peter_lemenkov,
о гуманитарной интервенции НАТО.
Миша, уже всем понятно, что танки еще заслужить нужно.
Я вот считаю, что пора круглый стол на эту тему провести -
что простым русским людям сделать, чтоб к нам пришли
освободительные абрамсы?
Ну не знаю, может всю нефть пообещать? Все равно ее у нас
так и так нету, так может попросить у цивилизованных стран
создать после Списка Магницкого программу "Нефть в обмен
на Абрамсы". Можно и газ отдать, а закупать на Украине - у
них там есть вариант закупать в Европе, а перепродавать в
Россию.
* * *
Кстати, исторически если, иначе никак не получится.
То есть когда Россия продавала Аляску американцам,
на взятки конгрессменам ушло больше денег, чем
получили за продажу. А все из-за того, что не хотели
лишаться Аляски в пользу Англии, с которой тогда
было вооруженное перемирие, а Америка представлялась
скорее союзником.
Примерно тогда же, Доминиканская
Республика просилась под американское
владычество. Доминиканская республика была
очень бедная страна, на взятки денег не хватило,
теперь страдают. А Пуэрто-Рико без пяти минут штат.
Ну и понятно, не жалейте денег на взятки, если речь идет
об американской интервенции.
А разгадка одна: танки еще заслужить нужно.
А разгадка одна: можно и газ отдать, а закупать на Украине.
Привет
Comments
Новые достижения жуликов и воров.
http://www.ridus.ru/news/55019/
http://ntv.livejournal.com/276669.html
http://ntv.livejournal.com/276870.html
ntv@lj разоблачил "Почту России",
которая уже года два привозит посылки с задержкой
в 3-4 месяца, либо вообще выкидывает, и был
атакован толпой клонов из Твиттера, в защиту "Почты
России", с кучей автоматических комментариев.
Интересно, что вся компания клонов пользовалась
одним и тем же IP, из оффиса партии жуликов
и воров.

Проблема, собственно, не в том, что они
жулики и воры. Проблема в том, что они
полные идиоты. То есть поглядишь на чиновника,
и вообще непонятно, как он выживает, с такой
деградацией нервных функций по всем фронтам.
То есть при путлере количество ментов и
чиновников увеличилось, кажется, втрое,
причем всякий чиновник набирает себе еще
более глупых, чтобы не подсидели. Ну и
результат: типичный едораст - идиот,
агрессивный фельдфебель с полным параличом
умственных способностей, ну и все управление
страной дураков устроено в соответствии с
запросами этого фельдфебеля.
Привет
Comments
В сущности, предпочитаю не перепечатывать статьи. Текст московского барда, сценариста Дмитрия Спартаковича Воронкова поразил меня своей глубиной и логической обоснованностью, поэтому привожу его здесь полностью.
Дальше


А вот тоже новости:
http://lj.rossia.org/users/alamar/7
9888.html
http://www.copyright.ru/ru/news/main/20
12/11/22/reestr_kontent_piratstvo/
сраным чиновникам очень понравилась идея
цензуры Интернета посредством реестра запрещенных
сайтов, и теперь туда до кучи будут вносить
торрент-трэкеры, ну и все другие места, где
обнаружится пиратский контент.
В случае реализации данного проекта масштабы нелегального
распространения фильмов, а потом и музыки, книг и других
произведений могут быть сведены к минимуму, и России,
возможно, удастся показать пример соблюдения авторских
прав в Интернете всему миру.
Военной интервенции в пользу защиты "авторских прав"
воры и жулики пока не предлагают. Но, очевидно, готовы,
и рвутся в бой.
Вы ненавидите эту страну?
Я ненавижу, например. Люто, бешено ненавижу.
Просто кушать не могу.
То есть есть страны и похуже, Пакистан там,
Саудовская Аравия там. Но не вызывают они
такого адского желания тошнить, как РФ.
Наверное, потому, что не пытаются показать
"пример всему миру". Потому что это от раза к разу
оказывается пример, как жрут говно.
Кстати, всегда так было. Ну типа, в XIX веке
Российская Империя усердно изображала из себя
жандарма всея Европы, и устраивала интервенции
в каждую страну, где народные массы пытались опрокинуть
мракобесный режим. Типа, дико боялись поворота европейской
политики влево. "Подморозить Россию" - был такой лозунг
в 1900-е, а эти пытались
подморозить Европу.И Европу не подморозили, и по щам огребли.
То есть расстрел царской семьи, конечно, замечательно
и по заслугам, но Россия как была жандармом Европы,
так и остается, ничего не поменялось.
Причем СССР с самых 1940-х годов занимался тем же
самым, что и царские подлые сатрапы: топил в крови
восставшие народы и поддерживал самых отвратительных
мракобесов по всей Европе.
Вот спрашивают еще, за что иностранцы не любят Россию.
А за это и не любят.
И правильно делают, кстати.
Это не страна, а говно.
Привет
Comments