В прошлом посте можно было увидеть завод по производству авиационной техники. А здесь небольшой раз об одном из вариантов окончания службы пассажирского самолета Airbus A380.
В китайской провинции Чунцин недавно открылся тематический ресторан, посетители которого могут пообедать в крупнейшем пассажирском самолете мира Airbus A380, не поднимаясь в воздух.
Девять приветливых официанток-«стюардесс» прошли специальную подготовку, чтобы обслуживание клиентов-«пассажиров» соответствовало настоящей атмосфере полета. Дизайн также полностью авиационный: иллюминаторы, регулируемые капсулы-кресла, самолетное освещение и другое, повторяющее оригинальный салон гигантского авиалайнера.
Единственное приятное исключение – ресторанное меню намного разнообразнее того, которое предлагают в полете.
На фото: столик на двоих для романтического свидания
Общая площадь ресторана «Airbus A380» составляет 600 кв. метров, что позволяет вмещать более 100 посетителей. Кроме общего зала есть и шесть приватных комнат со столиками.
Нужно заметить, что идея самолета-ресторана не нова. В столице Тайваня, городе Тайбэе, несколько лет существует вариант попроще – тоже «авиационный ресторан», но с более скромной обстановкой. В китайском ресторане некоторые блюда стоят почти тысячу евро (наверное, проще купить билет на самолет), в тайванском посетители едят из одноразовой пластиковой посуды.
Airbus А380 – турбореактивный двухпалубный и четырехдвигательный пассажирский самолет концерна «Airbus S.A.S.». Он является крупнейшим серийным пассажирским самолетом высотой более 24 метров и длиной до 80 метров.
Разрабатывался примерно 10 лет и стоил разработчикам 12 млрд евро (чтобы вернуть эти деньги, нужно продать 420 лайнеров – продано пока 68 штук). Первый полет состоялся в 2005 году, а в октябре 2007-го самолет принят в эксплуатацию.
Авиалайнер A380 принимает на борт до 853 пассажиров (больше, чем «Боинг-747») и может перевозить их без посадки на расстояние почти в 15,5 тысяч километров. Это больше, чем от Киева или Москвы до Сиднея в Австралии.
Самолет Airbus A380 весит 280 тонн и может перевозить груз около 150 тонн на расстояние более 10 тысяч километров. Вообще же, рекордсменами в этом деле являются украинские Ан-225 «Мрия» и Ан-124 «Руслан».
Кроме того, A380 является самым экономичным среди больших авиалайнеров. Он сжигает примерно 3 литра топлива на одного пассажира на 100 километров пути. Это на 17% меньше того же «Боинга-747». А чем меньше топлива, тем меньше выбросы углекислого газа.
Правительство Китайской Народной Республики ввело запрет на покупки новых самолетов Airbus китайскими компаниями перевозчиками. Об этом было сообщено сегодня руководством Европейского концерна аэрокосмической промышленности – EADS.
Китайский запрет
Данный запрет ставит под угрозу покупку в этом и 2013 году около двух десятков современных самолетов A-330 компании Airbus.
Действия Китая являются ответными шагами на введение Европейским Союзом с 1 января 2012 года налога на выброс вредных выбросов самолетами. Рост выбросов парниковых газов не обошел стороной и авиакомпании, которые используют для своих полетов воздушное пространство Европейского союза. Теперь транспортные компании обязаны приобретать квоты на выбросы самолетами углекислого газа. Это вызывает несогласие у очень многих представителей Международной Организации гражданской авиации. Причем 26 из 36 членов этой организации против этого новшества Европейского Союза.
Компания EADS призывает официальный Брюссель отказаться от применения на практике этого непопулярного транспортного сбора.
Однако пока идет процесс появляется весьма плохая перспектива для экономического сотрудничества. Еще больше ситуация ухудшается на фоне долгового кризиса в Европе, что никак не прибавляет оптимизма для компании EADS.
Национальный Китайский перевозчик Air China заявил, что отказываться от уже размещенных заказов он не будет.
Арабеск Флоу — текучий светоотверждаемый рентгеноконтрастный стеклокерамический микрогибридный композит. Используется для пломбирования фронтальных и боковых зубов. Благодаря своей низкой вязкости Арабеск Флоу демонстрирует очень хорошее смачивание и адаптацию к тканям зуба. Арабеск Флоу превосходно полируется и отличается высокой прочностью и стабильностью цвета. Отверждается синим светом. Арабеск Флоу содержит 64,0 % неорганических наполнителей (высокодисперсный диоксид кремния, [...]
2011-11-17 15:07:32
Тайваньская авиакомпания EVA Air представила свой самолет Airbus A330 в стиле популярного японского ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Тайваньская авиакомпания EVA Air представила свой самолет Airbus A330 в стиле популярного японского персонажа поп-культуры Hello Kitty. Фото с сайта evakitty.evaair.com
2011-10-31 15:52:00
Авиакомпания "Трансаэро" намерена приобрести четыре самолета Airbus A380. Меморандум о ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Авиакомпания "Трансаэро" намерена приобрести четыре самолета Airbus A380. Меморандум о взаимопонимании был подписан на прошлой неделе Генеральным директором "Трансаэро" Ольгой Плешаковой и Исполнительным Вице-президентом Airbus по Европе, Азии и Тихоокеанскому региону Кристофером Бакли. Таким образом, "Трансаэро" становится стартовым заказчиком самолетов А380 в России, СНГ и Восточной Европе. Авиакомпания планирует эксплуатировать эти самолеты на своих направлениях из Москвы с большим пассажирским потоком. Лайнер будет иметь трехклассную компоновку салона, рассчитанную на размещение около 700 пассажиров. Выбор двигателя будет сделан позднее. Генеральный директор "Трансаэро" Ольга Плешакова сказала: "Наша авиакомпания накопила огромный опыт эксплуатации дальнемагистральных широкофюзеляжных воздушных судов вместимостью 500 и более кресел и готова предложить российским пассажирам самый большой в мире самолет. Я уверена, что эксплуатация таких самолетов, как A380, даст мощный импульс развитию всей отрасли авиаперевозок России, особенно ее наземной инфраструктуры, а пассажиры "Трансаэро" получат качественно новый уровень сервиса на беспосадочных рейсах большой протяженности".