don_oles сообщает.
...Масса людей не может понять что случилось с населением
России, поголовно все сошли с ума, заразились
поцтреотизмом головного мозга. Никак не могут объяснить
этот массовый психоз. А я могу.
А вся разгадка здесь: Стэнфордский тюремный
эксперимент. Даже фильм по этому поводу сняли: Эксперимент
(фильм, 2001)
Вот вам кусочек статьи в Википедии:
Добровольцы играли роли охранников и заключенных
(поделённые случайным образом!) и жили в условной тюрьме,
устроенной в подвале факультета психологии. Заключенные и
охранники быстро приспособились к своим ролям, и, вопреки
ожиданиям, стали возникать по-настоящему опасные
ситуации. В каждом третьем охраннике обнаружились
садистские наклонности, а заключенные были сильно морально
травмированы, и двое раньше времени были исключены из
эксперимента. Эксперимент был закончен раньше времени.
Друзья, оголтелый рашизм, который мы с вами имеем
удовольствие наблюдать, - точно такой же эксперимент в
масштабе всей страны. И главное что следует усвоить:
никакой разницы между "охранниками" и "заключёнными" нет,
ватники - это те же заключённые, которые, если им дать в
руку "величие", резко превратятся в "охранников". Россия -
страна-ГУЛАГ, страна-гопник-в-форме-мента. "Русское поле
экспериментов". Кто-то снял фильм, а тут сняли целую
страну.
* * *
Все так. Но ничего нового, сравнительно с 1933-м годом в
Германии, не наблюдается. Немцы тоже ебанулись изрядно
на тему патриотизма, потом пришлось расплачиваться.
Думаю, что в России оно кончится много быстрее.
Потому что во главе руссо-фашизмо стоят люди безмерно
глупые, бездарные и откровенно циничные, и фашистская
политика в их исполнении приведет к победе национал-нигилизма
и тотальной массовой русофобии.
Но до первого поражения поцреотический угар не схлынет.
С другой стороны - учитывая царящий в стране идиотизм,
долго его ждать не придется. И даже теракты путлеру
не помогут, к терактам все привыкли; эффект "маленькой
победоносной войны", конечно, поднимет ублюдка, но
рано или поздно он нарвется на сопротивление и просрет.
Просрет не только войну и диктатуру, просрет всю страну
целиком. И сраной больше не будет.
По-моему это охуительно.
Привет
Comments
...принесли на рецензию грантовую заявку из ведомственного
института одной влиятельной силовой структуры. Тема
гранта: "Разработка биологического доказательства
невозможности естественного происхождения
жизни". Обоснование актуальности исследования: "При
успешном завершении проекта повысится авторитет Русской
православной церкви, являющейся важным фактором
стабильности в стране и цивилизационной идентичности
русского мира". Коллега рекомендовал грантовую заявку
отклонить с формулировкой: не проходит формально по
условиям конкурса, потому что не имеет прямых медицинских
приложений...
К занятному рассказу Маркова, посетившего
заповедник Атомного Православия.
Что до вопроса Маркова, поддержит ли ученая публика
сценарий, при котором ей дают дофига денег на опыты
и сажают в тюрьму или шарашку с отличными условиями,
на сей счет имею что сказать, ибо в прошлом был
сторонником тоталитаризма. В 1990-х все было настолько
плохо (не только в России, вообще казалось, что
граждане капиталисты будут науку гнобить и уничтожать
до последнего), что я смотрел в сторону Ирана, Кубы
и Северной Кореи с завистью, и даже списывался с иранцами,
намереваясь к ним приехать и работать там.
Но теперь понятно, что все эти альтернативные модели
работать не будут, ибо не могут.
И не по причине собственно несвободы, а по причине
того, что увеличение числа ступеней и строгости
иерархии власти приводит к идиотизму власти; и чем
строже иерархия, тем сильнее идиотизм. А идиотское
государство не может поддерживать науку, в силу
его полной идиотичности. Будет поддерживать
разработку биологического доказательства
невозможности естественного происхождения
жизни. И не из-за тоталитаризма (при
сохранении вменяемости начальства, наука
вполне себе развивается и за решеткой). А
в силу прогрессии начальственного идиотства.
В кровавые годы сталинизма наука развивалась ок,
но начальство с тех пор сильно поглупело. А умнеть оно
не собирается, и не будет, потому что без физического
уничтожения 90% правящего класса его костяк (а вместе
с ним и система отрицательного отбора) не уничтожится.
Сценарий физического уничтожения ФСБ и Рублевки
с массовыми люстрациями миллионов коммуняк и гебоидов
можно было обсуждать в 1990-е, но сейчас это абсурд -
скорее уже ФСБ и Рублевка уничтожат все остальное
население. Народ слаб и глуп, а у рублевки все козыри.
Поэтому Россия должна сдохнуть, никакой надежды у этой
страны нет.
В том числе и поэтому.
Привет
Comments
Старые новости, но хорошие.
http://habrahabr.ru/post/216153/
http://habrahabr.ru/post/216153/#commen
t_7419721
http://ruslanleviev.livejournal.com/331
33.html
Зеркало Навального по адресу http://navalny.zona.me
было закрыто через Роскомцензуру (как и остальные
зеркала). После этого владельцы navalny.zona.me
перенаправили его DNS-запись на IP сайта Роскомцензуры.
Результат предсказуемый: провайдерский софт, который
(а) блокирует доступ к этому IP и (б) сгружает с
этого IP список сайтов, запрещенных цензурой,
перестал работать.
