Конденсированно, политическая доктрина.
"Валить рашку, или валить из рашки".
РФ - цивилизационный банкрот,
несостоявшееся государство по типу Нигерии.
То есть любое хорошее дело объективно работает
на подрыв государственных устоев и приближает
конец и окончательный распад "этой страны".
Ждем, надеемся.
(отсюда), тж.см. тут
Comments
Кстати, в Индии преподавание ведется
на английском с пятого класса. В скором времени,
когда достаточно много индусов получат приличное
образование, индусы будут главным в мире англоязычным
народом, и нормативным английским будет не американский,
а индийский вариант.
Люто, бешено одобряю эту практику,
и желаю того же самого. Сначала вообще
перестать читать лекции по-русски
в университетах, а потом и в школе.
Русский язык это nekulturna.
Привет
Comments
Медведев занялся борьбой с политическим экстремизмом,
и немедленно объявил политическим экстремизмом
классовую борьбу.
Прогрессирующее имущественное расслоение, которое, может
быть, было менее рельефным в условиях экономического
роста, на фоне кризиса приводит к открытым конфликтам
между обеспеченными и бедными людьми. Во многих регионах
мира возрождаются вполне, на мой взгляд, экстремистские
учения о классовой борьбе, происходят уличные беспорядки и
террористические акты, а кое-где идут и самые настоящие
гражданские войны.
Пиздец, однако. Теперь в запрещенные книги
внесут Карла Маркса, Маяковского, ну и Диккенса
с Толстым и Некрасовым до кучи. Потому что любой протест
в адрес богатых, чиновников, ментов и бандитов - это
политический экстремизм, от которого происходят
ужасные уличные беспорядки.
Ну и бонус-треком
...Мы обязаны сохранить целостность нашей страны, просто
потому, что иначе у нас никакой страны не будет. Либо она
есть такая, как сегодня С либо у нас не будет никакой
России, как бы этому ни противились экстремисты и
террористы
Прекрасно!
Живем в говне, и будем жить в говне, а если кто-то
против говна, тот называется политический экстремист.
Я, кстати, давно уже понял, что Россия и Говно это
одно и то же, и либо мы живем в Говне и России, либо
у нас не будет Говна и России, практически целиком.
Кстати, не вижу ничего плохого в таком сценарии.
Россия нужна кремлевской мрази, попам и олигофренам
с Рублевки, чтобы стричь с тупых скотов бабки, промывать,
мозги, убивать, насиловать и издеваться над населением,
пропагандировать патриотизм, невежество и религиозное
мракобесие, а ни для чего другого не нужна вовсе. Подозреваю,
что Медведев такого же мнения, ну и ляпнул, не подумав.
По ссылке
от
el-cambio@lj.
Привет
Comments