Вы любите фотографировать и смотреть фотографии? Мы очень любим. Особенно — разглядывать фото дня на Яндекс.Фотках. Каждый день его выбирают пользователи сервиса — профессиональные фотографы и просто любители. Мы так увлеклись, что написали целое исследование про фото дня за последний год.
В итоге мы узнали много интересного о вкусах наших пользователей. Например, что больше всего им нравятся животные, в особенности собаки и кошки. Девушки им тоже нравятся, но всё же немного меньше.
А ещё мы поняли, что на фото дня — всё, как в жизни. Снег на них появляется зимой, цветы — весной, водоёмы — летом, а грибы — осенью. Даже если смотреть не на конкретные объекты, а просто на цвета, заметна смена сезонов. Судите сами:
Прочитать, что ещё мы узнали про фото дня, можно в нашем исследовании
Ну а просто посмотреть фото дня — в «Зале славы» на Яндекс.Фотках.
Приятного изучения!
Яндекс.Фотки и их исследователи, изучаем прекрасное
Недавно мы рассказали, как легко можно находить на Яндекс.Картах кафе, аптеки или рестораны, используя поиск с фильтрами.
Чтобы вас нашли в Яндексе, в том числе с помощью этих фильтров, вы можете разместить подробную информацию о своей компании в Яндекс.Справочнике — крупнейшем онлайн-каталоге организаций в рунете.
С недавних пор на сервисе размещаются не только адреса и телефоны организаций, но и любая информация, которая может быть интересна клиентам – например, время работы, наличие доставки, прием кредитных карт. Так как почти для каждого типа бизнеса существует множество специфических характеристик, мы предусмотрели возможность указать их самостоятельно.
Раньше управление информацией об организации было доступно только вебмастерам, которые могли привязывать сайты к организациям. Теперь любая компания, даже если у нее нет сайта, может добавить информацию о своем кафе или салоне красоты, магазине или мастерской в личном кабинете Справочника. Там же можно указать и дополнительные параметры. На Картах люди могут искать по этим параметрам, в поиске — видеть их в сниппетах.
Теперь особенным бизнесам и людям с особенными запросами станет проще находить друг друга.
Подробнее о возможностях Яндекс.Карт для организаций мы рассказали в блоге рекламных технологий Яндекса.
Команда Яндекс.Справочника, ратуем за разнообразие
Зачастую риэлторы, пытаясь завлечь потенциальных арендаторов или покупателей, публикуют объявления с заниженной ценой, неправильным адресом или вообще о несуществующем объекте. Такие объявления очень затрудняют поиск — нужно сделать много лишних звонков и потратить много времени, выясняя, достоверна ли информация.
Сегодня для улучшения качества объявлений мы запускаем специальную кнопку, которая позволяет пожаловаться на недобросовестное или некорректное объявление.
После поступления жалобы объявление вычеркивается, и во всех последующих поисках квартиры вы будете видеть это объявление зачеркнутым — таким образом, вы не позвоните по некорректному объявлению повторно.
Все поступившие жалобы будут тщательно анализироваться и влиять на алгоритмы проверки качества объявлений. Таким образом, вы поможете улучшить качество нашего сервиса, а другие пользователи смогут найти недвижимость быстрее и безопаснее.
В июне мы объявили публичное тестирование авторизации на Яндексе при помощи профилей на популярных сайтах — «ВКонтакте», «Одноклассники», Facebook, Google, Mail.ru или Twitter. Рады сообщить, что тестирование «социальной авторизации» прошло успешно, и сегодня мы включаем эту возможность на всех страницах Яндекса, в том числе и на мобильных версиях наших сервисов.
Напомним, что при первом входе с помощью профиля вам предложат создать новую учетную запись или привязать профиль к уже имеющейся - на ваше усмотрение.
Если вы новый пользователь, мы автоматически создадим новую учетную запись, используя данные, указанные в вашем профиле.
Если у вас уже есть логин на Яндексе, можно в любой момент привязать к нему ваши профили и в дальшейшем авторизоваться на Яндексе при помощи любого из них без ввода пароля.
На странице «Социальные профили» вы можете управлять списком профилей, привязанных к вашей учетной записи, а также включать или выключать возможность авторизации с их помощью.
Если у вас возникнут вопросы, вы можете задать их в нашем клубе на Я.ру.
Каждый день сервис Яндекс.Пробки обрабатывает информацию о движении сотен тысяч автомобилей. На основе этих данных формируется картина пробок, которую вы можете увидеть на экране своего компьютера или мобильного телефона.
Большое количество данных позволяет обеспечивать высокое качество сервиса. Но оно же дает и другие, подчас неожиданные, возможности. К примеру, можно наглядно показать, как именно живет дорожное движение в городе.
Сегодня мы хотим представить вам видеоролик, отражающий реальную картину на дорогах Москвы в будний день. На видео показаны потоки движения автомобилей, окрашенные в соответствии с их скоростью.
Итак, один день в Москве на Яндекс.Пробках.
Виктор Лушин, Владимир Гранковский, Даниил Бурдаков и команда Яндекс.Пробок cледим за трафиком