Провайдеры жалуются, что легального доступа
к сайту Роскомцензуры у них больше нет (из-за того,
что Роскомцензура заблокировала себя), и приходится
сгружать списки сайтов, запрещенных цензурой, с
сайтов полит-активистов, где выложены нелегальные
копии списков.
Таким же образом был закрыт сайт lifenews.ru, фанатично
пропутинской фашистской желтой газетки.
Молодцы какие. Больше ада! Россия должна сдохнуть.
Россия это позорное пятно.
А что до практических выводов, лучший совет тем, кто
попал в списки Роскомцензуры - каждые полчаса по новой
редиректить сервак на что-то государственное либо
пропутинское. В какой-то момент мерзавцы воленс-ноленс
выкинут сервак из скрипта, обновляющего IP.
Привет
Comments
http://mancunian.livejournal.com/180964
0.html
http://ninazino.livejournal.com/119
1002.html
https://www.facebook.com/liza.bogutskay
a/posts/700468323336581?stream_ref=5
http://uainfo.org/yandex/299985-gre
but-vse-osobenno-vodku-krasnodarcy-prut-v-k
rym-skupat-produkty.html
Вчера и сегодня я по работе ездила в Керчь. Дорога
нелегкая. Три часа в пути в одну сторону. Вот так
почти весь день за рулем и проходит. Вынуждена
констатировать, что россияне поперли через керченскую
переправу на полную катушку. Вчера обгоняла караван из
фур с удмурдскими номерами. Интересно, куда и что
везли удмурды. Сегодня сначала встретила караван из
Ростова, на обратном пути обгоняла из Краснодара. Что
везут они - мне не ведомо. Но полки в магазинах
пустеют с неимоверной скоростью.
В Керчи меня шепотом информировали, что краснодарцы
прут в Керчь семьями и скупают в их магазинах
продукты.
"Гребут все. Особенно водку. У нас она 35 грн, в
Краснодаре- 100 грн. Сигареты тянут сумками. Собирают
все консервы, особенно украинских
производителей. Говорят, что здесь все дешевле раза в
2". Да, подумала я. А мы ждем, что Россия в Крым
товары будет транспортировать. Хрена лысого. Они и
последнее вывезут. Вчера Керченские пенсионеры, а-ля
россияне, получали пенсию в рублях. Сначала плакали от
счастья: "Вот они, рублики, родненькие..." Потом
кто-то из них, более молодой, и видимо, экономист в
прошлом, решил-таки пересчитать.
Конвертировал в гривну и получил почти тоже самое, что
получал и раньше, в ненавистной Украине. А ведь глотку
драли за пенсию в 2 раза выше??? Так вот, те из
пенсионеров, которые пронизаны непоколебимой волей к
победе российского духа над разумом, решили сразу
отоварить бешеную сумму денег в супермаркете. И о,
ужас. Рубли в продуктовых супермаркетах еще не
принимают. Пришлось адептам идти в обменник, после
чего сумма пенсии в гривне сравнялась с прежней
украинской. Но престарелые патриоты России не падают
духом.
"Все еще впереди, пенсии нам повысят, а то, что
сегодня пенсия маленькая- это все происки хохлов."
Российским паспортам они радуются, целуют их и к
сердцу прижимают. Сбылось самое сокровенное. Ну и Бог
с ним, что без прописки. Мы здесь жили и жить будем. А
прописка- это происки хохлов.
Позвонила мне подруга и рассказала, что голосовала за
Россию. Нет, она, конечно, не тает от любви к
собратьям, но ее начальник пообещал ей коньяк,
выходной и премию за голос на референдуме. Так она это
все бодро сказала, что меня это все даже улыбнуло. Но
потом подруга сменила тон и с грустью в голосе
отметила, что сын ее теперь остался без работы,
т.к. работал в Приватбанке.
Сама она теперь под угрозой увольнения. И вот на
полном серьезе спрашивает у меня: "Что же это
делается, где же справедливость?" Мне ее жалко стало,
и, чтобы как-то подбодрить, я ответила, что не все так
плохо. Теперь у нее есть коньяк, выходной и
премия. Она почему-то бросила трубку. Видимо, теперь
мы уже не дружим.
Но не все так плохо:
По данным российских СМИ, ответственным за курорты и
санатории аннексированного Крыма назначен бизнесмен
чеченского происхождения Руслан Байсаров.
Бывший гражданский супруг певицы Кристины Орбакайте (отец
ее сына Дени) планирует инвестировать в Крым 12 миллиардов
рублей (порядка 330 миллионов долларов). Байсаров пообещал
построить в Крыму гостиничный комплекс мирового уровня на
500 номеров, SPA-центр, сеть ресторанов, развлекательные
центры, конгресс-холл, причал для яхт на 400 стояночных
мест, гольф-клуб и крытый аквапарк. По словам
предпринимателя, новый гостиничный комплекс сможет
принимать до 40 тысяч отдыхающих в год и предоставит
работу 1300 крымчанам. Комплекс займет территорию от 20 до
40 гектаров. Точное место строительства пока не определено
Т где-то между Алуштой и Феодосией. О том, что Байсаров
собирается инвестировать средства в крымские курорты,
сообщил на одной из своих официальных страниц в социальных
сетях глава Чечни Рамзан Кадыров.
Байсаров этот прославился тем, что нещадно пиздил
Кристину Орбакайте (дочку Пугачевой) и среди прочего
сломал ей нос.
Считаю, что все получили по заслугам. Россиянчики,
жители Крыма, Байсаров и даже Кристина Орбакайте.
Не надо быть говном потому что.
Привет
Comments