Конкурс детских рисунков ``Я рисую Уполномоченного по
правам ребенка''.
По инициативе Уполномоченного при Президенте Российской
Федерации по правам ребенка П.А. Астахова объявляется
всероссийский конкурс ``Я рисую Уполномоченного по правам
ребенка''.
Целью конкурса является формирование правовой культуры и
творческих способностей детей и подростков, их вовлечение
в занятие художественным творчеством.
На конкурс представляются детские творческие работы в виде
рисунков, соответствующих тематике Конкурса и отображающих
Уполномоченного по правам ребенка и (или) его
деятельность.
Организатор: Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в
субъектах Российской Федерации.
* * *
Не надо каждые пять минут удивляться и спрашивать, дно ли
это. Нет, не дно. Дна не будет, успокойтесь. В этой стране
правят дураки, и на смену им приходят все более идиотские
дураки. А предела человеческой глупости нет.
"Two things are infinite: the universe and human
stupidity; and I'm not sure about th'universe!"
Припоминается пьеса, которую мы сочинили
с Юлей очень дико давно. Художник-декоратор этой
пьесы Татьяна Ивановна Можай украшала сцену
изображениями художника-декоратора Татьяны
Ивановны Можай, которые на протяжении действия
падали на актеров и зрителей, размазывая их
тела в кровавую кашу.
Что-то такое хочется пожелать и прованскому
людоеду Астахову. Кстати, почему его нет ни в одном
санкционном списке? Возмущен.
Найдено тут.
Привет
Comments
Самуил Лурье пишет Герману Грефу:
... Грошовый и гнусный расчет понятен: я умру раньше, или
сестра, не дай Бог, заболеет и не доедет до
Старо-Невского. Они спишут эти деньги как выморочные и
потом как-нибудь перепишут на себя, на банк, не знаю.
Грошовый-то он грошовый, но в масштабах города стариков
можно недурно приподняться. Курочка по зернышку клюет, а
сыта бывает (вариант: а весь двор изгадит).
Поймите правильно: я вовсе не жалуюсь на эту компанию
бездельников на Старо-Невском. Я даже считаю, что они
поступают правильно, своими методами посильно разрушая это
отвратительное государство. Я приветствую саботаж и
коррупцию и с удовольствием наблюдаю за пандемией
глупости.
Правы они, а не мы - несчастное поколение родившихся при
Сталине, умирающих при Путине. Мы не боролись с этим
государством, а работали на него, рабы.
Слишком поздно Т и то немногие, Т поняли, что ничего этого
не существует (литература, впрочем, указывала, пока была):
ни страны, ни погоста, ни государства. Есть только ГБ,
нацеленная на единственную задачу: уничтожить на планете
Земля человеческую цивилизацию. И что бы мы ни делали, мы
фактически работали на нее, рабы.
Так что я вовсе не желаю ни соблюдения закона, ни
наказания виновных.
Да и на деньги мне, если честно, плевать.
* * *
Крылов рассказывал про советского диссидента, который
принципиально не закрывал воду в ванной, хоть чем-то
чтобы коммунистам навредить. Мы дожили до того, что
такая жизненная стратегия не только не вызывает вопросов,
но и кажется наиболее естественной. Ну типа, 12% ощущают
себя партизанами на оккупированной территории,
и гадят оккупантам, то есть оставшимся 88%, чем
только могут.
Может, не все гадят, но позиция
"ну ок, я против путина, но все-таки что-то хорошее
делаю" обыкновенно вызывает осуждение, как же ты против
путина, а гебе от твоей деятельности имеет профит.
Приходится оправдываться, типа я в душе партизан
и никакой пользы не приношу. Напротив, позиция
"гажу и буду гадить этой гебешной мрази" никакого
осуждения не вызывает, а вызывает всеобщее
понимание и даже одобрение.
