"У.М.Н.И.К." («Участник молодёжного научно-инновационного конкурса») — государственная программа поддержки молодых ребят с прорывными идеями. Скажу сразу, размер предоставляемой в рамках программы финансовой поддержки оставляет желать лучшего: всего 200 килорублей, выплачиваемых равными долями в течение одного года. Понятно, что на развитие проекта данной суммы никак не хватит, но на прибавку к зарплате молодой команде — вполне. Но важнее то, что в подобного рода конкурсах можно проверить на прочность себя и свой проект.
Об опыте моего участия в конкурсе «У.М.Н.И.К.» я и расскажу в этой статье.
Почти все студенты еще с институтской скамьи мечтают о запуске собственного стартапа, который выстрелит не хуже, чем у Цукенберга или, как минимум, у Дурова. Социальные сети, игры, новые сервисы открываются тут и там. По какому пути пойти, какую форму бизнеса выбрать, как развиваться на самом важном начальном этапе и наломать поменьше дров? Расскажу об одном опробованном варианте.
Я хотел бы посвятить эту статью тому, зачем мы создали ООО совместно с СПбГЭТУ (ЛЭТИ) и что получили в итоге. Буду рад поделиться опытом, который, надеюсь, поможет реализовать ваши идеи.
Double Dragon – это одна из самых знаменитых и популярных игр в восьмидесятых-девяностых годах. Жалко, что сейчас она практически забыта, в отличие от ее «современников», игр Super Mario Bros., Pacman и Space Invaders. Но художник Алед Левис (Aled Lewis) уверен, что об этой игре еще рано забывать. Вот он и вырезал сценку из Double Dragon на деревянной дощечке.