Дифференциал LSD TRD 2 WAY, установленный на задний мост, позволяет сэкономить время при пробуксовке: он принудительно заставляет вращаться второе колесо, что делает процесс выхода из пробуксовки молниеносным. Стойки KTS позволяют регулировать жесткость и высоту посадки автомобиля. Мой заочный японский друг также установил обвес C-WEST (передний бампер, «юбки» и накладка на задний бампер) и спойлер GTWING Carbon.
В тюнинг, проведенный на родине Altezza, также входили: Диски Yokohama AVS Model 5 R18, тормоза Supra turbo 4х-поршневые, ковш Recaro (специальное глубокое водительское сидение), датчик буста BLITZ, датчик температуры воды и масла Defi, датчик давления масла Defi, управление датчиками Defi Unit Control, спортивный кожаный руль MOMO RACE, турботаймер Greddy (не позволяет заглушить двигатель при неостывшей турбине), сигнализация Horrnet, звук Carrozzeria mp3 dvd hard.
– Я, конечно, люблю погонять — но только на разрешенных, пустых и безопасных трассах. Принимал участие в гонках в Москве и Краснодаре, мог показать мощь авто в Ливенцовке, когда она еще не была заселена...
А вот на дорогах общего пользования я стараюсь быть очень дисциплинированным водителем. И сам очень не люблю, когда кто-то водит, создавая аварийные ситуации.
Автомобиль Toyota Altezza для его владельца Валерия Якушкина — значительно больше, чем средство передвижения. Это его любовь, гордость, самореализация, в конце концов, детище.
Даже история его появления у Валерия небанальна: о том, что его бывший владелец собирается выставить авто на продажу, Валерию сообщили знакомые. Ну и что удивительного, скажете вы. Удивительно то, что продавался он в Японии. У вас, скажите, много знакомых, живущих в Японии?
Дрифт шагает по России, всё больше молодых людей бросается с головой в омут тюнинга. Вот яркий ...