josephus:
...И почему ударная сила путинцев всегда ебанутые истеричные
бабки? (вопрос риторический)
Какое видео с любого пропутинского сборища ни включи -
везде эти безумные орущие бабки.
Кстати, да, ведь так и есть.
Вообще странная демография этих пропутинских волнений,
основа движухи всегда полоумные бабки (от 45 и старше),
похожие на школьных училок либо продавщиц, причем и
сами "ополченцы" по большей части за сорок.
Исторических аналогов придумать не могу, то есть
движущая сила любой революции и бунта это молодежь,
а тут бешеные старухи.
Впрочем, в России похожее случалось в начале 1990-х, на
демонстрациях против ЕБН основа движухи были ебанутые зюгановские
бабки, сотни тысяч их. Но там дальше жесткого разгона
бабок омоном и средней тяжести телесных повреждений не пошло.
Привет
Comments
По ссылке от
babushka-j@lj.
Как стало известно, команде Behemoth инкриминировано то,
что вместо визы "на культурные цели" она оформила так
называемую "деловую визу". Поясним разницу: деловая виза
- это виза для субъекта, который планирует заниматься на
территории РФ коммерческой деятельностью. Виза на
культурные цели (она же - "гуманитарная" виза)
оформляется для представителей творческих профессий. Для
большинства стран, входящих в Шенгенский договор, она
бесплатная. Для того, чтобы получить эту визу, артист
должен оформить официальное приглашение от
компании-промоутера с указанием целей поездки,
перечислением всех мест, в которых приглашенный артист
будет проживать на протяжении тура, а также площадок, на
которых будут проходить концерты. При этом промоутер
обязуется нести все расходы, связанные с пребыванием
группы на территории РФ.
"У группы Behemoth оказались только деловые визы. Хотя
чтобы играть концерты у граждан иностранного государства
должны быть культурные визы с осуществлением гастрольной
деятельности", - коротко сообщили на запрос представители
Екатеринбургского отделения миграционной службы,
отказавшись детализировать свою позицию.
Напомню, что в 2013 году, возбудив позорные иски по доносу
депутата Милонова, генпрокуратура РФ нашла нарушения
порядка использования российских виз американскими
певицами Lady Gaga и Мадонной. Певицы, по мнению
ведомства, "использовали обыкновенные гуманитарные визы в
целях осуществления коммерческой концертной деятельности."
Представитель концертного агентства JC-Sound,
осуществлявшего гастроли Behemoth в Москве, сообщает:
группа не нарушала законодательства, а выполнила
рекомендации российской консульской службы. В комментарии
Звукам он подробно рассказал о процессе оформления
документов для участников команды.
Звуки.Ru: Андрей, почему группа получила деловые визы, а
не гуманитарные или рабочие?
Андрей Максимкин: Музыканты изначально подавали документы
в Консульство РФ в Варшаве на культурную/гуманитарную
визу. В Консульстве их попросили все документы переделать
на "business".
* * *
Если кто в танке, гастроли Behemoth по России несколько
раз срывали представители "озабоченной православной
общественности", вместе с ментами; путиноиды громили
клубы и избивали охрану, а менты приходили и закрывали
концерт, ссылаясь на разное ментовское идиотство.
В Екатеринбурге гастроли окончательно закрыли,
обвинив Behemoth в нарушении визового режима.
Сраные законы сраной рашки устроены очень удобно:
если вы не понравились ментам либо православным
(это одно и то же), вас посадят, неважно за что.
Если вы рыжий, или велосипедист, неожиданно окажется, что
нелегально быть рыжим (или велосипедистом); а если
не рыжий, окажется, что нелегально не быть им.
Сраная рашка самая тупая и тошнотворная страна.
Отдельно хочу отметить все это путино-патриотическое
блядво, которое повылазило на волне путинской вооруженной
агрессии против Украины. "Русская весна" это когда
патриотические гопники с георгиевскими ленточками пиздят
нерусских (или несоветских, разницы тут никакой), а
менты им помогают. Слово "русский" совершенно
непристойное вообще слово, оскорбительное.
