Тоже хорошее, о необходимости тотального культуроцида
...Религиозность русского - это преклонение перед
своим государством. Обожествление государства. Готовность
к ограничению и даже отречению от своих естественных
личностных свобод ради усиления власти государства. Святая
убеждённость в его всемогуществе, безгрешности и
обязательной вездесущности. В данной парадигме,
православная церковь не может быть вне или (тем более!)
выше государства, она обязана быть подчинённой ему. А
власть Христа, соответственно, не может быть выше власти
кесаря. Если христианин послушен власти кесаря лишь до тех
пор, пока она не противоречит воле Божьей, то для русского
воля государства выше Заповедей Господних. Впрочем, сама
РПЦ давно впала в идолопоклонство и служит не Богу, а
кесарю.
Таким образом, русские образуют псевдорелигиозное течение,
где объектом поклонения является государство.
Как и всякая вера, вера русских в свое государство не
требует доказательств. Она абсолютна и безусловна.
Требовать чего-то от своего божества - безусловное
святотатство. От бога не требуют, ему служат. Поэтому
всякое посягательство на божество (власть) или его
представителей - от высшего до рядового опричного мента
видятся русскими как подрыв устоев мироздания.
...Обожествление государства объясняет социальную
пассивность адептов ТС. Как можно участвовать человеку в
том, что принадлежит божьему промыслу? Все в руках
государства (божьих), дело паствы - выполнять его волю,
озвученую наместником бога на земле. Жизненно важные для
общества решения русские ожидают от своего идола, а не
выносят сами. "Наше дело - телячье". Как прикажет
правитель, так и правильно.
...Поведение секты становится всё более непредсказуемым и
опасным. Россия не только спешит военным путём спасать
всех, кто не в силах отбиться, но начинает уже открытый
ядерный шантаж. Всем нам нужно готовиться к худшему.
Социальная реабилитация жертв русского культа является
непростой и длительной проблемой. Впрочем, в мировой
истории есть примеры успешного ее решения - Германия и
Япония 1945-го года. Надежды есть, но лечение слишком
жестоко. Оно включает ядерные бомбардировки, оккупационную
администрацию и длительное массовое дезомбирование. Не
хочется верить, что до этого дойдёт. Но к этому идёт.
* * *
Все так. Где-то год-два назад казалось, что
культура России есть просто банкрот, трупак, пустой фантик
без конфеты. А оказывается, это зомби, и он цепляется
за жизнь сильнее любого живущего. И действительно,
"русская культура", в массовой версии, это не труп,
это зомби-убийца, опасная тоталитарная секта, и людей,
которые стали ее участниками, необходимо социально
реабилитировать. Не исключаю, что через 10-20 лет
публичное использование русского языка и чтение Достоевского
и Пушкина будет преследоваться, примерно как сейчас преследуют
за свастики и зиги. Потому что свастики и зиги сами
по себе ничего плохого не содержат, но как часть
комплекса мемов приводят к массовому помешательству,
Освенциму и газовым камерам. А помешательство
ватников, пожалуй, серьезнее и потенциально опаснее,
чем помешательство нацистов; соответственно, все,
что может подтолкнуть людей к такому помешательству,
должно (и будет) изыматься. Начиная с кириллицы и
заканчивая Толстым и Чеховым.
Там же в комментах цитата якобы из Маркса.
``В кровавом болоте московского рабства, а не в суровой
славе норманской эпохи стоит колыбель России. Сменив имена
и даты, увидим, что политика Ивана III и политика
современной московской империи являются не просто
похожими, а и тождественными.
Россия порождена и воспитана в противной и униженной школе
монгольского рабства. Сильной она стала лишь потому, что в
мастерстве рабства была непревзойденной. Даже и тогда,
когда Россия стала независимой, она и далее осталась
страной рабов. Петр I соединил политическую хитрость
монгольского раба с величием монгольского владетеля,
которому Чингисхан завещал покорить мир.
Политика России - неизменна. Русские методы и тактика
менялись, и будут меняться, однако главная цель российской
политики - покорить мир и править в нем - есть и будет
неизменной.
Найти ссылку на Маркса я не мог, и подозреваю,
что ее происхождение то же, что у цитаты из
Тараса Шевченко "Коварен жид, хотя и слеп;
Кичливый лях - похуже бляди,
Хохол же - съест с тобою хлеб,
И тут же в суп тебе нагадит"
То есть высосана в Интернете из пальца,
и дальше копируется от хомячка к хомячку.
