... иные упоминания об
не требуется. Тем ...
После шести лет развития в закрытом состоянии графический Flash 3D движок Alternativa3D 8 вышел в Open Source - исходный код опубликован на портале GitHub. Мы рассчитываем, что силами сообщества технология будет развиваться быстрее, а также станет понятнее и доступнее благодаря росту числа учебных и аналитических материалов от разных авторов на разных языках. Публиковать их, кстати, можно в Базе знаний. Со своей стороны мы не прекращаем развитие и поддержку движка, так что Master-версия будет обновляться.
Также в связи с выходом в Open Source изменилось лицензионное соглашение. Согласно новым условиям, размещать в созданных на Alternativa3D 8 проектах логотипы и иные упоминания об AlternativaPlatform не требуется. Тем не менее, мы будем признательны за такие упоминания.
20 декабря 2011 года, благополучно состоялся первый публичный релиз физического движка AlternativaPhysics. Технология поставляется в виде SWC-библиотеки и распространяется совершенно бесплатно. Согласно лицензионному соглашению, ее можно использовать в том числе и в коммерческих проектах при условии размещения ссылки на официальный сайт alternativaplatform.com.
AlternativaPhysics - это библиотека для моделирования физического взаимодействия различных тел, интегрированная в графический движок Alternativa3D для более простого и удобного использования. Она позволяет работать с различными геометрическими формами.
Демо
Подробнее об AlternativaPhysics.
... editor.
.com теперь ... >Особенности editor.
.com ...
По адресу editor.alternativaplatform.com теперь реализована поддержка формата 3DS, а также добавлены возможности экспортировать сцену в A3D и просматривать анимацию модели.
Онлайн-просмотровик решает как демонстрационные, так и прикладные задачи. С одной стороны, он генерирует embed-код для встраивания сцены в блоги и сайты (как это выглядит, показано на примере) и экспортирует загруженную сцену в SWF. С другой, просмотровик экспортирует 3D-модели в формат A3D для их дальнейшего использования с движком Alternativa3D.
Особенности editor.alternativaplatform.com
-
Загрузка моделей в форматах OpenCollada DAE, 3DS, A3D. Количество поддерживаемых форматов будет увеличиваться.
-
Материал с поддержкой текстурных карт Diffuse, Specular и Glossy. Также поддерживается NormalMapping.
-
Просмотр анимации моделей, в том числе скелетной анимации.
-
Генерация embed-кодов для публикации сцены на блогах и сайтах.
-
Экспорт в SWF и публикация флешки с моделью на хостинге AlternativaPlatform.
-
Экпорт в A3D и генерация исходников для создания простой демонстрации с моделью.
-
Обработка возможных ошибок при загрузке модели.
Смотрите пример.
... сайта компании
в разделе ... ссылку на сайт
.com.
...
Библиотека для создания пользовательских интерфейсов AlternativaGUI вышла в свет. Загрузить ее можно с официального сайта компании AlternativaPlatform в разделе GUI. Библиотека распространяется бесплатно и может беспрепятственно использоваться в том числе в коммерческих проектах. Согласно лицензионному соглашению нужно лишь указать в описании проекта ссылку на сайт alternativaplatform.com.
AlternativaGUI обеспечивает большую гибкость в плане создания новых компонентов интерфейса или доработки существующих, что достигается за счет использования только базовых классов. В библиотеке представлен широкий набор элементов пользовательского интерфейса: кнопки, контейнеры, линейные контейнеры, скроллбар, утилиты для работы с растровой графикой и другие.
Особенности AlternativaGUI
Высокое быстродействие
Быстродействие достигается слаженной работой всех компонентов интерфейса в одной системе. В базовых классах реализован только самый необходимый функционал, отсюда низкий расход ресурсов.
Гибкость
Библиотека позволяет создавать различные графические элементы и может контролировать их свойства. Простота и понятность API библиотеки позволяет расширять все классы очень легко и дополнять именно тем функционалом, который нужен вам.
Лодируемость элементов
AlternativaGUI позволяет разрабатывать интерфейс под различные разрешения экрана. Для этого применяется лодирование элементов (от LOD — Level Of Details) и их корректное масштабирование (для компонентов с растровой графикой). Каждый лодируемый элемент имеет несколько графических состояний (лодов). При переключении лода может меняться размер шрифта, размер иконки, могут быть скрыты неважные элементы или, наоборот, открывается дополнительная информация. Эту логику описывает разработчик. Переключение лода происходит автоматически. Особенно полезным лодирование может быть при разработке интерфейсов для мобильных устройств с различными разрешениями экранов.
Быстрота создания уникальных компонент
Благодаря использованию базовых классов, создание и управление компонентой проходит на более глубоком уровне. Базовые классы не содержат никакой графики и определяют только логику работы компонентов.
Интуитивно понятный API
Работа с компонентами AlternativaGUI похожа на работу со стандартными классами типа Sprite.
Для быстрого прототипирования интерфейсов была разработана заскинованная библиотека AlternativaGUI Default Theme, которая содержит основные компоненты. Данная библиотека предоставляется с исходным кодом.
Ссылки:
-
Загрузить AlternativaGUI
-
Читать документацию
-
Открыть демонстрацию в новом окне
Подробнее - тут.