В брендинге мне больше всего "нравятся" попытки писать стихи и упорное (или упоротое) желание всех назвать свой магазин "Миром чего-то там".
Кроме "мира", бесит еще слово "рай" в названии. Апофеозом вижу магазин "Детский рай" у нас в городе (показывал фотографию в позапрошлом году).
"Мир керамики" ("Світ кераміки" по-украински) - чтобы добить, объединили еще и буквы I в двух словах названия, сделав в виде дебильной палочки.
Наверное, у вас тоже полно разных "миров". Покажете фотографии?
А по поводу стихов, это вообще капец... Вот, например, сейчас взял из почтового ящика: "Лови успех - окна для всех". Это как долго же нужно было думать, чтобы сочинить эту чушь?
Кстати, "АльфаБанк" дает $15 000 за новый слоган (из сегодняшних новостей). Интересно, сколько стоит слоган на фотографии?
Русская модель Даша Малыгина станцевала стриптиз в Скайпе. От видео стриптиза парня не смогли оторвать ни работа ни поездка в общественном транспорте, ни друзья.
На самом деле, речь идет о клипе на композицию Fantasy группы Tesla Boy, лидером которой является Антон Севидов – бойфренд Даши.
Сюжет клипа прост: Антон играет в компьютерную игру, когда ему неожиданно звонит умопомрачительная брюнетка (Даша), одетая в полупрозрачную комбинацию и эротические чулочки, и начинает танцевать стриптиз.
Как звезд используют в рекламе без их ведома, пишет сайт Adme.ru.
Звезды в рекламе — это дополнительный атрибут, который помогает создать яркую и запоминающуюся рекламную кампанию. Особенно если ничего не платить и сделать ее нелегально, как это часто бывает, к сожалению.
Рекламная акция с участием селебрити, обещает быть замеченной и сулит заведомый успех. Но далеко не у всех компаний, есть возможность оплачивать услуги знаменитостей. Поэтому, зачастую, рекламщики незаконно используют образы знаменитых людей, тем самым, вызывая их негодование.
Такими мы их ещё не видели. Реклама в Чечне.
Реклама воронежского бара. Просто Facepalm.
Барак Обама рекламирует пензенские солярии.
И делится секретами своего успеха!
Чудеса голливудской хирургии по рукам и нашим врачам.
Две серии фотографий, в которых моделями, демонстрирующими шляпки и ювелирные украшения, выступили цыплята и куры редких пород.
Кстати, из первых фотографий можно было бы сделать пародию на некоторых лирушниц, очень напоминает :)
Фотограф Питер Липпманн (Peter Lippmann) снял фотосессию «Luxury Chicks» для журнала «Marie Claire».
Владельцы журнала попросили сделать сет «нестандартным», но, наверное, даже они не ожидали, что результат будет именно таким: Липпманн одел бижутерию класса люкс от Cartier и Van Cleef & Arpels на настоящих цыпочек редких пород.
Страница проекта: peterlippmann.com.
Вторым фотографом, который использовал цыпочек в последнее время, стала Джули Персонс (Julie Persons).
Девушка любит шляпки и цыплят, да и кто их не любит. Поэтому не удивительно, что ее фотографии в альбоме Facebook давно разошлись по уютным бложикам всего Интернета.