Но Маркс или не Маркс, а содержание цитаты -
набор очевидных истин, изобильно подтвержденных
развитием событий на Украине и крымнашистской
истерикой. Во имя мира, прогресса и процветания
человечества, Россия должна быть слабой и раздробленной.
Страны Запада поддались очарованию Горбачева и забыли
об этой фундаментальной истине, теперь страдают, потому
что малой кровью уже не получится.
Привет
Comments
Какой фактурный!
http://andrewrostov.livejournal.com/644
603.html
Крымчане - знайте, мы россияне вас ненавидим! Чтоб вы
сдохли, мрази... Все причем...
Это моя личная точка зрения, высранная временем. Вы, твари
неблагодарные, поддержали зеленых человечков. Вы, мрази,
обсирали Украину? Так, вот знайте. уроды и говнососы,
крымские, мы россияне вас ненавидим. Ненавидим не только
за ваше предательство, а за то, что наши деньги отбирают
для вас, гандонов неблагодарных и чмырей. Предавших все и
вся... Запомните, уроды, я плачу за э/энергию в 4 раза
больше вас, хотя живу в 200 км зоне от Ростовской
АЭС. 4,43 в Ростове-на-Дону, 1,10 в Крыму... И вас тварей,
я в России не ждал, вы, бляди, сами
приползли... Запомните, мудачье крымское, чтоб вы все
сдохли до 7 колена... Вы здесь на хуй не
нужны... Никому. Об этом даже бабушки в Сбербанке
говорят... Вы - гниды, которым нет места в на Земле..
Конечно, все симптомы развороченного пукана налицо,
но по сути он прав. В стране и так овер дохуя путиноидов,
это такое говно, зачем нам еще миллион? Да еще таких,
из-за которых под ноль сокращают медицину и образование,
потому что Крым дико убыточен был, есть и будет.
Идите нахуй, дорогие, и без вас хуево, а с вами
так просто полный пиздец.
По ссылке от
double_agent.
Привет
Comments

Я не знаю, что меня толкнуло приобрести эту серию. Я никогда не пробовала Clinique, ничего о нем не читала, более того - мне никто его не советовал. Даже наоборот, мягко отваживали от внимания к этому бренду. Видимо любопытство взяло верх. Ейбогу, не знаю как это объяснить Самая бессмысленная покупка в моей бьюти-истории Читать дальше
Дочь Александра Галича запретила Макаревичу исполнять
песни своего отцаПо ссылке от
pizelks.
Макаревич много лет назад заключил договор с РАО об исполнении
песен Галича и издании альбома с его песнями. После того,
как Макаревич стал предателем КГБ-России, его дочь (та самая,
которая судилась с Лейбовым за публикацию стихов
Галича на филологическом портале Рутения, и отсудила
30,000 баксов) обратилась в РАО с претензиями, и
Макаревичу запретили.
http://www.kp.ru/daily/26313.4/3191601/
Ничего, в принципе, удивительного, эта самая дочь ярая
патриотка Путина и России, а Макаревич враг.
Но комменты офигенные.
Мало того,
29.11.2014, 1:57
что предатель, так еще и мелким гешефтом промышляет. В суд
подавать надо и проучить зарвавшегося
прохиндея. Мерзопакостная история, но меня она почему-то
не удивила! Достало уже это слюнтяйство, жалобы на народ,
просьбы о защите. Утих бы уже на родине своей! Ну надоел
болезный!
Гость #1310
29.11.2014, 0:58
Тоже мне открытие сделали! Что можно ждать от Предателя!?
Только подлые, грязные поступки и действия. С Аленой Галич
полностью согласна и поддерживаю ее!
Александр Ивакин
28.11.2014, 21:22
Макаревич ум честь и совесть народа израилева. Плоть от
плоти.
вячеслав
28.11.2014, 12:46
Никогда не любил предателей. Жаль, что сейчас не
СССР. Вышвырнуть его к хохлам, пусть Яценюку с Ляшко зад лижет.
* * *
Думаю, что Алена Галич такого же мнения.
Не любить предателей, что может быть понятнее.
Вышвырнуть его к французам, пусть телевизоры чинит.
Привет
Comments