Сегодня 7 февраля, пятница ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7278
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Главная /

Главные темы

/

Тэг «americana»

Главные темы

American LaFrance - Type 500 / 600

   2011-05-29 12:05:10
Во время Второй Мировой войны армия США закупила много пожарных аппаратов Type 500. На них не было хромированных деталей (хотя некоторые все-таки имели определенный хром) и они были окрашены матовой краской. Решетка радиатора "сетка" также получила окраску в цвет кузова. В 1942 г., American LaFrance представил свой новый Type 600, и ВМС США вскоре закупила часть таких аппаратов для работы на военно-морских базах. Они имели центробежный насос производительностью 4700 л/мин с шестью точками вывода, а также большой жесткий пожарный рукав, закрепленный в передней части автомобиля в стиле "хвост белки".

Подробнее »

American LaFrance - Type 500 / 600 первоначально появилась на TrucksPlanet Sun, 29 May 2011 12:05:10 +0400.


Тэги: 500, 600, american, lafrance, type


American LaFrance - 500 Series Army Air Corps

   2011-05-29 11:47:52
Для военной авиации США в 1941 г. был заказан этот большой автопоезд, предназначенный для работы на аэродромах в период Второй Мировой войны. Он был оснащен двумя дистанционно управляемыми брандспойтами - одним спереди на решетке радиатора, а вторым - на специальной штанге над кабиной. Автопоезд мог выбрасывать огромное количество пены, которая перевозилась в полуприцепе вместмостью 15000 л. Производительность насосов была очень большая, благодаря мощному 240-сильному двигателю American LaFrance V12. Кабина закрытого типа помогала защитить экипаж.

Подробнее »

American LaFrance - 500 Series Army Air Corps первоначально появилась на TrucksPlanet Sun, 29 May 2011 11:47:52 +0400.


Тэги: 500, air, american, army, corps, lafrance, series


American LaFrance - Type 0-10 / 0-11A / 0-11B

   2011-05-29 00:47:04
С началом Корейской войны в 1950 г., Америка оказалась на гране холодной войны. Из федерального бюджета были выделены деньги на покупку пожарных аппаратов для гражданской обороны и укрепления местных пожарных отделений. American LaFrance Foamlite Co. получила несколько контрактов на постройку аэродоромных пожарных грузовиков нового поколения для ВВС США. Первый автомобиль Type 0-10 был передан ВВС США в 1951 г. За последующие 8 лет, American LaFrance и Marmon-Herrington построили более 1100 таких полноприводных автомобилей типов 0-10, 0-11A и 0-11B, которые по воздуху могли быть доставлены в любую точку мира.

С полной загрузкой Type 0-10 весил более 12 т, из которых около 2 т составляли средства пожаротушения - углекислота и пенообразователь. Технически эти грузовики очень хорошо вписались в военный ряд транспортных средств, так как использовали тот же двигатель Continental Model R6602-71, который устанавливался на 5-тонные унифицированные грузовики серии M. 5-ступенчатая трансмиссия Spicer 6455 и двухступенчатая раздаточная коробка Timken T-136-1 также уже поставлялись в армию. Двигатель объемом 9.9-литров развивал 240 л.с. и обеспечивал максимальную скорость в 100 км/ч. Насос Hale производительностью 1100 л/мин работал от собственного небольшого четырехцилиндрового двигателя Continental PE 90.

Type 0-11A стал второй версией. Двойные брандспойты на крыше кабины заменили одинарный, а количество дверей удвоилось и стало равно четырем. Колесная база возросла на 630 мм до 4820 мм, а общая длина увеличилась с 8050 до 9250 мм. Часть этого увеличения пошла на повышение объема средств пожаротушения: 3400 л воды, 380 л пены и 150 л бромхлорметана. Технически Type 0-11A также изменился. Силовым агрегатом стал 310-сильный Continental S 6829-8 объемом 13.5 литра, а в качестве трансмиссии была выбрана 5-ступенчатая Spicer модели 6854 или 6855 и 2-ступенчатая Timken T-138 раздаточная коробка. Шины стали больше (14.00x20 вместо 12.00x20). Вспомогательным двигателем для насоса Hale был 8-цилиндровый Continental PE-200-2 воздушного охлаждения.

American LaFrance Type 0-11B стал последней версией в модельном ряду 0-10/0-11. Она получила раздвижные двери, состоящие из двух половинок (как в автобусах), облегчающие выход в стесненных условиях; увеличение длины на 280 мм (до 9525 мм), и на 380 л большую вместимость бака для воды (до 3800 л). Все остальное было аналогичным Type 0-11A.



