Этой весной с помощью технологии Матрикснет поиск Яндекса научился определять пол пользователей по их запросам. И мы смогли увидеть, что ищут женщины, а что мужчины. Это оказалось гораздо более увлекательно, чем анализ абстрактного сферического пользователя в вакууме. С удовольствием делимся некоторыми результатами.
Общая поисковая активность — количество разных действий на поиске — у мужчин и женщин практически не различается. Зато сильно различаются темы поисковых запросов. Часть различий вполне ожидаема: мужчины больше интересуются разными гаджетами и технологиями, а женщины — детьми, красотой и здоровьем.
Есть и менее очевидные наблюдения. Например, попробуйте догадаться, представители какого пола почти в два раза чаще задают запросы с цифрами, и в чём причина такого расхождения. Предположения принимаются в комментариях.
Полный текст исследования с ответом на этот и другие вопросы можно найти тут Посмотрите, мужчины и женщины такие разные, но так здорово дополняют друг друга!
2011-06-28 10:50:22
Сегодня вышла новая версия браузера Opera – 11.50. Главным нововведением в этой версии стала ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Сегодня вышла новая версия браузера Opera – 11.50. Главным нововведением в этой версии стала возможность устанавливать расширения в Экспресс-панель. Например, в ней может отображаться сводка погоды в реальном времени, последние сообщения из социальных сетей и свежие новости.
Дизайнеры Opera серьезно поработали над внешним видом интерфейса: были разработаны новые значки для панели инструментов, представлено новое оформление боковой панели и элемент для выбора масштаба.
Новая Opera включает в себя Яндекс.Бар и поиск Яндекса. Нажав на значок Яндекс.Бара на панели, вы увидите всплывающее окно, в котором размещаются вкладки сервисов Яндекса. По умолчанию на кнопке указано количество новых писем в Яндекс.Почте, но при желании можно настроить отображение Пробок, Погоды или другого сервиса Яндекса.
Многие люди относят к недостаткам электронной торговли то, что в интернете невозможно посмотреть на товар с разных сторон – «покрутить» его перед покупкой.
Этот аргумент уже несостоятелен – в интернете можно найти 3D-модели товаров. А сегодня мы начали собирать их на Яндекс.Маркете.
Теперь любой пользователь, которому сложно выбрать между iPhone и HTC Desire HD, сможет не только узнать технические характеристики товары и почитать отзывы покупателей, но внимательно рассмотреть модели со всех сторон и принять правильное решение.
Мы только начали добавлять на Маркет 3D-модели, но уже сегодня они есть у наиболее популярных сотовых телефонов, видеокамер, фотоаппаратов, ноутбуков и MP3-плееров. Производители, желающие разместить модели своих товаров, приглашаются к сотрудничеству.
Самое сложное при покупке автомобиля — определиться с моделью. Поэтому мы постепенно размещаем на Яндекс.Авто информацию, помогающую при выборе: полгода назад мы запустили отзывы автовладельцев, а сегодня добавили статьи об автомобилях — профессиональные обзоры, собранные с авторитетных автомобильных ресурсов.
Чтобы получить экспертную информацию об интересующей модели, вам не придётся перелопачивать целую кипу автожурналов: на Яндекс.Авто такая «подшивка» теперь доступна прямо на странице автомобиля или в результатах поиска.
Например, вы можете узнать, не тесно ли в салоне народного Ford Focus, сравнить Hyundai Solaris с «одноклассниками», а ещё — хотя бы в мечтах — почувствовать себя за рулём новенькой Audi A6.
Прямо на Яндекс.Авто вы можете прочитать короткую выдержку из статьи (вдруг вам надоело слушать, как ругают Ладу, и вы намерены изучать только лестные обзоры?). А с комфортом продолжить чтение вы сможете на сайтах наших партнёров.
Команда Яндекс.Авто, наслаждаемся виртуальным тест-драйвом
2011-06-23 12:45:53
Раньше для использования сервисов Яндекса, требующих регистрации, обязательно нужно было заполнять ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Раньше для использования сервисов Яндекса, требующих регистрации, обязательно нужно было заполнять длинную форму, придумывать и запоминать пароль. Скоро всё станет намного проще.
С сегодняшнего дня мы начинаем публичное бета-тестирование авторизации на Яндексе при помощи профилей на популярных сайтах (Facebook, «ВКонтакте», Mail.ru, Twitter и Google).
Если у вас есть профиль на одном из этих сайтов, то вы уже сейчас можете попробовать авторизоваться на Яндексе с использованием этого профиля.
Если у вас уже есть логин на Яндексе, то во время авторизации вы сможете привязать к нему ваш внешний профиль. Это позволит вам в дальшейшем входить на Яндекс без ввода пароля.
В рамках бета-тестирования внешняя авторизация возможна только на специальной странице, но многие сервисы уже готовы встретить «безвизовых» пользователей. После завершения тестирования войти при помощи профиля можно будет на всех страницах портала.
Попробовать, как это работает, и узнать больше подробностей вы можете на этой странице. Если у вас возникнут вопросы, вы можете задать их в нашем клубе на Я.ру.