Сраная рашка продолжает катиться в сраное говно.
http://lenta.ru/news/2012/10/03/libruse
c/
Провайдеры республики Алтай заблокировали "Либрусек" за экстремизмНенавижу эту страну.
Привет
Comments
Если вас интересует, что стало со "свободой слова
в Интернете", возьмите килограмм говна, и намажьте
его ровным слоем по физиономии "оппозиционного
депутата" Пономарева, который всю эту законодательную
деятельность "в интересах детей" возглавлял и пропагандировал.
Прокуратура Тюменской области в целях реализации положений
Национальной стратегии действий в интересах детей на
2012-2017 гг. провела мониторинг сведений, размещенных
в сети Интернет.
Установлено, что на Интернет-ресурсах в свободном доступе
публиковались порнографические фото и видеоматериалы,
нецензурные выражения и рассказы пользователей,
пропагандирующие беспорядочные половые связи.
Прокуратура Тюменской области в адрес хостинг-провайдера
внесла представление об устранении нарушений закона. По
результатам его рассмотрения доступ к опасным сайтам
заблокирован.
"Нецензурные выражения и рассказы пользователей,
пропагандирующие беспорядочные половые связи!"
Прокуратура, ФСБ на страже.
Все-таки сраная рашка -- нереально дебильное государство.
По ссылке от
tyumen_kender.
Привет
Comments
...Согласно результатам опроса, проведённого ВЦИОМ на прошлой
неделе, 53% россиян поддерживают идею о том, чтобы Путин
ебал детей на законодательной основе. 36% не поддерживают
данную идею, а оставшиеся 11% затруднились определить своё
отношение к данному вопросу.
Из всех опрошенных 40% были уверены в том, что Путин и так
имеет законное право ебать детей, 24% лишь предполагали
наличие такого права у президента, и только 21% были
осведомлены, что на данный момент право Путина ебать детей
не прописано в действующем законодательстве.
При этом 67% опрошенных выразили уверенность в том, что
Путин уже давно ебёт детей неофициально.
Из тех 53%, кто поддержал инициативу об узаконивании ебли
детей Путиным, 44% не были бы против того, чтобы Путин
ебал их собственных детей, 39% предпочли бы, чтобы Путин
ебал чужих детей, а 17% затруднились дать чёткий ответ на
вопрос, согласились бы они на еблю Путиным их детей.
По вопросу о возможном расширении полномочий на еблю детей
мнения опрошенных граждан также разошлись. Из тех, кто
поддержал идею о законном праве Путина ебать детей, 51%
считают, что таким правом не может обладать никто, кроме
самого Путина, 28% считают, что данное право можно
распространить также и на министров силовых ведомств, 17%
считают, что этим правом можно наделить всех чиновников
высшего ранга (т.е. главу правительства, главу СФ, спикера
ГосДумы и вице-премьеров), 9% полагают, что данный закон
можно распространить также и на госчиновников ниже рангом
(т.е. на губернаторов, имнистров, замминистров, глав
комитетов ГосДумы и Совета Федераций), менее 3% опрошенных
считают, что все госслужащие, в том числе и депутаты
(вплоть до муниципальных образований) должны обладать
правом ебать детей.
Также из тех, кто поддерживает идею о ебле детей Путным,
48% считают, что такое же право должно быть закреплено и
за Патриархом Русской Православной Церкви. Что интересно,
из тех, кто не поддерживает наделение Путина правом ебать
детей, 23% тем не менее считают, что таким правом можно
наделить Патриарха.
* * *
Вообще социальные опросы - эта такая отрасль знания,
которая направлена на усугубление стереотипов. То есть
граждане "социологи" всеми силами пытаются убедить население страны,
что это население - говно; и можно наблюдать в прямом
эфире, как население от раза к разу делается тупее и
мракобеснее.
Насколько картина, которая рисуется опросами, отвечает
реальности, непонятно, но если судить по жежешечке - отвечает
практически идеально.
Впрочем, это говно ни на что не влияет, вообще идиотизм,
агрессивность и патологическое мракобесие народных масс
всегда уравновешивается их социальной инертностью и
тупой покорностью власть имущим. Это не люди, это скот,
и обращать на них внимание незачем.
Привет
Comments
Про уроки светской этики, а также
история мировых религий.
-- Ну. Машенька, как прошла история религий?
-- спросили ребенка.
И ребенок послушно рассказал о том, как важно каждому
великому народу беречь свою культуру и свои традиции, и
почему без православия нет России. Ну и немножко без
ислама и иудаизма тоже, потому что это три великих
божественных источника, питающих бессмертную душу нашей
страны.
Родители откашлялись горячим чаем и тут же сообщили
Машеньке, что со следующей недели ее переводят на курс
светской этики.
-- Лучше не надо, -- сказала умная девочка. -- На светской
этике им рассказывали все то же самое, но еще повесили на
доску портрет Путина и велели, глядя на него, хором петь
гимн.
* * *
Что занятно, изначально вся эта хуета с
насаждением "православия" проводилась в массы
под девизом снижения социальной напряженности.
В результате обрели гиперактивное и на всю голову
ебанутое сообщество ультраправославных неофитов
и такое же гиперактивное сообщество радикальных
атеистов: куча народу, готовые убивать друг друга от
малейшей провокации. Ко всему прочему, ультраправославные
пиздят гомосеков, жидов и таджикских дворников до кучи,
то есть власти сами организовали, на свою голову,
по всей стране банды ультраправых погромщиков и
людоедов.
В начале 20-го века кремлевские ублюдки наступали на те
же самые грабли, когда развели по всей стране черносотенцев,
союз михаила архангела и прочих аналогичных ублюдков.
Кремлевские вообще мудаки. Разжигать социальную напряженность
в надежде перенаправить ее на жидов, гомосеков, таджиков,
кавказцев и прочие всеми презираемые группы населения -
тактика целиком проигрышная, и заканчивается расстрелами.
Само собой, когда путлера с семейством и гундяем расстреляют
в каком-нибудь подвале, никого это, конечно, не огорчит,
они сами просили. Но идиотизм, с которым эти ублюдки
век от века наступают на одни и те же грабли, утомителен.
Скорее бы рашка сдохла окончательно, сколько можно вообще.
Привет
Comments