Какая потрясающая сволочь
http://echo.msk.ru/blog/shoo_ash/167283
6-echo/
Ну типа, говорит, посадили человека на 3 года за
одиночные пикеты, зачем истерика? Законы у нас типа
такие, вы же за законы? можно до 5 лет давать,
значит правильно посадили.
И подпись: Андрей Позняков журналист ``Эха Москвы''.
Всем, конечно, ведомо, что "Эхо Москвы" гебешная параша и чисто
фашистская и полицейская контора, и при встрече с журналистом этого
самого эха москвы можно смело срать ему в лицо, потому что это говно.
И всегда, кстати, было, при ебне поддерживали ебно, сейчас
топят запутина.
Но "Андрею Познякову" надо поискать отдельное место на виселицах
будущего, потому что даже на фоне этого говна его ебло воняет особенно
пронзительно.
Кто такой этот мразюк и откуда, Гугль не говорит, но
хорошего человека "журналистом Эха Москвы" не назовут.
Привет
Comments
Все, конечно, видели, но все-таки:
http://diak-kuraev.livejournal.com/1015
654.html
"Обосраный финал православия".Диакон Кураев рассказывает, чем закончилось "православие".
Мне кажется, что сейчас образованная часть населения
будет массово выходить из "православия", примерно как
выходят из "русских". Тем более, что это и проще.
Просто "русский", "православный" и "агрессивный,
невежественный, самовлюбленный мудак и мракобес"
это по нашим временам практичеси синонимы.
Конечно, политика РПЦ-ФСБ это одна из причин, но не главная
даже. А главная - то, что "православие" по факту есть одна
из форм национальной идентификации, не более. И когда людям
делается стыдно от того, что они "русские", делается стыдно
и от "православия". РПЦ, конечно, говно, но не то чтобы у ней
была какая-то альтернатива, когда ее целевая аудитория - это
граждане, которые "гордятся россией".
А в тот момент, когда эта жрущая обосранная масса
"гордящихся россией" неожиданно изменит полярность своих
пристрастий, и от "гордости Россией" вся поголовно перейдет
к "стыдно быть русским" и "хорошо, кабы нас тогда
покорили эти самые французы: умная нация покорила
бы весьма глупую и присоединила к себе", попов начнут
пиздить, а то вешать, наравне с ментами. И это неизбежно,
причем перемена случится в одночасье. То есть если вы поп,
мент, гебист, либо русский писатель (по нашим временам это
одно и то же) - запасайтесь визами, покупайте себе дачи в
Майами, и готовьтесь к судам Линча. Впрочем, если не поп,
тоже запасайтесь, потому что в стране будет пиздец
по-любому и независимо от политической коньюнктуры.
Привет
Comments
Хорошее
http://shipilov.com/zhurnalistika/331-a
ntinoev-kovcheg.html
Вот мне сейчас дают советы. Дескать вместо того, чтобы призывать народ к бегству из России, надо наоборот, призывать его к тому, чтобы он прикладывал усилия к тому, чтобы исправить ситуацию на Родине, сделать ее лучше.
Да господь с вами!
Вот представьте себе наглядно: поезд с человечеством движется в светлое будущее, туда где цивилизация и торжество науки. Там, впереди - полеты к звездам, победы над болезнями, изоблилие и продолжительность жизни в тыщу лет, полная свобода творчества и передвижения...
И вдруг один вагон отцепляется от этого поезда и катится назад, вниз, под уклон. Туда где мрак средневековья, молитвы вместо лекарств, охота за ведьмами, да пещерные нравы. И с каждой минутой все быстрее, да быстрее.
Вы мне предлагаете благоустроить этот вагон и сделать его лучше? Ну давайте гирлянды на него привесим, что ли, и дудки по краям прибьем, чтобы набегающий ветер музыку играл! Будет благоустройство! Это благоустройство изменит судьбу этого вагона?
Изменить бы что-то могла бы лишь помощь пассажиров основного поезда. Вот они канат с якорем кидают, пытаются зацепить и удержать оторвавшийся вагон. Но пассажиры оторвавшегося вагона, выбрались с топорами на крышу и все спасительные концы пообрубали.
Так что пусть они едут, куда хотят, а вы - спрыгивайте, спрыгивайте, пока вагон не разогнался и не набрал скорость!
Андрея Шипилова сочинение.
