Наряду с прототипом "7 ton, 6x6, Off-Highway, Transporter", который использовал модифицированную кабину грузовиков Chevrolet, был построен аналогичный вездеход, но с другой кабиной бескапотного типа.
Подробнее »
Albee Rolligon - COE первоначально появилась на
TrucksPlanet Sat, 18 Jun 2011 13:03:17 +0400.
2011-06-18 12:58:33
... о небольшой компании Albee Rolligon, я ... - Испытания прототипов Albee Rolligon первоначально появилась ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Во время работы над главой о небольшой компании Albee Rolligon, я наткнулся на это уникальное видео, на котором заснят процесс тестирования прототипов в тундре и пустыни.
Видео - Испытания прототипов Albee Rolligon первоначально появилась на
TrucksPlanet Sat, 18 Jun 2011 12:58:33 +0400.
В 1957 г. Олби Роллигон представил свой самый известный прототип - Albee Rolligon, 7 ton, 6x6, Off-Highway, Transporter. Построенный для работы на бездорожье, здоровенный внедорожник с шинами-пневматиками мог перевозить до 7 тонн по любым поверхностям. Прототип оснастили кабиной от грузовиков Chevrolet и двигателем Chrysler 331 V8. Максимальная скорость 75 км/ч.
Подробнее »
Albee Rolligon - 7 ton, 6x6, Off-Highway, Transporter первоначально появилась на
TrucksPlanet Thu, 16 Jun 2011 16:03:11 +0400.
Разработка мистера Олби Роллигона заинтересовала все области военной индустрии. ВВС экспериментировал с ними для использования в качестве огромных ракетоносцев, а флот испытывал легкую версию, базирующуюся на автомобиле Jeep. Интересы армии состояли в основном в перемещении грузов по заболоченным или заснеженным поверхностям. Было испытано несколько версий, в том числе и трехколесная. Для проверки возможности применения идей Роллигона, транспортные войска попросили артиллерийские войска разработать трехосную полноприводную версию на шасси M34 6x6. Прототип был создан компанией Wetmore, Hodges and Associates, и был интенсивно испытан в Hope Valley, Калифорния, в феврале и марте 1954 г. M34 с системой Rolligon имел ведущие ролики, расположенные над пневмошинами и приводящие их в движение. Когда изобрели версию с ведущей осью (а не через трение ролик-пневмошина, как у Rolligon), использующей шины Terra-Tires, дальнейшие разработки систем Rolligon были прекращены.
Подробнее »
Albee Rolligon - M34 первоначально появилась на
TrucksPlanet Tue, 14 Jun 2011 21:20:54 +0400.
2011-06-13 12:22:17
... четырех баллонов Albee Rolligon с ... ccc;clear:both;'>
Albee Rolligon - Traveler ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Грузоподъемный, маневренный, быстрый и экономичный в обслуживании транспортер способен перевозить грузы по неровным и неустойчивым поверхностям при стоимости перевозки сравнимой с использованием стандартного грузовика на шоссе. Как тягач, он развивает тяговое усилие подобное усилию гусеничного тягача такого же веса. На прототипе применили кабину от легкого Jeep FC 150 или FC 170. Traveler способен перевозить до 2 тонн груза по бездорожью со скоростью от 2 до 50 км/ч. Каждый из четырех баллонов Albee Rolligon с внутренним давлением 0.17-0.42 кг/м2 имел собственный привод и обеспечивал легкое "скольжение" транспортера по нестабильным поверхностям, таким как песок, снег, болота и каменистые земли. Каждый пневмокаток имел специальный протектор для наилучшего сцепления с поверхностью дороги. Плавность хода обеспечивалась пневматическими колесами, которые были неким подобием пневмоподвески. При движении по мягким поверхностям, большая ширина и низкое давление не позволяли колесу проваливаться и закапываться.
Traveler оснащен кузовом размером 2400 x 3000 мм для перевозки грузов, персонала, сельскохозяйственного и строительного оборудования и многого другого, включая монтаж специального оборудования - буровые вышки, медицинские и пожарные кузова. При работе в песке или на мягких почвах, по характеристикам Traveler превосходит трактора, а также совершенно не повреждает плодородный слой. Управление транспортером обеспечивается шарниром на раме, который разделяет конструкцию на 2 независимых блока - кабина с двигателем и грузовой отсек. Причем, при повороте, колея задних колес точно соответствует колее передних. При движении по бугристой поверхности, шарнирное соединение позволяет всем колесами постоянно оставаться в контакте с землей. Прототип оснастили 6-цилиндровым двигателем Continental объемом 3.7 л и мощностью 105 л.с. при 3600 об/мин.
Подробнее »
Albee Rolligon - Traveler первоначально появилась на
TrucksPlanet Mon, 13 Jun 2011 12:22:17 +0400.