Подробнее »

American LaFrance - Type 0-10 / 0-11A / 0-11B первоначально появилась на TrucksPlanet Sun, 29 May 2011 00:47:04 +0400.


Тэги: 11a, american, lafrance


American LaFrance - 800 Series

   2011-05-28 17:18:42
Пытаясь сохранить высокий уровень продаж серии 700, American LaFrance в 1956 г. представил обновленную серию. Первые поставки обновленных грузовиков серии 800 начались осенью того же года. Внешне идентичная экономическим моделям, представленным годом раньше, новая серия 800 выпускалась в 5 вариантах: Scout с насосом производительностью 1900 л/мин, Invader с насосом производительностью 2800 л/мин, Spartan с насосом производительностью 3800 л/мин, Metropolitan с насосом производительностью 4700 л/мин и Dominion с насосом производительностью 5700 л/мин. На выбор предлагалось 7 вариантов двигателей - 6 версий 6-цилиндрового двигателя Continental и 215-сильный American LaFrance "J" V12. Что делало грузовики серии 800 действительно отличающимися от предшественника, так это стандартная контрольная панель управления насосом с левой стороны автомобиля. Своим высоким прямоугольным кузовом серия 800 совершенно не напоминала плавные обводы задней части серии 700. Хуже всего тот факт, что серия 800 была неудачной попыткой компании сократить расходы, которая привела к частичной потери репутации. В серию 800 входили только насосные автомобили. Лестницы и комбинации продолжили выпускать под обозначением 700 Series. К счастью, только 322 грузовика злополучной серии 800 было произведено на заводах в Эльмире и Торонто с 1956 до середины 1958 г.

Подробнее »

American LaFrance - 800 Series первоначально появилась на TrucksPlanet Sat, 28 May 2011 17:18:42 +0400.


Тэги: 800, american, lafrance, series


American LaFrance - 700 Series

   2011-05-28 13:54:47
Полностью новые послевоенные насосы и лестницы 700 Series были представлены с грандиозным шумом во всех ведущих журналах о пожарных автомобилях. В перспективной серии 700 место водителя располагалось перед двигателем, что значительно улучшило обзорность по сравнению с сериями 500/600. Расположение водителя спереди также снизило нагрузку на переднюю ось, что положительно сказалось на управляемости. Колесная база стандартного насоса составляла 4060 мм. Она обеспечивала радиус разворота всего 7.6 м, значительно меньше, чем у серии 600. Обзорность вперед улучшилась на 250% по сравнению с сериями 500/600 военного времени.

Передняя часть 700 Series была гладко-заостренной и не имела решетку радиатора. В целом, дизайн напоминал дизельные локомотивы GM серии F. Пара сидений экипажа, развернутых против движения автомобиля, располагались по бокам силового агрегата. В зависимости от производительности насоса или длины лестницы, грузовики могли оснащаться 190-, 204- и 215-сильным двигателем V12 компании Lycoming или 240-сильным V12 двигателем серии "E" собственного производства, который представлял собой модернизированный 312A. Стандартным насосом для 700 Series был новый двухступенчатый центробежный насос American LaFrance Tripflow. Широкий модельный ряд 700 Series включал в себя насосы производительностью 1900, 2300, 2800, 3800, 4700 и 5700 л/мин; городские лестницы длиной 20, 23, 26 и 30 м; лестницы на полуприцепах длиной 23, 26 и 30 м, и различные комбинации. Специальные рукавные, аварийно-спасательные и прожекторные автомобили, пенные насосы и полноприводные аэропортные пожарные автомобили также входили в модельный ряд 700 Series.

Первые серийные грузовики 700 Series были отправлены в пожарные департаменты в марте 1947 г. До конца 1950 г. American LaFrance изготовил уже более 1400 таких автомобилей. Постоянно улучшаясь, очень удачная 700 Series оставалась в производстве более 12 лет. В 1955 г. компания представила трио новых экономичных насосов, названных Ranger, Crusader и Protector. Они имели окрашенные бампера, обрезанное лобовое стекло, двери без стекол и другие задние крылья. Их комплектовали двигателями Continental вместо обычных ALF V12. Всего около 3000 автомобилей произвели, до того как стены завода покинул последний автомобиль 700 Series в 1959 г.




Подробнее »

American LaFrance - 700 Series первоначально появилась на TrucksPlanet Sat, 28 May 2011 13:54:47 +0400.


Тэги: 700, american, lafrance, series


Страницы: ... 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 

 

Главная / Главные темы / Тэг «americana»
Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...