больше.
...
+ развернуть текст сохранённая копия
• 1. Начнем с нового документа, размером, например 1200 x 900px или больше.
• 2. Создадим векторный контур с помощью любого инструмента из polygoon tools ( rectangle, ellipse, polygon etc ) или используем Pen Tool. Заполните контур серым цветом.
• 3. Добавим фильтр шума (noise filter) к нашему объекту. На панели свойств, нажмите на знак плюс, чтобы добавить фильтр, и выберите noise. Оставьте настройки по умолчанию, как правило это около 50 и снимите галку color box.
• 4. В панель фильтров, снова щелкните знак плюс и добавьте фильтр Motion Blur. Изменените угол (Angle) до 0, а расстояние (Distance) до 100. Или можно поиграть с настройками, изменение угла меняет направление линий, а изменение дистанции меняет сами линии.
• 5. Теперь размоем края линий получившейся поверхности с помощью панели свойств - выберите Edge-Feather значение 30. В заключении можно изменить размер объекта по горизонтали (чтобы вытянуть линии) или подогнать его под необходимый размер.
Это все. Окончательный вариант с текстом выглядит так.
Тэги: adobe, firework, практика, урок
Главная / Главные темы / Тэг «adobe»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|