Кстати, архаизация - это совершенно не один несчастный вагон,
это целый тренд. Например, в Пакистане градус мракобесия с каждым
годом усугубяется, и сейчас там линчуют уже не тех, кто богохульствует,
а тех, кто предлагает отменить смертную казнь за богохульство.
http://blogs.tribune.com.pk/story/2
0417/why-should-we-remember-salman-tasee
r/
https://en.wikipedia.org/wiki/Salmaan_T
aseer
http://www.theguardian.com/world/2015/m
ar/12/salmaan-taseer-case-harks-back-to-1
929-killing-of-hindu-publisher
http://www.bbc.com/news/world-south-asi
a-12111831
http://www.telegraph.co.uk/news/worldne
ws/asia/pakistan/8248162/The-killer-of-m
y-father-Salman-Taseer-was-showered-with-r
ose-petals-by-fanatics.-How-could-they-d
o-this.html
А ведь при англичанах там были образованные люди, приличные университеты,
Лахор был один из интеллектуальных центров Востока. И даже
в 1970-е все было не так плохо.
Я думаю, что этот "отцепленный вагон" из заметки Шипилова
по факту неиллюзорно опасен для остального мира, потому что
мертвые и дегенеративные культуры (русская, исламская) ложатся
на живых и убивают удушающим трупным смрадом. То есть влияние
дегенеративной и тошнотворной исламской культуры на
западную сводится к усилению и без того всевластных
спецслужб и полиции, получивших совсем уже неприличные
полномочия "для борьбы с терроризмом". На повестке дня
цензура Интернета. То есть исламское и путинское говно,
хотя умерло и на глазах разлагается, но все равно тянет
за собой в могилу живых и здоровых. И сценарий нового
средневековья с исламизацией или путинизацией цивилизованного
мира делается все реальнее.
Мораль тут проста: путилянд и ислам
(и силы мирового церковного мракобесия в целом)
это, очевидно, основная опасность, угрожающая
цивилизации и нам всем. Мракобесие это социальная
гангренозная опухоль, смердящая некрозом, в венчиках
гнойных язв и злокачественных метастазов, которая
нуждается в срочной ампутации. Иначе тот процесс,
который сейчас идет в исламских странах и России,
захватит весь остальной мир.
А разгадка одна: если кто-то в вашем присутствии
говорит про "мультикультурализм" или "уважение к
религиозным чувствам", бейте ему в табло сразу:
это заразная, нечеловеческая дрянь и сволочь,
не лучше наших ватников и исламистов.
Единственное допустимое отношение к религии - религия
это болезнь, вроде опухоли, которая нуждается в
изоляции и лечении. Даже доброкачественная опухоль
потребляет ресурсы организма, занимает место, и может
в любой момент переродиться в раковую. А если опухоль
уже переродилась (как случилось в России, в Пакистане,
в странах Персидского Залива), консервативные методы
лечения просто убьют пациента. Гангренозная опухоль
исламского и путинского мракобесия должна быть
уничтожена, любой ценой, это тест, который
человечество успешно пройдет, либо погибнет.
А вот это вообще прекрасное, например:
http://twitchfilm.com/2013/02/fist-of-j
esus-will-make-you-a-believer.html
FIST OF JESUS
https://www.youtube.com/watch?v=GuKV2Z3
eYTY
Правильное отношение к религии.
Привет
Comments
avmalgin@lj сообщает.
Путин объявил санкции против Турции. И, как всегда, сутью
санкций против Турции стало ущемление интересов граждан
России. То есть граждане России теперь не смогут отдыхать
на турецких курортах и не смогут купить турецкие продукты
и ширпотреб.
Вспомните, с чего начинались все эти ответы на обиды. С
того, что в ответ на принятие списка Магнитского,
направленного против нескольких коррумпированных
чиновников, Путин сломал судьбы сотням российских сирот,
многие из которых тяжело больны. Он взял и отобрал у них
возможность жить в любящих семьях и получить
квалифицированную медицинскую помощь. С тех пор Путин
обижается все чаще, а его "асимметричные ответы"
обрушиваются на голову все более широкого круга россиян.
Самое интересное во всем этом, что россияне не ропщут. Их
лишают свободы выбора (где отдохнуть, что съесть), а им
эта свобода выбора и не нужна. Чем меньше свобод, тем им
лучше и комфортнее живется. Настоящее счастье придет с
введением продуктовых карточек и запретом выезда за
границу.
Счастье не за горами.
* * *
Да, интеллектуальное падение соотечественников
усугубляется с каждым днем. То есть граждане всей страной
восприняли уничтожение путинского бомбардировщика как
личное оскорбление. Неуничтожение этого бомбардировщика
та же масса клинических дебилов воспринимает как великую победу
отечественного секретного оружия над противником. Вот что
писали, например, когда путлеровский истребитель в том же
стиле напрашивался на ракету от американского крейсера.
