Он включает накладки на колесные арки, пороги и отделку нижней части бамперов. Правда, этот пластик царапается так же как и основное покрытие — не слишком стойкие накладки представляют собой исключительно имиджевый ход и делу реальной абразивной защиты служат мало.
Клиренс увеличен до 180 мм и вслед за ним стал выше центр тяжести. Поэтому для лучшей устойчивости на дороге колею расширили на 20 мм. Двигатель обзавелся дополнительной пластиковой защитой на днище. Задний бампер украшает металлизированный диффузор и патрубки выхлопной системы. За дополнительную плату можно заказать такие же блестящие накладки на пороги.
Показанный в начале 2000 года универсал Audi A6 Allroad Quattro стал первым серийным внедорожником марки. Главным достоинством этого автомобиля была пневматическая подвеска, позволяющая регулировать дорожный просвет в пределах от 142 до 208 мм, что, несомненно, увеличивало внедорожный потенциал модели.
Алгоритм выбора высоты кузова над дорогой заслуживал отдельной похвалы. Величина клиренса задавалась водителем, но при этом в целях безопасности, а также для улучшения управляемости и уменьшения аэродинамических потерь электроника автоматически «прижимала» автомобиль к земле по мере набора скорости.
– бесплатный сервис ...
Как быть постоянно в курсе событий, которые происходят в вашей нише? В интернете постоянно ...