Что занятно, желание всемерно гадить гебешной
мрази ни у 12% не вызывает осуждения, ни у 88%,
потому что и 12% и 88% это обыкновенно один и тот же
человек, в частной жизни он 12%, а в публичной 88%.
Лицемерие и двоемыслие потому что, основа публичной
жизни сраной-вонючей. То есть в решающий момент эти
самые 88% радостно перекинутся через пенек, схватят
арматуру, и пойдут убивать ментов и сжигать
портреты путлера.
Ничего хорошего в этом, кстати, нет,
путинские 88% населения, даже и одержимые
двоемыслием, останутся подлецами, конформистами
и лживыми подонками, если им раздадут
коктейли Молотова. Причем с коктейлем Молотова
в лапе мразь не делается безопаснее, и даже
наоборот. То есть после того, когда вонючая
говнорашка таки развалится, все будут плакать
и вспоминать путера с умилением, по крайней
мере первые 20 лет точно.
Но пока она не развалится, надежды на лучшее нет,
конечно. Проблема не в говнорашке же, кириллица
там, пушкин там, достоевский там, толстой там,
чехов, РПЦ, в общем "культура" есть единственная
причина подлости и свинского шовинизма этих самых
запутинских 88%. Пока человек не выпишется из "русских"
и не запишется в маленький, безобидный, лишенный
имперских амбиций восточноевропейский народ,
вроде украинцев или белорусов - он останется
запутинцем, лжецом, лицемером и потенциальным
погромщиком и убийцей. Соответственно, после
развала сраной в каждом из осколков придется
воссоздавать национальную идентичность на пустом
месте, отталкиваясь от "русского". И только тогда
что-то к лучшему, может, и изменится.
По ссылке от
pizelks.
Привет
Comments
Народное патриотическое стихотворение.
Из западного ануса все жрёте вы говно,
За кока-колу сраную вы продались давно.
Подстилки подпиндосные, дадим вам пососать,
И знать тогда вы будете, как анус им лизать.
Сосётся как? Свой анус не порвали?
Говно всё жрёте? В жопу вас ебали?
Легли под Запад; в жопу им даёте,
Подстилки. Анус лижете, сосёте.
По-моему, охуительно.
Отсюда:
http://potsreotizm.livejournal.com/5763
254.html
Квинтессенция "русского мира", если вдуматься,
ничего правдивее, точнее, пронзительнее на русском
языке не написали, и уже не напишут. Лавров и
Маяковский с Пушкиным в одном флаконе.
Вот так и живем.
Привет
Comments
Божественно:
https://antizapret.info/site.php?id=941
67
http://reestr.rublacklist.net/rec/3
3313/
Флибуста заблокирована
за распространение книги "451 градус по Фаренгейту".
Я не шучу:
http://rublacklist.net/11826/
http://idtech.biz/news/item.php?147882
http://newsland.com/news/detail/id/1564
887/
https://www.linux.org.ru/forum/talks/11
732266
За распространение книги "451 градус по Фаренгейту", Карл!

Если бы России не было, ее надо было бы придумать.
Страна, где все делают как не надо, идеальное
пособие как насрать, поломать и нагадить наиболее
идиотским и подлым образом.
В блоге рублаклиста проводят опрос:
Поддержите ли вы бойкот продукции тех издательств, которые
подают заявления на блокировку сайтов свободных
некоммерческих сетевых библиотек?
Лично я для себя этот вопрос решил, и целиком перешел
на электронные книги. Ни копейки "писатели" и "издатели"
от меня не получали уже года 3, и не получат. Чего
и вам советую. Хотите отплатить автору, выясните,
как ему перевести денюшку, и переведите сами, делаю
так время от времени (подкормил Нестеренко, Данихнова,
Логинова, еще кого-то, не упомню уже). Не платите только
Литресу, это такие же мрази, как и Эксмо. Если во Флибусте
не нашлось, качайте с торрентов.
По ссылке от
kannyshon.
Привет
Comments