А вот история с эскадренным миноносцем ВМС США четвёртого
поколения ``Дональд Кук'' наделала много шума. Его грозное
оружие - крылатые ракеты``Томагавк'' с дальностью полёта до
2500 километров, способные нести ядерные заряды. До 96
штук на борту. В арсенале также 74 зенитных управляемых
ракеты разных классов, корабельная артиллерия, мины,
торпеды для борьбы с самолетами, подлодками противника. А
еще на борту - новейшая боевая информационно-управляющая
система "Иджис'' (``Эгида''), названная в честь мифического
щита Зевса. Она позволяет принимать и обрабатывать
информацию с датчиков других кораблей, летательных
аппаратов соединения и выдавать целеуказания на их
пусковые установки. Короче, одновременно вести и
обстреливать сотни целей. Плюс радары, уникальная
кевларовая, броневая и прочая защита самого корабля и 337
членов экипажа.
Вот такая неустрашимая громадина вошла 10 апреля 2014 г в
Черное море. Вскоре после воссоединения Крыма с
Россией. Явный демарш, бряцанье оружием в духе янки.
12 апреля, в день космонавтики, над Черным морем в
нейтральных водах вдруг появился российский Су-24,
принятый на вооружение в СССР еще в 70-е годы. На эсминце
объявили боевую тревогу. Наша старая ``сушка'' целых 12 раз
(!) на высоте 150 -160 метров имитировала атаку на грозный
эсминец. Полтора часа откровенно глумилась над гордостью
американского боевого флота. А ``Кук'', названный в честь
героя вьетнамской войны, безмолвствовал. Когда же наглец
улетел после воздушного куража, эсминец поспешил назад, в
румынский порт. Там члены экипажа прошли беседы с
психологом, чтобы восстановиться после стресса. 27 человек
подали рапорты об отставке. Их даже не соблазнило обещание
Пентагона поднять страховку жизни с 1 до 3 миллионов
долларов.
Представитель Пентагона полковник Стивен Уоррен официально
назвал маневры российского Су-24 вблизи ``Кука''
устрашающими и недопустимыми. Они деморализуют личный
состав корабля и негативно влияют на общий психологический
климат среди военнослужащих.
Чем же так напугал старенький Су-24 экипаж боевого корабля
США? Они же могли сбить наглеца на раз! Столько ракет,
артиллерии на борту! Одна из боевых задач ``Кука'' - как
раз борьба с авиацией противника.
В том-то и дело, что не могли. Экипаж самолета мгновенно
``вырубил'' хваленую систему ``Иджис'', прочую
электронику, основанную на новейших цифровых
технологиях. Ни один компьютер на борту не
работал. Эсминец не просто ``оглох'' и ``ослеп''. Ни одна
пушка не могла выстрелить, ни одна ракета - взлететь. Все
замерло! Мощный эсминец, гордость ВМФ США, мгновенно
превратился в старую галошу на воде. Су-24 мог сделать с
ним все, что угодно. Безнаказанно. Это было не простое
воздушное хулиганство против конкретного эсминца, а четкий
сигнал Пентагону: ``У нас есть новейшее электронное
оружие, которому вы противостоять не можете''.
Что же было на борту Су-24? Одни наши эксперты называют
секретный комплекс радиоэлектронной борьбы
``Хибины''. Другие считают, что ``Кука'' погасили более
мощной системой РЭБ. Короче, военная тайна.
* * *
По факту же - путинское ржавое корыто, подобно уличному
хулигану, вытирало вонючую харкотину о подол американского
кителя. Ну типа, американцы ему ничего не сделают без
отмашки от Белого Дома, а Обама отмашки никогда не даст.
Действительно, не дал: всей России известно - Обама чмо.
Очевидно, и с турками граждане готовились праздновать
победу, в аналогичном стиле. Случаев таких, вообще, сотни,
даже удивительно, что путинское мрази первый раз так нарвались.
Уважать Эрдогана трудно, конечно, но то, что
путинские мерзавцы первый раз долетались в Турции, а не,
к примеру, в Швеции или в Англии - вызывает несмотря ни
на что мое неиллюзорное уважение к туркам. Молодцы,
раздавили гадину, все остальные струсили, а турки
раздавили. Уважаю. Если они еще не отменят безвизового
въезда для граждан говнорашки - приеду и припаду к
стопам, тем более, что в июне у меня там конференция.
Привет
Comments