К вечеру 24 июня толпа людей заполнила территорию кинотеатра «Люксор» в ТРК «Континент». Практически всех объединяло наличие плюшевого медведя подмышкой и желание первыми увидеть новые похождения плюшевого беспредельщика Теда на предпремьерном показе картины «Третий лишний 2». МакФарлейн в мире кино известен в первую очередь как человек, создавший «Гриффинов» и подаривший множеству персонажей этого мультсериала непревзойденные […]
Какая-то путинская мразь по имени Михаил Федотов
требует уголовных сроков за торренты.
http://www.interfax.ru/russia/44917
6
"Глава Совета по правам человека при президенте РФ".
"Правозащитник", епт. "Правозащитник" в сраной
расшифровывается так: "номенклатурный выродок, который
пишет обращения к ментам, чтобы больше сажали". Феерические
мрази, конечно.
Привет
Comments
Кураев сообщает:
Идеал патриарха Кирилла - православный ГУЛАГ
и теократические колхозы.По-моему офигительно.
Красовский: То есть, ежели социализм, то есть
экономическое учение Маркса, объединить с государственным
православием, получится идеальная система?
Протоиерей Всеволод Чаплин: Объединить с сильной
центральной властью, которая всегда собственно
православные традиции выражала.
Красовский: Сильная центральная власть была все эти годы -
Сталин был...
Протоиерей Всеволод Чаплин: Да. И это была как раз
православная модель. В ней неправильным было только
безбожие. Сильная центральная власть и мощный акцент на
справедливость. В том числе экономическую и социальную.
Это была православная модель. Я даже думаю, что, если
бы не было революции 1917 года, некая форма социализма
возникла бы в России.
По ссылке от
karpenter.
Перезвездимся!
Я тоже так думаю, сталинизм и православие есть две
разные обертки для одной и той же сути. И хорошо, что они
наконец слились в крепком объятии, хорошо, давно пора им.
Кстати, вот прекрасное: http://vk.com/orthodoxyofficial
оно, правда, недостаточно экстремально, Чаплин гораздо
радикальнее то же самое излагает. Но то же официальное
представительство, а Чаплин просто пресс-секретарь.
Привет
Comments
Pew Center (весьма солидная американская
организация, далеко не пропутинская) провел очередной
опрос населения пропутина.
Если вкратце: 88% населения доверяют путину
(это рекорд), 69% считают, что распад СССР зло,
83% одобряют политику Путина в отношении Украины
(остальные 17%, видимо, требуют ввестивойскасука)
63% довольны текущим уровнем свободы личности
(тоже рекорд), 83% против вступления Украины в НАТО,
68% против вступления Украины в ЕС.
Там же: опрос европейцев насчет путлера
(запутинцев около 20%), 90% считают его угрозой для
соседей, больше половины поддерживают вступление
Украины в НАТО. Немцы, впрочем, против. Также немцы
(58% против 38%) считают, что НАТО не должно оказывать
помощь странам НАТО в случае атаки путлеровских войск.
Впрочем, западные немцы ОК, а восточные в большинстве
запутинцы, против Украины и против поддержки третьих стран
в случае нападения России. В Америке демократы выступают
против помощи Украине и другим странам, атакованным путлером
(точнее, примерно поровну делятся), а республиканцы за Украину
процентов 70, Fox News, небось, постарались, спасибо им.
Количество жителей России, которые позитивно относятся
к "странам Запада", упало примерно втрое за 2 года; на
Западе положительно относились к России 36% населения 2
года назад, и 25% сейчас.
* * *
Лично мне кажется, что граждане американцы вполне аккуратно
посчитали. То есть если ткнуть в случайную страничку
на вконтакте, примерно так и будет, а если ткнуть
в одноглазника, будет вообще тотальный запутин
во все дыры.
Апропос, очень ценные сообщества из вконтактика,
чтобы понимать, в какой стране мы живем и какая
ответственность за это есть.
https://vk.com/angryok
Одноклассники ругаются
http://vk.com/ok_filial
Филиал Одноклассников

Вот так и живем.
Привет
Comments