Ежегодная выставка рекламы, маркетинга и масс-медиа «REX»: VIP-Print впервые среди динозавров ...
A study conducted several years ago revealed that 93 percent of web users do not look beyond the ...
В рекламе тоже встречаются (с переменным успехом) и черный юмор, и шокирующие физиологические подробности, и жуткие метафоры, и отвратительные реалии жизни.
Эдми.ру собрал некоторые баянчики и свежачок во всех смыслах этого слова. Это ужас и кошмар и не вздумайте смотреть подкат!
Тему «кровищи и расчлененки» креативщики используют независимо от категории рекламируемых товаров: и в рекламе молока можно встретить рассыпающегося на части ребенка, и рекламе телеканала ужасов можно увидеть истекающего кровью мужчину с шестью ножами в груди. А уж в социальной рекламе в защиту животных и общественной безопасности и здоровья людей устрашающий фактор — один из самых излюбленных приемов.
Реклама против курения
Слоган: Сорвись с крючка.
Фонд защиты детей: Фарфоровый мальчик
Социальная реклама о жестоком отношении к детям. Слоган: Вы можете потерять нечто большее, чем ваше терпение.
Осенняя коллекция одежды Superette: Забор
Реклама обыгрывает значение английского слова «fall» (1. осень, 2. падать), а также скандальную, но далеко не новую в fashion-индустрии идею о том, что на умершего надевают только самую лучшую одежду. Слоган: Be caught dead in it/Пусть смерть застанет вас в ней.
Средство от боли в горле Mebucaine: Рот ужаса
Идея принтов анонсирует шоу «ужасов рта» (Mouth of Horrors), посещение которого предлагается избежать, приняв Mebucaine.
Средство для прочистки труб — Курица
Социальная анти-СПИД реклама
Перед СПИДом мы все равны.
Кинотеатры Utopolis: «Освободите Вилли»
Слоган: Реальность дерьмо. Ходите в кино.
Журнал Chronic'art: Монстр
Интернет разоблачает все наши извращения?
Детский фонд здравоохранения: Крик
Социальная реклама о правах животных: Тюлень
Не обращайтесь с другими так, как вы не хотели бы, чтобы обращались с вами.
Организация охраны труда Worksafe Victoria: Знак
Не игнорируйте требованиях технической безопасности.
Социальная реклама против меха
Реклама против домашнего насилия: Оскорбления
Танцевальная компания River North: Позвоночник
Танцевальная компания River North: Сердце
Фестиваль рекламы The Roy Awards
Искусство на 30 секунд завладеть глазами зрителей.
Болеутоляющее Nycomed: Агония
Художественный музей Tamayo: Сердце
Художественный музей Tamayo: Руки
Реклама донорства
Тренажерный зал Magali's: Перерождение
Слоган: Мы доводим вас до предела, чтобы вы снова почувствовали себя живым.
Фотограф Эрвин Олаф (Erwin Olaf): Королевская кровь
Playstation: Пальцы
Телеканал 13th Street: Ножи
Реклама в защиту акул: Суп из ушей
Реклама в защиту акул: Пэрис Хилтон
Рекламное агентство «Milc»: Не убивайте мечту
Интернет-кампания миланского РА «Milc» против сокращения расходов на рекламу во время экономического кризиса. На принтах изображены отрубленные головы креативщиков. Слоган: Не убивайте мечту.
Еще один пример отличной рекламы где-то в Израиле, наверное.
Еще один пример отличной рекламы где-то в Израиле, наверное.
Соус Табаско — бренд острых соусов, сделанных из мякоти спелых плодов кайенского перца (перец табаско), уксуса и соли. Соус выдерживается в течение трёх лет в бочках из белого лимузенского дуба. Имеет кислый, пикантный аромат, популярен по всему миру (Википедия).
Когда перцы созревают и краснеют, из них делают пюре с особой солью, а затем эту смесь разливают по деревянным бочкам из белого дуба и оставляют бродить на три года. После этого пюре из перца смешивают с уксусом, затем фильтруют и разливают по бутылкам.
Эту жгучую приправу можно добавлять во многие супы, рагу, соусы, омлеты и маринады. Соус довольно острый, поэтому добавлять надо только несколько капель и обязательно попробовать блюдо, чтобы понять степень его остроты. Табаско — обязательный ингредиент коктейля «Кровавая Мэри».
Бутылку можно хранить до 3 месяцев без холодильника или дольше в холодильнике.
Производителем всемирно известных соусов марки «Табаско» является американская компания «Макайленни» (McIlhenny). Производство красного перечного соуса началось в 1868 году. Соус явился результатом многочисленных и длительных экспериментов Эдмунда Макайленни, владельца небольшого острова Эйвери Айленд на соляных копях в штате Луизиана. Для приготовления своего соуса Эдмунд Макайленни использовал особый сорт красного перца — Табаско, соль из местного рудника и уксус высокого качества. Среди основных преимуществ этого соуса — универсальность в использовании, отсутствие калорий и жира, низкое содержание натрия, использование при изготовлении только натуральных ингредиентов.
A study conducted several years ago revealed that 93 percent of web users do not look beyond the ...