Модель:Aprilia RSV4 R Год:2012 Тип:Спортбайк Рабочий объем:1000 см3 Тип:V4, four-stroke Мощность:180 ...
Модель:Aprilia RSV4 R Год:2012 Тип:Спортбайк Рабочий объем:1000 см3 Тип:V4, four-stroke Мощность:180.00 л.с. (131.4 кВт)) @ 12500 об./мин. Компрессия:13.0:1 Диаметр х Ход поршня:78.0 x 52.3 мм (3.1 x 2.1 дюймов) Крутящий момент:115.00 Нм (11.7 kgf-m / 84.8 ft.lbs) @ 10000 об./мин. Топливная система:Injection. Airbox with front dynamic air intakes. 4 Weber-Marelli 48-mm throttle bodies with 8 [...]
Разработанная в сотрудничестве с Отделом Aprilia Racing, Dorsoduro 750 была создана путем слияния ...
Разработанная в сотрудничестве с Отделом Aprilia Racing, Dorsoduro 750 была создана путем слияния всего самого лучшего , что может предложить гоночный супер-Motard .В итоге получился особый, экстремальный и элитный мотоцикл.Dorsoduro 750 оснащен двигателем последнего поколения и имеет самые передовые технологии в своем классе. Модель:Aprilia Dorsoduro 750 Год:2012 Тип:Супермото / Мотард Рабочий объем:750 см3 Тип:V2, four-stroke Мощность:90.25 л.с. [...]
PES 2012 DLC 4.00 released today by Konami Entertainment.You can download here PES 2012 DLC 4.00. ...
PES 2012 DLC 4.00 released today by Konami Entertainment.You can download here PES 2012 DLC 4.00. PES 2012 DLC 4.00 New Features: The DLC will introduce a dedicated ‘Copa Santander Libertadores 2012’ game mode, with all the 38 teams, rosters and the official ball for the 2012 competition brought fully up to date. New ball PES 2012 DLC 4.00 Installation: copy to C:// ProgramData / Konami / Pro Evolution Soccer [ Read More ]
PES 2012 DLC 4.00 Released ! is a post from: PES Patch,PES 2012 Patch,Pes 2012 Update,PES 2011 Patch,Pes Edit
PES 2013 Debut Trailer coming 24th April
More Tags : debut trailer coming 24th april, pes 13 debut ...
Если «Бимота» конкурирует в классе самых престижных и дорогих машин, то другая итальянская фирма, «Априлиа», известна более дешевыми и доступными моделями малых кубатур (50—250 см3). Однако по насыщенности самыми современными, довольно сложными техническими решениями они мало чем уступают даже супербайкам. Примером служит «Априлиа AF1 Sintesi».
С первого взгляда трудно предположить, что под изящным, эффектно раскрашенным обтекателем — не четырех-, а всего лишь одноцилиндровый двухтактный двигатель — 125 см3. Но, право, он не нуждается в нашем снисхождении, поскольку способен «выдать» 31,8 л. с. при 11000 об/мин — 255 в пересчете на литр! Правда, несмотря на все ухищрения, о которых мы еще скажем, такой мотор «легко дышит» при оборотах выше 7000 в минуту, что потребовало шестиступенчатой коробки передач.
Как и «Бимота», «Априлиа» предпочитает использовать покупные двигатели, в данном случае австрийской фирмы «Ротакс», известной спортивными успехами. Чтобы достичь оптимальных параметров мощности и крутящего момента, на впуске установлен шестилепестковый клапан (он препятствует обратному выбросу смеси на малых оборотах), а высота выпускного окна изменяется автоматически — перемещением заслонки в зависимости от давления в выпускной системе. Перед карбюратором установлен воздушный ресивер. Воздух попадает в него через отверстие с правой стороны обтекателя и создает подпор, способствуя лучшему наполнению цилиндра. Масло подается в карбюратор насосом, который в зависимости от нагрузки на двигатель меняет его соотношение с топливом от 1:50 до 1:110.
Конструкция экипажной части вполне типична для сегодняшних дорожных — вчерашних гоночных — мотоциклов: основной элемент рамы из алюминиевого профиля соединен с ее задней частью из стальных труб прямоугольного сечения. Двигатель смонтирован на стальном подрамнике, который присоединен к раме снизу.
Передняя вилка так называемого перевернутого типа (по-английски «upside down» — вверх ногами), задняя — с прогрессивной характеристикой и консольным креплением колеса на одноплечем рычаге вместо привычной вилки. Литые 17-дюймовые колеса с эффектным рисунком спиц (заметим, у переднего и заднего их разное количество: 7 и 9) хорошо вписываются в облик мотоцикла, а установленные на них дисковые тормоза с гидроприводом служат надежной гарантией безопасности. Забота о ней подсказала и такие детали, как сдвоенная фара, два зеркала заднего вида на обтекателе. А электрический стартер, которым еще недавно комплектовали лишь супербайки,— это уже забота о комфорте. Прибавят уверенности водителю дополнительные приборы на щитке — указатели уровня топлива и масла с лампами резерва: ведь 18-литровый бак не рассчитан на дальнее путешествие без заправки.
У мотоцикла два сиденья, однако пассажирское — крохотное и расположено так высоко, что вряд ли может порадовать комфортом. По существу, конечно, он одноместный, с характерной полулежачей посадкой водителя.
Авторитетные эксперты считают, что технический уровень, дизайн, качество исполнения позволяют назвать «AF1 Sintesi» одной из лучших моделей в своем классе. Впрочем, подобные оценки дают и другим мотоциклам «Априлиа». Мобильность, гибкость, умение, как сказано в пресс-релизе фирмы, «схватывать на лету и интерпретировать сигналы, исходящие с рынка» позволили ей за пять лет вдесятеро увеличить товарооборот, достигнув уровня производства 48000 мотоциклов в год, четверть из которых идет на экспорт, в том числе в США и Японию.
Технические характеристики «Априлиа AF1 Sintesi»: сухая масса — 127 кг; наибольшая скорость — 167 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч — 8,5 с; средний расход топлива — 5,7 л/100 км; запас топлива — 18 л; двигатель — «Ротакс», рабочий объем — 124,7 см3, степень сжатия — 15, мощность — 32 л.с./24 кВт при 11000 об/мин, зажигание — электронное бесконтактное, пуск — электростартером; размеры, мм: длина — 2040, ширина — 710, высота по седлу — 800, база — 1365; размер шин: переднего колеса — 100/80—17, заднего — 120/80—17.
машинки, АМС 1990