|
Где купить шапку KASK APAN TURQUOISE |
Если Вы ищете где можно купить шапку Kask APAN TURQUOISE !Отвечаем :У НАС!
Это основная коллекция KASK - харакетерный стиль вязанной крючком шапки.
-уникальный неповторимый стиль
-высокий уровень комфорта
-плотная непродуваемая текстура
-технологичная флисовая подложка
-яркие цвета
А главное - чувтсво обладания шапкой KASK- незабываемо!!!
Шапки KASK создаются известными Шведскими про-лыжниками Kaj Zackrisson
и Sverre Liliequist.
Купить зимние шапки KASK, BREKKA, COAL
Москва 7(905)5496354
Санкт-Петербург 7(911)7836619
KASK APAN RED 2184 руб
KASK HUMLA PURPLE 2496 руб
KASK APAN TURQUOISE 2184 руб
KASK HUMLA WHITE 2496 руб
KASK SICKBIRD PINK BLACK 2184 руб
KASK SICKBIRD WHITE 2184 руб
KASK SICKBIRD 2 BLUE GREEN 2184 руб
Недавно в блогах в очередной раз какой-то сумневающийся во всем субъект поднял вопрос "Этичная ли вещь - сетевой маркетинг?"
Попробую внести и свою лепту в освещении этого вопроса.
Ну во-первых. Прежде, чем ответить на этот вопрос, надо бы дать определение термину "этика" и словосочетанию "сетевой маркетинг", а то у многих это понятия слишком по-разному выглядят! :))
Из истории вопроса.
Этика - раздел философии, наука, изучающая мораль, нравственность как форму общественного сознания и как вид общественных отношений. Также под этикой понимают нормы поведения, мораль человека или какого-либо класса людей. Термин ЭТИКА впервые употреблён Аристотелем как обозначение особой области исследования практической философии, ибо она пытается ответить на вопрос:
что мы должны делать? Основной целью этики Аристотель называл счастье — деятельность души в полноте добродетели, то есть самореализацию. Самореализация человека — это разумные поступки, которые избегают крайностей и держатся "золотой середины". Поэтому основная добродетель — это умеренность и благоразумие.
Сетевой маркетинг, он же Многоуровневый маркетинг (англ. multilevel marketing, MLM) — маркетинговая концепция, один из методов продвижения продукции от производителя к потребителю, при котором независимые сбытовые агенты (дистрибьюторы) фирмы-производителя устанавливают непосредственные контакты с потенциальными покупателями, например, в местах проживания или работы последних. Сбытовой агент получает прибыль от реализации им товаров непосредственно покупателю, а также в виде определённого процента от суммы реализации сбытовых агентов всей или части своей сети нижестоящих сбытовых агентов в случае, если такая сеть им создана.
Во-вторых. Если СМ - это бизнес (способ получения прибыли, дохода, денег), то тогда сама постановка этого вопроса становится некорректной, так как этичность любого бизнеса вообще вызывает сомнения!
Этично ли иметь сигаретный киоск и продавать сигареты?
Этично ли спекулировать валютой на ММВБ?
Этично ли выдавать ипотечные кредиты под 18% годовых на 30 лет?
В-третьих. Вопросами на вопрос! Этично ли использование в нашем обществе технологий массового "промывания мозгов", используемых в области пропаганды, агитации, отношений с общественностью, рекламы, маркетинга и т.д.?
Где находится граница между информационной полезностью для потребителя рекламы в СМИ и брэндовой "навязчивостью" этой же самой рекламы? И КТО определяет эту границу?
Для примера. Этично ли поступают такие "известные" сетевые компании, как avon и oriflame, рекламируя свою продукцию и свой бизнес в СМИ? Понятно, что такая информационная поддержка от компаний дистрибьюторам как avon, так и oriflame, помогает им в развитии их бизнеса. Но насколько эта реклама этична по отношению к другим компаниям сетевого маркетинга, имеющим продукцию не хуже, а под час и гораздо лучше, чем продукция avon и oriflame?
В-четвёртых. Да, в большинстве компаний СМ присутствует элементы "раскрутки" людей на необдуманные траты денег и всевозможные уловки, с помощью которых, из людей "вытягивают" деньги. Скорее всего именно этот момент можно назвать неэтичным! Но есть и нормальные компании в этой области, где людей не раскручивают на деньги, не платят за привлечение, не "зазывают" на постоянные платные семинары, а платят деньги только за реальный товарооборот в структуре. Так что вопрос этичности сетевого маркетинга скорее переходит в вопрос "Здравого Смысла"! Надо уметь сопоставлять то, что Вам предлагают, со здравомыслием! О котором, кстати, многие просто забывают!
И в-пятых. Лично моё мнение. Бизнес, или сетевой маркетинг, с нормальной сетевой компанией, у которой есть качественная и уникальная продукция с высоким КПП (коэффициент повторных покупок) выглядит более этичным, чем большинство других бизнесов. Почему? Всё просто! Если в области традиционного бизнеса "работают" принципы - "каждый сам за себя" и "человек человеку - волк", то в нормальном сетевом маркетинге используется принцип - "Помогая другим, ты помогаешь себе".
Согласитесь Вы с моим мнением или нет - это Ваше дело!
А я считаю нормальный сетевой маркетинг "бизнесом с человеческим лицом"!
С уважением, Прохоров Юрий.
Наставник, сетевик-профессионал, бизнесмен.
Помогаю людям научиться "рулить" своей жизнью,
но только тем, кто этого ХОЧЕТ!
Мюнхен, расположенный в самом центре Европы, сочетает в себе черты многогранной Баварии с ее самобытной сельской местностью, и пульсирующей жизнью современного города.
VIP WING Lounge – зона комфорта нового аэропорта
Munich Airport, дизайн которой филигранно объединяет прогресс и традиции региона.
Подробнее..
URL записи