Статья про житье Стомахина на зоне
http://grani.ru/blogs/free/entries/2341
65.html
сидит на строгом режиме, под особым надзором,
был отправлен в ШИЗО (дважды).
Комментарии к новости.
Я давно понял, что здесь ненавидят не только Путина -
здесь ненавидят Российское Государство, мечтая об его
уничтожении, а заодно и об уничтожении всех его
законопослушных граждан.
Считаю, что все, кто живут в России и против возвращения
Крыма - обязаны переехать жить в Галичину. Клянусь
голосовать за такого кандидата в президенты России,
который им в этом поспособствует.
Кстати, да, если вы против Путина, вы против России,
Путин и Россия это синонимы вообще.
"Die Partei ist Hitler; Deutscland ist Hitler;
Hitler ist Deutschland".
"Есть Путин - есть Россия, нет Путина - нет России".
Хочу, чтобы России не было.
Привет
Comments
И оттуда же:
...Ведь разница-то между русскоязычным украинцем и русским
украинцем заключается только лишь в самоопределении, и
больше ни в чем другом. А русские С это казаки, которые с
молитвой и водочкой нагайками гоняют народ на Донбассе. А
украинцы С это те, кто защищает от этой многомордой твари
свою украинскую родину. И то, что такой украинец не умеет
говорить по-украински, а в лучшем случае говорит на
суржике, которому на базаре научился С это ничего не
значит. Украина крайне толерантна к русскоязычным
украинцам.
Она вообще ко всем крайне толерантна. Дело не в Украине,
она оценивает людей не по национальности, а по
делам. Героям Слава говорят не про украинцев, а про героев
Украины С армян, евреев, русских, украинцев, грузин.
Дело не в Украине. Дело в самих русских. Русские не хотят
больше быть русскими. Вот в чем дело. Путин так сильно
кричал о том, что пришел защищать русских, а Гиркин так
убедительно шевелил усами, что русские нашли самый простой
способ откреститься от такой помощи С перестали считать
себя русскими украинцами и стали считать себя просто
украинцами.
Вот какой молодец Путин. Вот кто главный украинизатор и
дерусификатор. Не Фарион с Тягнибоком. Дерусификация в
исполнении Тягнибока и Фарион как раз приводила к
противодействию. Никакая Фарион бы никогда в жизни не
смогла убедить Ивана, что ему надо быть Иванко, наоборот,
глядя на неё понимаешь, что надо оставаться Иваном только
ради того, чтобы не делить с Фарион одну нацию.
А Путин постарался. Молодец, Путин. Отлично,
Путин. Русская диаспора Украины после этой войны не
досчитается миллионов людей. И не только Украины. Теперь
очень многие русские за пределами РФ начнут скрывать свою
национальность и по возможности переписываться в другие
нации.
Кстати, да.
По-моему, это как раз здорово. Холопы останутся
холопами, а вот те, в ком холопство недостаточно
укоренилось, выпишутся из холопской нации
со свистом. Перестанут ассоциировать себя с
путлером и привет, еще одним "русским" меньше,
еще одним украинцем/белорусом/американцем
больше. Осталось только цивилизованный язык
выучить и правильное окончание к фамилии приделать,
и никто вообще не догадается. Так победим.
Привет
Comments
Ибигдан про сраную рашку и сраных путинских
говноедов, тошнотворных отвратительных дебилов,
от "оппозиции" и до ватников.
Украина плюс весь цивилизованный мир считают, что Крым -
территория Украины, временно оккупированная Россией. Весь
мир через резолюции ООН и НАТО требует от России убрать
свои войска с территории Украины. До тех пор, пока войска
не уберут, Россию будут душить санкциями и международной
изоляцией, пока она либо уступит, либо развалится.
В отличие от реального мира, россияне живут в каком-то
другом мире, сконструированном Дмитрием Киселёвым по
заказу Кремля. И в этом мире Крымнаш однозначно
принадлежит России. Конечно, самые либеральные и
оппозиционные из россиян ненавидят Кремль, и старательно
не смотрят Киселёва, но если заражено 84% населения, то
остаться здоровым чертовски трудно. Именно поэтому их
дискурс идёт в ключе "бутерброд уже переварили" (у
Латыниной аналогии иногда странные), "нет процедуры
возврата Крыма" (какая ещё процедура? войска выведете, вот
и вся процедура), "вы за него не сражались, потому и
потеряли".
...Но давайте допустим фантастическое "нефть вернётся к
$100, Путин умрёт от инсульта, ААН (МБХ) побеждает на
выборах и становится президентом". Однако выше сторонники
Навального/МБХ утверждают "он говорит то, что угодно
народу, иначе его не выберут". Внимание, вопрос - а чем
эти новые президенты-популисты будут отличаться от
Путина?.. 84% за крымнаш - ну вот Путин и сделал, как
народ просил, Навальный уже сейчас предлагает делать то же
самое, приукрашивая это псевдодемократической легализацией
воровства "проведём в Крыму референдум с заранее известным
результатом".
84% населения - носители имперского мышления. Империализм
однозначно вредит России, но Навальному придётся быть
империалистом, если он хочет сидеть на троне, чтобы народ
уважал и не рыпался. Народ любит альфа-президента с голым
торсом и амфорами - значит будет Навальный с голым
торсом. Иначе этой страной управлять невозможно.
* * *
Именно так. Вот именно поэтому развал сраной -
единственный достойный сценарий. Иначе в стране
будет вечно править путлер, не один, так другой. Потому что
звероподобное быдло ничего другого не хочет, и не
получит, демократически или не демократически, разницы
никакой нет. То есть жуткая и чудовищная людоедская
диктатура в сраной есть единственный формат
управления, который получит одобрение и поддержку
у этих папуасов.
В этой стране большинство населения - прирожденные
рабы, холопы Путина, и они вполне демократически
требуют заковать их в кандалы, не кормить, и
ежедневно сечь розгами; во имя имперского величия,
национальных интересов, державности, православия и патриотизма.
И они ничего другого не получат, потому что не заслужили.
"У этой страны нет друзей, кроме ее армии и флота". Потому что
с такими идиотскими ублюдками, действительно, дружить никто не
станет. Разве что армия и флот. Да и то - не бесплатно,
а только за деньги.
Привет
Comments