, ...
Хорош
console.log, а нахваливать дальше некуда. И поддерживается не везде, и многобуквием страдает. И появляется задача иметь несложную функцию, настолько же гибкую, как console.log (или более), но приспособленную к разным браузерам без переделок, чтобы вывести одно или несколько значений. В отладке часто нужны текстовые поясняющие заголовки в строке, поэтому оказалось удобным иметь метод, добавленный к строке (объект String) с именем
Alert, выполняющий то же самое, что и
console.log и выводящий контекст-строку впереди списка аргументов. (Строку в апострофах, потому что удобно затем копировать и искать по кодам, где такой заголовок написан.)
Читать дальше →
Помимо 2,0 литрового турбодизеля, предлагаемого только с «механикой» и оснащаемого системой «старт-стоп», для Audi A4 Allroad Quattro в Европе доступны турбодизель 3.0 TDI (240 л. с.) и единственное российское предложение — бензиновый турбомотор 2.0 TFSI (211 л. с.). Именно такой двигатель на тестируемой машине.
Кроме турбомотора на наш Allroad установлена 7-ступенчатая роботизированная КПП S-tronic (аналог фольксвагеновской DSG) с подрулевыми клавишами. В сочетании с высокотехнологичной трансмиссией двухлитровый двигатель превращает автомобиль в настоящий спорткар, обеспечивая разгон до 100 км/ч за 6,9 секунды при среднем расходе топлива 7,9 литра соответственно.
Кнопкой на центральной консоли можно выбрать один из трех режимов: «авто», «комфорт» или «динамичный». Есть и четвертый, индивидуальный режим, который можно настроить самостоятельно с помощью системы MMI. Салон A4 Allroad, как и у всех автомобилей Сузуки, демонстрирует идеальное качество материалов отделки, продуманность расположения приборов и кнопок, отличную эргономику сиденья.
Здесь хорошо и комфортно четверым, а впятером можно добраться на небольшое расстояние — задний диван узковат. Из недостатков — двое рослых пассажиров с трудом усядутся друг за другом, и задний из них почти наверняка упрется макушкой в покатый потолок. Такова плата за экономичность и хорошую аэродинамику. Желаете попросторнее?
Трудно себе представить водителя, который решится карабкаться на этой машине по песчаному косогору или захочет ощутить радость преодоления тракторной колеи. Однако любой обладатель может быть уверен: если такая необходимость возникнет, автомобиль не подведет.
И хотя у новинки из Ингольштадта нет никаких принудительных блокировок трансмиссии, а распределение крутящего момента между осями контролируется обычным самоблокирующимся дифференциалом, машина имеет неплохой внедорожный задел, обусловленный, в том числе увеличенным до 180 мм дорожным просветом.
Однако есть у новичка и своя фишка. Сиcтема Offroad Detection при помощи специальных датчиков определяет, где происходит движение: по асфальту или в условиях бездорожья и зависимости от этого перераспределяет тягу между осями и меняет настройки системы стабилизации ESP.
За полный привод отвечает межосевой дифференциал Torsen, раздающий крутящий момент между задними и передними колесами в пропорции 60 к 40. Это новое слово в инженерии Audi, поскольку ранее в машинах с четырьмя ведущими колесами соотношение было 50 на 50. Если вы почитаете авто статьи, то поймете что такая схема лучше всего подходит для универсалов.