Недавно южноафриканское рекламное агентство подготовило классные принты для кампании газеты Cape Times. Слоган проекта: «Невозможно быть еще ближе к новостям. Узнайте о них всё».
День Победы на Таймс-сквер © Lowe Capetown
В основе идеи – распространенные сейчас фото, сделанные владельцами смартфонов, и четыре легендарные всемирно известные фотографии, которые превратили в «автопортреты».
Герои этих знаменитых снимков, благодаря дизайнерам агентства Lowe Capetown и фотографу Дэвиду Приору (David Prior), также стали и авторами этих снимков в стиле «сам себя фотографирую на расстоянии вытянутой руки».
Уинстон Черчилль © Lowe Capetown
Десмонд Туту © Lowe Capetown
Принц Уильям и Кейт © Lowe Capetown
Вот такое сообщение об ошибке увидел на одном сайте.
Вот такое сообщение об ошибке увидел на одном сайте.
Криативная реклама средства от аллергии "Чихающие неудачники".
Криативная реклама средства от аллергии "Чихающие неудачники".
Чихнуть, подглядывая в женской сауне...
Чихнуть, прячась от бандитов...
Чихнуть в шкафу у любовницы...