2011-05-31 23:30:52
В 1962 г. компания представила целое новое семейство аэропортных пожарных и спасательных автомобилей 900 Series Airport Chief. Построенные на специальных полноприводных двух- и трехосных шасси со здоровенными шинами и дистанционно-управляемым накрышным брандспойтом, Airport Chief был универсальным вседорожным спасательным грузовиком для аэропортов в эру реактивных самолетов. Ответвлением серии Airport Chief был пенный насос Bristol, представленный в 1966 г. Построенный на стандартном шасси 900 Series, Bristol был оснащен накрышным дистанционно-управляемым брандспойтом.
Подробнее »
American LaFrance - 900 Series Airport Chief первоначально появилась на
TrucksPlanet Tue, 31 May 2011 23:30:52 +0400.
2011-05-31 22:43:12
В 1960 г. на конференции IAFC в Рочестере (Rochester), Нью Йорк, American LaFrance представил экспериментальный насосный автомобиль 900 Series с газотурбинным двигателем Boeing 502-10C мощностью 325 л.с. На испытания этот насос производительностью 3800 л/мин с открытой кабиной отправили в Сан Франциско, Калифорния. В следующем году компания отправила еще один насосный автомобиль в Маунт Вернон (Mount Vernon), Вирджиния, и лестницу с полуприцепом в Сиэттл (Seattle). Экспериментальный автомобиль влетал на холмы Сан Франциско как ракета. К сожалению, спускался он с них тоже как ракета - нехватка обратного давления в турбине затрудняла торможение двигателем. Во время тестов, 15-тонный грузовик разгонялся с места до 80 км/ч за 31 секунду на ровной поверхности, и за 56 секунд на 8% подъеме. Газотурбинный грузовик не надо было прогревать при работе в минусовых температурах, а система охлаждения двигателя была ликвидирована для упрощения конструкции и снижения эксплуатационных затрат. Увы, газотурбинные пожарные автомобили не оправдали ожиданий, и в течение нескольких лет все Turbo Chief были переоборудованы в обычные бензиновые аппараты.
Подробнее »
American LaFrance - 900 Series Turbo Chief первоначально появилась на
TrucksPlanet Tue, 31 May 2011 22:43:12 +0400.
2011-05-30 23:48:09
В середине 1958 г. American LaFrance наконец представил замену своим уже устаревшим сериям 700 и 800. Грузовики новой серии 900 получили абсолютно новый, свежий дизайн, впервые за 12 лет. Полностью перелицованный American LaFrance серии 900 имел широкую округлую кабину с двойными фарами. Кабина шириной 1930 мм была на 200 мм шире кабины серий 700/800. Кузов был на 100 мм ниже, придавая грузовикам серии 900 приятный заниженный силуэт, и имел 7 полностью закрытых отсеков. Пульт управления насосом располагался с левой стороны грузовика, аналогично серии 800.
Серия 900 включала пять насосов в стандартной (Custom) и премиум (Deluxe) комплектациях с возможностью выбрать открытую или закрытую пятиместную кабину. В отличие от серии 800, новая серия включила в себя кроме насосных автомобилей лестницы, в том числе и с полуприцепами, комбинации и специальные версии, такие как рукавные и спасательные автомобили. Покупатель мог выбрать из 8 двигателей - 7 из которых Continental мощностью от 175 до 330 л.с., а другой - хорошо известный 215-сильный American LaFrance V-12. Постоянно улучшаясь и изменяясь, серия 900 стала самым популярным продуктом компании до середины 70х.
Важные новые продукты были представлены в 1968 г. - первый насос компании производительностью 7600 л/мин и первая лестница с задним креплением. Мощный насос 900 Series Chieftain и лестница с задним креплением Chief дебютировали на конференции IAFC 1968 года в Луизвилле (Louisville), Кентуки. American LaFrance Chief имел лестницу длиной 30 м, состоящую из 4х секций, закрепленную сзади и нависающую над кабиной. Такая конструкция была значительно компактнее стандартных лестниц, и тем более короче комбинации седельный тягач-полуприцеп.<\p>
Подробнее »
American LaFrance - 900 Series первоначально появилась на
TrucksPlanet Mon, 30 May 2011 23:48:09 +0400.
2011-05-29 19:20:13
American LaFrance сделал этот огромный бронированный автомобиль TK 6 в 1933 г. Хотя испытания прошли в августе этого же года, американская армия не разместила ни одного заказа на эти автомобили, т.к. TK 6 был построен для Ирана. В качестве силового агрегата выступал V12 собственного производства мощностью 240 л.с., с помощью которого бронеавтомобиль достигал 83 км/ч вперед и 37 км/ч назад. Громоздкий автомобиль имел броню толщиной от 6.5 до 8.5 мм и весил 9.5 тонн. Разработанный для движения в любом направлении, он имел фары и габаритные фонари как спереди, так и сзади. Привод всех колес осуществлялся цепью.
Подробнее »
American LaFrance - TK 6 первоначально появилась на
TrucksPlanet Sun, 29 May 2011 19:20:13 +0400.
2011-05-29 14:27:05
Требования ВМС США к полноприводным пожарным насосам с колесной формулой 6х6 привели к созданию этого необычного грузовика, который получил обозначение YDXF1. Созданный в 1954 г., автомобиль оснастили двигателем, который уже широко применялся на других военных автомобилях - двухкарбюраторным 6-цилиндровым Continental модели S680-1 объемом 13.4 л и мощностью 320 л.с. при 2800 об/мин. Кабина от пожарных автомобилей серии 700 была установлена очень высоко, для того чтобы расположить под ней элементы привода переднего моста. К тому же, высокая посадка обеспечивала прекрасную обзорность, а 355 мм дорожный просвет вкупе с шинами размерностью 14.00x20 обеспечивали прекрасную проходимость. 5-ступенчатая военная трансмиссия и двухступенчатая раздаточная коробка Timken T13 обеспечивали 10 скоростей вперед, а военные 5-тонные оси Timken давали передаточное число 6.443:1. По сути, шасси было аналогичным тому, что использовали 5-тонные полноприводные грузовики M44. Модель YDXF1 с колесной базой 4830 мм имело полную массу 16800 кг. На себе грузовик нес 2800 л пенообразователя, которая смешивалась насосом производительностью 7600 л/мин. Основной водяной насос имел производительность 2800 л/мин. Позже выпускались версии 4х4 военных пожарных насосов.
Подробнее »
American LaFrance - YDXF1 первоначально появилась на
TrucksPlanet Sun, 29 May 2011 14:27:05 +0400.