Бразильские креативщики из агентства Binder Visao Estrategica использовали простую идею о принцах и принцессах в своей рекламе для сайта знакомств Match.com.
«Find your true love wherever it may be» («Найди свою настоящую любовь, где бы она ни была»)
Рекламные плакаты рассказывают нам, что прекрасный принц может находиться от вас в двух шагах, стоит только присмотреться к окружающим людям.
На работах Binder Visao Estrategica – обычные люди в обычной жизни. И отличаются от остальных они только тем, что креативщики нарядили их в костюмы сказочных героев.
На представленных плакатах изображены принцесса-продавщица в магазине и юноша-принц, разделывающий рыбу.
Кампания призывает людей не терять время в поисках своего счастья, а действовать – ведь рядом с вами может быть так же ждать свою судьбу тот самый единственный и неповторимый.
Сайт, предлагающий свои услуги в поисках половинки, не напоминает только, что сказки обычно заканчиваются на свадьбе, а дальше начинается обычная жизнь со своими проблемами.
Видео. Еще одна отличная работа Binder Visao Estrategica для Match.com
На официальных YouTube-каналах Intel в Японии и США появились ролики, рекламирующие идею, представленную в прошлом году - новый класс мобильных компьютеров Ultrabook. Ультратонкие, ультрабыстрые и ультрасовременные портативные компьютеры в разных странах рекламируют по-разному.
В США сняли минутный ролик, сравнивающий все предыдущие ноутбуки с безнадежно устаревшими девайсами, созданными, кажется, еще во времена ковбоев и салунов. Японские креативщики прибегли к своему излюбленному приему, прославившему безумную японскую рекламу на весь мир - абсурдный сюжет, сумасшедшие танцы и сходу запоминающийся джингл. Стройный лев, танцует с двумя космонавтами брейк на луне.
Японская реклама Ультрабука, безусловно, более яркая и запоминающаяся, по сравнению с американской версией, пишет AdMe.ru.
Легендарные жвачки "Love is..." ценились, конечно, не своим вкусом, а вкладышами с уникальными рисунками Билла Эспри. Благодаря им дети 90-х узнавали, что же это такое - любовь.
Мадонна выпустила клип с рекламой собственных духов. 30-секундный чёрно-белый ролик называется «Truth or Dare» («Правда или вызов»).
Мадонна позаимствовала название документального фильма 1991 года о себе любимой. В нашем прокате фильм шел как «В постели с Мадонной».
Певица говорит, что посвятила новый аромат своей матери, которая умерла в 1963 году, и, по словам Мадонны, всегда пахла гортензиями и туберозами.
Выпуском духов занимается компания Coty, которая в конце прошлого года объявила, что аромат рассчитан на женщин 25-45 лет с упором на 35-45-летних. Созданием духов, кроме самой Мадонны, занимался парфюмер Стивен Нильсен.
Первое кстати: осенью 2012 года Мадонна запускает новую линию Truth or Dare, объединяя усилия своего бренда MG Icon и Iconix Brand Group Inc. Стоимость обуви из будущей линии ограничится пределами от $ 89 до $ 349.
Второе кстати: «Truth or Dare» — название альбома-компиляции немецкой группы Oomph!, выпущенного в 2010 году.