Привет
Comments
Смешно
http://navalny.com/blog/2014/05/25/post
_3597.html
http://lb.ua/news/2014/05/26/267695_vir
us_dolzhen_pokazat_sayte_tsik.html
Оперативники ФСБ внедрили в сервера украинской ЦИК
троян, который был должен демонстрировать победу Яроша
на президентских выборах. Украинцы троян нашли и нейтрализовали.
Но картинка по первому каналу пошла прямо из ФСБ, то есть
как если бы троян удалось запустить, и зрители зомбоящика
увидели положенные 37% у Яроша (который в реальности
получил всего 1%).
Сраная рашка самая тупая страна.
По ссылке от
rafail@lj.
Привет
Comments
Слышал сегодня прекрасную теорию от хорошего приятеля,
ныне путинопатриота. Оказывается, в результате "русской
весны" упоротые ватники, вооруженные армейским огнестрелом,
всей кучей ринутся из Донецка в Москву, и поднимут на вилы
московских либералов и бандупутинаподсуд. Таким образом в
России настанет национальная революция и торжество
подментованных нациков демократических масс
над нерусью, вырусью и прочей отрусью.
Теория, по нелепости сопоставимая разве что с аналогичными
надеждами, которые некоторые из особо упоротых диссидентов
возлагали в начале 1990-х на бандюганов с волынами. Якобы
бандюганы, обретя оружие, немедленно схватят Ельцина и
прочую советскую сволочь, и сразу начнут стрелять телами
членов КПСС из построенной народными умельцами катапульты.
На самом деле, быдляк, обретя армейский огнестрел, умнее
не делается; и ожидать от быдлоидов с волынами каких-либо
антипутинских телодвижений довольно смешно, примерно как
ожидать антипутинских телодвижений от невооруженных быдлоидов.
Не менее и не более смешно, чем ожидать антиельцинских
выступлений от вооруженного криминала 1990-х.
Но вообще, революция это восстание новых классов
(занятых в новых схемах производства) против старых
классов, которые обречены быть уничтоженными
в результате победы новых производственных механизмов.
В нашем случае это восстание постиндустриальных
трудящихся, когнитариев (в широком спектре от медиков,
преподавателей и программистов до рекламщиков и спаммеров)
против быдла (пролетариев) и богачей (буржуев), вместе
со всей мразью, которая защищает старый мир от нового.
То есть ментов, армии, политиков, попов и так далее.
Соответственно, единственная настоящая революция,
возможная на пост-советском пространстве - это Майдан.
Воины света!
А донецкая контр-революционная
Вандея обречена, вместе с путиноидами,
потому что все эти менты, сталинисты и прочие мерзкие
гебешные отбросы - это стадо ни к чему не способных
советских выродков.
Живая иллюстрация, кстати:
http://kenigtiger.livejournal.com/14790
24.html
сталинист-кун съездил добровольцем помогать
луганским ватникам, получил от ватников
заслуженных пиздюлей, повисел день-другой
на дыбе и лишился имущества. Теперь ублюдок
очень горд и доволен, потому что обрел вживе
частичку неиллюзорного ГУЛАГа, приобщившись
к святыньке, в виде подлинных сапогов
настоящего вертухая, ежов-стайл.
В комментах - нажористо.
Кстати, все это гебешное говно можно было легко
уничтожить, перестав поддерживать из казны убыточные
советские заводы, еще в 1990-е. Советских надо уничтожать
вместе с советской экономикой, иначе никак. И их уничтожат,
говно вопрос. Для иллюстрации: в России все аналоги донецкой
"индустрии" и "шахт" давно закрыты за их полной убыточностью.
На Украине они не закрыты только из-за того, что
тамошнее правительство все эти годы было
совершенно невменяемо и пыталось торговаться
с донецкими ватниками и бандитами, вместо того,
чтоб мочить их без разговоров. Потому что мудаки.
Но наступать на те же грабли снова, надеюсь, даже
эти мудаки не станут.
Привет
Comments