Длинный текст, полный увлекательных подробностей
о возрождении патриотизма на территории Кубанского края.
...Когда я уточнила, где работаю, врач заявил: "Венедиктова
следует посадить на кол, и начальника Радио Свобода
тоже". На позвоночнике обнаружили ушиб, и на мое
удивление, осмотрев (медсестра при этом шутила в адрес
доктора: "Ой, смотрите, как бы вас не привлекли за
харассмент!"), таки выдал направление на рентген. Но
делать рентген мне отказались: врач в соответствующем
кабинете заявила, что я такого осмотра не заслуживаю,
поскольку никаких травм не получала. "Я С патриот, и вы в
свое время не смогли развалить страну, власовцы", С
продолжалась экзекуция. Я не выдержала, спросила про
клятву Гиппократа: не считают ли медсестра и врач, что
политические взгляды не должны влиять на их практику? "А
вы хоть знаете, что там написано? В России ее не приносят,
есть только клятва российского врача". Напоследок
медсестра заявила, что врач не только телевизор смотрит,
он вообще умнейший человек и книжек прочел столько,
сколько весит "вся моя семья, вместе взятая". А врач
заявил, что он С патриот, помогает людям, а мы разваливаем
страну.
Всю Россию охватил сифилис патриотизма!
Надеюсь, что когда сифилис кончится, эта безголовая
публика рванется разваливать страну с аналогичным
энтузиазмом. Потому что страна говно, и пока ее не
развалят, останется говном.
По ссылке от
azatiy и
kouzdra.
Привет
Comments
На днях мне попались в Интернете чудесные фотографии об
Олимпиаде. Но не о нынешней, а о той - Московской 1980
года. Это обложки ведущих американских журналов и просто
обычные западные плакаты того времени. На них у нашего
милого доброго талисмана Мишки хищный оскал и капли крови
падают с клыков на шерсть, он ведет спортсменов за колючую
проволоку в концлагерь.
Поразительно, но отношение Запада к России совершенно не
изменилось!
Заголовок в ``The Washington Times'' -
``Никаких олимпийских перемирий: ОБАМА и ОЛЛАНД уничтожают
российскую политику''. В статье написано, что президенты
США и Франции единодушно обвинили президента ПУТИНА в том,
что его руки обагрены кровью сирийского народа. Вы
понимаете, о чем речь? Два ублюдка сказали это про
человека, который остановил применение химического оружия
и бомбежку мирных граждан.
Кстати, отношение Запада к России таки изменилось, но
это совершенно нездорово. На самом деле в РФ правит
та же самая банда гнусных советских дебилов и вырожденцев,
что и при Брежневе, и правит теми же самыми гебешными
методами.
Методы, впрочем не меняются со времен Золотой Орды.
Эта страна говно, но не из-за совков. У каждой страны
в фундаменте лежит кусок обычаев, часто совершенно
сюрреальных. В России фундамент государства - держимордовщина,
цензура, абсолютизм, сословный режим, коррупция,
невежество и хамство и мания повсеместных, унизительных
запретов и ограничений. И все это густо замешаное
на "поклонениии сапогу": полицейскому беспределу,
репрессивному режиму и репрессиям по всему миру.
Так было, так будет.
Поэтому-то Россию никто не любит, и никогда не
любил. Самая гнусная страна, самая подлая, самая
дурацкая.
Короткое время любили (при Горбачеве), но горбачевский
режим оказался в историческом масштабе аберрацией. Личный
героизм одного человека совершенно не отменяет гнусной
и целиком отвратительной природы государства.
Люди в России как раз бывают совершенно замечательные.
...Наша страна - это беспощадный зловещий полигон. Раз
уж здесь очутился, изволь принимать правила игры... Если
не сломаешься - ты герой на все времена, а если не вышло -
то тебя и нет и не было никогда''.В этом ролике все правда тащемта
http://vimeo.com/1223566
именно так оно и было ведь! Был дан России
один эпический герой на всю ее историю,
великий воин берсерк-Горбачев. Но зомби
в итоге победили.
Потому что их больше.
Привет
Comments
Репортаж с ночного противостояния на Майдане
http://lenta.ru/articles/2014/02/19/kyi
v/
Любо!
Наши пока держатся. Сволочь рыдает.

Привет
Comments
Кстати, хорошее
https://encyclopediadramatica.es/Ru
ssia
https://encyclopediadramatica.es/Vladim
ir_Putin
During WW2 Germany attacked Russia intending to to conquer
it but got pwned by secret Russian war technique. The
entire population of Russia has charged at the enemy with
no weapons or equipment, the bodies of the fallen
eventually stack up so high that a tower of corpses
topples onto the enemy, crushing them all. After Russia
regained all the territory it lost in the beginning of the
war, it rained down on every other country past it's
border like a giant wall of drunken rape, raping
everything from: children, men, old women, old men,
animals, dead bodies, retards, and the occasional woman,
that would make even the sickest pervert today blush.
битарды лучше разбираются в истории, чем большинство
учебников.
Привет
Comments