Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «ando»

Без заголовка
+ развернуть текст сохранённая копия
Тэги:
Фейки Аманды Ригетти,Amanda Righetti fakes 2012-10-25 15:17:00
+ развернуть текст сохранённая копия
Аманда Ригетти , известна в роли детектива Грейс Ван Пелт из сериала "Менталист" . Аманда Ригетти топлес , в одних белых трусиках и золотой цепочке на шее снимается для интимной коллекции фото : Дальше »
Тэги: amanda, righetti
По политическим взглядам -- русский. 2012-10-24 06:18:01
+ развернуть текст сохранённая копия
Отсюда. ...А какова ваша политическая самоидентификация? Вы столько лет занимались политикой. Теперь, отойдя от нее, глядя со стороны, можете наконец сказать, кто вы: либерал, консерватор?
Сурков: По политическим взглядам я русский. ... Быть русским в любых обстоятельствах С это очень амбициозная политическая программа.
valaamov_osel@lj: По политическим взглядам -русский, это как в графе национальность- православный.
avla@lj: А мне наоборот кажется что это очень точное определение. По политическим взглядам русский - это значит за начальника, за крепостное право, против демократии и либерализма и чтоб порка по субботам.
Да, точно. И в полном соответствии с программой самого Суркова. Там вообще прекрасно. "Надо прекратить создавать условия, в которых чиновники существуют как отдельная презираемая каста", С заявил во вторник заместитель председателя правительства России Владислав Сурков в интервью газете "Ведомости".
Зампред правительства отметил, что, "поскольку общество становится все сложнее и сложнее, оно больше и регламентируется". "Более свободное общество увешано большим количеством регламентов, правил, ограничений", С сказал он.
"Надо прекратить создавать условия, в которых чиновники существуют как отдельная презираемая каста. Тем самым мы не приближаем бюрократию к другим социальным группам, а удаляем, создавая для чиновников особый режим бессмысленных ограничений. Нельзя превращать государственных людей в лишенцев каких-то. У меня должны быть прозрачные стены в кабинете? Я на каждую бумажку должен спрашивать мнение общественности? Никто так не сможет работать никогда", С подчеркнул Сурков.
* * * И патриотично-то как! По политическим взглядам русский, это оно, то самое. Не добавить не убавить. Самая суть "русского вопроса" как он есть. А по-моему, чиновник вообще не человек. Это такой вредитель, вроде жука-короеда, и чем больше их убивают, тем лучше. Все, вообще все, что эти мрази делают - отвратительно и вредно. Вот это как раз концентрированная русофобия в самой сути ее. И пока русофобия не победит, будем жить в говне. А когда победит, этой страны не будет. Ждем, надеемся. Привет Comments
Тэги: anti-russia, putin, smeshnoe
"Вечный двигатель: от научной фантастики к инновации века" 2012-10-22 17:56:40
+ развернуть текст сохранённая копия
Новости из распилочной. Фонд "Сколково" сообщил, что "готовит научную революцию" - 25 октября 2012 года в Центре международной дискуссии пройдет дискуссия на тему "Вечный двигатель: от научной фантастики к инновации века". Об этом сообщается в официальном пресс-релизе на сайте фонда.
"До недавнего времени классической наукой отрицалась сама возможность создания "вечного двигателя", эта идея была уделом фантастов. "Невозможно", - в течение последнего столетия заявляли физики. "Возможно с помощью биотехнологий", - утверждают молодые инноваторы, авторы ряда проектов создания энергетической установки с КПД (коэффициент полезного действия - прим. "Ленты.ру") более 100 процентов," - говорится в сообщении.
* * * Они охуели вообще. Жду анонса международных дискуссий на тему трисекции угла, квадратуры круга и опровержения доказательства теоремы Ферма. Между прочим, это вполне серьезная проблема: каждый научный фонд в России немедленно оказывается завален заявками на тему вечного двигателя и теоремы Ферма, а за отсутствием каких-либо экспертных возможностей, половину из них удовлетворяют. Впрочем, денег в результате все равно не дают, потому что все деньги уходят на перекладывание бумажек, необходимое для регистрации и оформления заявки. По ссылке от jh2. Привет Comments
Тэги: anti-russia, smeshnoe
Анонс №1: Chuwi V99 – убийца iPad 3 Wi-Fi версии. 2012-10-17 22:17:44
+ развернуть текст сохранённая копия
Я обещал в среду вернуться? Я вернулся. Сегодня напишу про Chuwi V99. К сожалению, пока что нет ни одного живого владельца, так что все данные от не очень надежных китайцев, а фото – из различных магазинов… Но все же… Это – не обзор. Это всего лишь собранная в кучу информация + немного личного мнения. Обзор [...]
Тэги: 1536, 2048, 4.1, 400mp4, andoid, apple, bean, chuwi, cortex-a9, ipad, jelly, mali, retina, rk3066, rockchip, v99, бренды, китайский, нетбуки, планшет, техника
Главная / Главные темы / Тэг «ando»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|