Путинские 88%.
http://andrewrostov.livejournal.com/830
020.html
Да, все так. Рабство укоренилось в населении
гораздо лучше, чем любые другие стремления.
На Украине ментов-беспредельщиков закидывают
молотовыми, в России - вешают наклейку
"1941-1945. МОЖЕМ ПОВТОРИТЬ", шлют пламенное
проклятие обезьяне-обаме, жидам и укрофашистам,
и закупаются вазелином. Страна рабов,
сверху донизу, все рабы. Тьфу.
По ссылке от
don_oles.
Привет
Comments
Если бы Зимин был клевый чувак,
он не стал бы закрывать Династию.
Вместо этого он перевел бы ее целиком в Цивилизацию,
и оплачивал стипендию приличным аспирантам
из России в приличных, цивилизованных университетах,
и предоставлял бы им бесплатно массу адвокатов,
если надо подать на беженца и грин-карту.
Потому что оставаться в сраной - значит
стать соучастником преступлений путлера
и его гнусной банды "88 процентов". Ненавижу
их, люто, бешено, гнусные мрази и рабы.
Это нация рабов, подло пресмыкающихся
перед путлером, иначе не умеют вообще.
Привет
Comments
Появилась информация о первом российском ноутбуке на
платформе ``Эльбрус''.
Основой нового компьютера также служит процессор
``Эльбрус-4С''. Он содержит четыре вычислительных ядра с
тактовой частотой 800 МГц. Поддерживаются 64-битные
инструкции и работа с тремя каналами памяти DDR3-1600. Чип
производится по 65-нанометровой технологии; средняя
рассеиваемая мощность составляет 45 Вт.
Российский ноутбук оснащён дисплеем с разрешением 1024 в
768 пикселей, но размер панели не уточняется.
Время автономной работы на одной подзарядке аккумуляторной
батареи составляет всего один час.
Весит компьютер 10 килограммов.
Советские микросхемы самые большие в мире!
По ссылке от
negandtiv.
Вот еще немного про Эльбрус и Бабаяна, его
былого проектировщика.
http://topru.org/13323/bayan-ot-babayan
a/comment-page-1/
http://politrussia.com/society/pokoreni
e-elbrusom-489/
И до кучи, всем давно ведомый и эпичнейший
мега-наброс на Бабаяна с Эльбрусом.
http://fcenter.ru/online/hardarticles/p
rocessors/15730

Смешно, да.
Даже и не хочется добавлять "ненавижу эту страну".
Как будто кто-то не ненавидит. Крым этот еще их сраный,
не страна, а говно.

Золотые, бессмертные строки Вилли Токарева
как нельзя лучше подходят к моменту:
Я анально насиловал сраную рашку
Брайтонским батоном колбасы.
Я рашпилем анальным ебал ебал
Ебал ебал ебал ебал ебал ебал.
Привет
Comments
Ментовский беспредел на Украине.
http://pauluskp.com/news/22660b12b
http://pauluskp.com/news/6d1659af7
Акабы везде акабы, но на Украине по крайней
мере однажды нашли на них управу. Надеюсь, их
и снова размажут. Потому что менты хотят только
одного, установить в стране ментовско-гебешный
строй, как в России. Поэтому все менты, и на Украине,
и по всему миру - путиноиды, то есть враги свободы.
Акабов надо уничтожать, люстрировать, чтоб и духа
ментовского не было, иначе получится, что анти-русская
революция была попусту, и воины света, воины добра
тоже гибли попусту.

"Русский дух" это запах мента.
Привет
Comments