Analytics всего лишь подменивает ...
Для пользователей которые активно используют систему Google Adwords понятие A/B тестирование знакомое. Суть А/В тестирования заключается в том, что бы определить наиболее конверсионную страничку веб сайта. К примеру, экспериментируя с дизайном, текстом, расположение блоков, кнопок на страничке сайта, можно добиться наиболее приемлемых показателей эффективности - снижение процентов отказов, время проведения не сайте, а самое главное увеличение конверсий. Раньше такого рода тестирования над контентом сайта можно было с помощью системы Google Adwords, так называемые эксперименты A/B.
Теперь возможность экспериментировать с содержанием веб страниц доступна в системе Google Analytics.
Для этого необходимо зайти на вкладку "Содержание" (Content Report), выбрать "Эксперименты" (Experiments), ввести url тестируемых вариантов страниц и приступить к тестированию.
Стоит отметить, что результаты тестирования будут не раньше чем через 2 недели, так как необходимо некоторое время для сбора статистических данных. Так же хочу сказать, что код отслеживания Google Analytics всего лишь подменивает разные варианты страниц, указанных в настройках, но никоем образом не генерирует их содержание.
... замечательной системы Google
. ... с Google
позволяет создавать ...
Хочу рассказать о новых возможностях замечательной системы Google Analytics.
Все, кто когда-то сталкивался с контекстной рекламой, а именно использовал систему Google Adwords как минимум один раз запускали рекламу в контекстно-медийной сети Google (Google Display Network).
Наверняка некоторые пробовали различные методы таргетинга рекламных кампаний: таргетинг на площадки,тематики,аудитории,интересы. Для пользователей которые использует рекламу по интересам (ремаркетинг) будет весь интересно нововведения от Google.Теперь можно формировать списки ремаркетинга прямо из интерфейса Google Analytics,в настройках профиля на вкладке Администрирование.
Это поможет вам легко создавать кампаний ремаркетинга для показа объявлений по всей медийной сети Google.Используя ремаркетинг с Google Analytics позволяет создавать списки ремаркетинга основанных на пользователях которые посещают ваш сайт и проявляют интерес к вашей продукции, без необходимости размещать дополнительный код на сайте (раньше для создания списка ремаркетинга для рекламы по интересам необходимо было формировать специальный код в интерфейсе Google Adwords и размещать на страницах сайта)
... с Google
. Про него я ...
Не так давно на Хабре была статья про навороченный стартап, заточенный на сбор ошибок JavaScript. Далеко не всегда нужно столько возможностей, но оказалось, что многие просто не знают про старый бородатый способ с Google Analytics. Про него я и попытаюсь кратенько рассказать.
Читать дальше →
... официальное приложение Google
. Приложение позволяет упростить ...
Разделение интернет-магазина на визуально не связанные друг с другом подразделения – достаточно ...