Каждый раз, когда появляется реклама, не похожая на другую, это становится событием. Люди с удовольствием смотрят ролик, не переключают телеканал, копируют вирусное видео в свои блоги, рассказывают знакомым...
Однако это бывает очень редко. Не понятно, за что креативные агентства получают такие деньги.
Вот, я придумал сюжет для рекламы жевательной резинки: на крыше лежит киллер со снайперской винтовкой и видит в оптический прицел выходящую жертву. Тут жертва улыбается ему и блеск зубов ослепляет убийцу. Слоган, что-то типа: «Стиморол защитит ваше здоровье».
Было такое или нет?
В журнале сегодня понравилась реклама духов. «Берегитесь подделок духов» с вопросом «Мэрилин?» По-моему, очень классная идея.
2011-09-28 01:52:16
Facebook помогает малому бизнесу отправиться в большой путь с новой программой, которая отдает 10 ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Facebook помогает малому бизнесу отправиться в большой путь с новой программой, которая отдает 10 миллионов долларов на бесплатную рекламу.
Программа Facebook Marketing Solutions, которая сотрудничает с Национальной федерацией независимого бизнеса и Торговой палатой США, начнется в течение ближайших месяцев. В начале 2012 года Facebook обещает каждому квалифицированному бизнесу не менее $50 свободной рекламы на Facebook.
Социальная сеть также обещает дать информацию о том, как продвигать свой бизнес на Facebook. Компания отправит своих представителей на семинары в разные города и страны.