Финская социальная реклама о детях и их родителях, любящих выпить. Видео снято студией Arkadena для организации "Хрупкое детство" (Fragile Childhood), которая действует с 1986 года.
Исследования показали, что в Финляндии от пьянства родителей страдает каждый четвертый ребенок.Поделиться своими мыслями по этому поводу можно на страничке организации в Facebook или в Twitter - @fragilechildhood.
2012-11-20 02:48:55
A study conducted several years ago revealed that 93 percent of web users do not look beyond the ...
+ развернуть текстсохранённая копия
A study conducted several years ago revealed that 93 percent of web users do not look beyond the first page of search results. As a result, companies make sure that their sites remain relevant each day since this result reveals how tough the competition really is in the World Wide Web. Recommended Reading It is [...]
Вот, насобирал за неделю потрясающие рекламные принты. Интересное дело... Идеи простые, лежат на поверхности, стоит только заметить и не пройти мимо. Но НЕ проходят мимо единицы креативщиков. Именно у них потом получаются такие шедевры.
Острый ("горячий") кетчуп
Удаление жира
Парк спрашивает: вы всё еще здесь?
Стильные "бургерские" сумки.
Без кофе шнурки по утрам выглядят так.
Вкусно, как у бабушки, но без бабушки :)
Не оставляет насекомых. Работает за еду.
Беззвучная сила пылесоса.
Самореклама креативного директора.
Лучший путь по карьерной лестнице - поцеловать чью-то задницу.