Менты отпиздили ветерана ДНР за крымнаш
[ 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 ]
Стопудов пиздеж, менты гебнюка пиздить зассали бы,
а ветеран - явный гебнюк. Но очень приятно представить
себе, что так и было. Конечно, лучше б его не пиздили,
а по закону посадили за наемничество на срок
от четырех до восьми. Но ментов тоже можно понять,
сажать мразоида им все равно не позволят, а отхлестать
говнюка ремнем ради справедливости - типа полумера.
Ну и до кучи:
одесские путиноиды 2-го мая 2014-го года
http://www.youtube.com/watch?v=KddWdxQ4
WlY
Как раз перед тем, как из них сделали шашлык.
Очень хорошее видео, которое многое объясняет.
anglares откомментировал этот инцидент:
...Хотелось бы, чтобы когда-нибудь на Куликовом поле в
Одессе был воздвигнут памятник хрупкой девочке,
разливающей коктейль Молотова С пронзительно-трогательный
символ не только прошлогодней победы украинских патриотов
в Одессе, но и всей украинской революции и сопротивления
рашистской агрессии. Символ слабости, обратившейся в силу,
Давида сокрушающего Голиафа; символ потрясающий сами
основы ватной идеологии иерархического насилия,
основанного на заведомом бессилии слабой жертвы. Не
случайно именно фотографии этих девочек с коктейлями
Молотова год назад вызывали у ваты наибольшее бешенство и
фантазии о будущей кровавой расправе над ними.
Да, именно так. Одесситы расправились с "русским миром"
по хардкору, говно испугалось, забилось под лавку, и
больше к ним не полезло. Молодцы, че. К сожалению, говно
изрядно размазалось, и до сих пор пахнет.
Мораль: Добро опять победило зло, но у победы какой-то
странный вкус.Привет
Comments
Охуенно
http://drugoi.livejournal.com/4062295.h
tml
http://vk.com/album6184701_21483057
7
сборник писем с угрозами, присланных Елене Климовой,
которая ведет вконтактике группу "дети 404" для
подростков-гомосеков.
Пособие для уроков прикладной и теоретической
русофобии. Раньше я думал, что эта страна - одна
большая зона, а население - бесправные зэки, жертвы
ментовского беспредела. А сейчас всем, кажется, ясно,
что эта страна - одна большая зона, а население -
бесправные зэки, жертвы ментовского беспредела, но
им все это ниибацца дико нравится.
Все претензии барачных
путинских выродков к руководству сраной сводятся
к одному, эта страна недостаточно похожа на зону,
их жилье - недостаточно похоже барак, а беспредельные
менты недостаточно беспредельничают.
Да, Россия это один большой ГУЛАГ, но это не потому, что
прилетели какие-то инопланетяне и построили везде решетки
с колючей проволокой, а потому, что население этой страны
иначе чувствует себя некомфортно. Не все, положим, только
88%, но и этих достаточно, чтобы страна оставалась одним
большим Освенцимом, без конца и края, до скончания времен.
В 1990-е была надежда, что гебешный режим падет, потому что
народ был недоволен недостаточной крепкостью решеток
и низкой колючестью колючей проволоки. Но сейчас такой
надежды нет, гебня действует в режиме тотального
взаимопонимания с широкими массами ваты и колорадов.
В принципе, позитивный сценарий (кроме спасительной
оккупации войсками НАТО, что маловероятно) у нас ровно один,
фашистский переворот в верхах, резкое закручивание гаек, затыкание
ртов этим самым путинским мразям в количестве 88%, и десятилетия
промывания мозгов по сингапурскому образцу, чтобы к концу
никто и не помнил такого слова "русский", "победа", "пушкин", "толстой"
или "советский союз". "Культура" этой страны должна быть уничтожена
целиком, стерта с лица земли. Это не культура, а один большой
концлагерь с бараками. Причем не снаружи, а внутри каждого
путинского дегенерата.
Лучше пусть будет страна тотальных манкуртов, чем
подобное. Пусть молятся на кока-колу и макдональдсы.
Привет
Comments