[Из песочницы] Asterisk и информация о входящих звонках в браузере через Notifications
2016-03-09 14:31:23
В нашей компании используется телефон 8800, для того, чтобы клиенты могли сделать заказ без ...
+ развернуть текст сохранённая копия
В нашей компании используется телефон 8800, для того, чтобы клиенты могли сделать заказ без доступа к сайту. Для обслуживания большинства входящих звонков используется call-центр, а также при необходимости происходит перенаправление на внутреннего сотрудника.
Для удобства сотрудников и возможности персонализированного ответа была внедрена система распознавания входящего звонка по внутренней базе клиентов.
Читать дальше →
Тэги:
api,
asterisk,
notifications,
pami,
php
App Store стал неблагоприятной средой для маленьких студий
2016-03-07 14:43:24
В минувшем месяце Apple заявила, что выплатила независимым разработчикам более $40 млрд. с момента ...
+ развернуть текст сохранённая копия
В минувшем месяце Apple заявила, что выплатила независимым разработчикам более $40 млрд. с момента открытия App Store. Онлайн-магазин превратился в трудовую площадку, которая обеспечивает ...
Тэги:
app,
apple,
store,
yablyk-news,
новости
Топ компаний, которые больше всего заработали в App Store и Google Play за 2015 год
2016-03-01 17:00:10
На сайте App Annie традиционно подвели итоги по самым успешным издателям, заработавшим в 2015 году ...
+ развернуть текст сохранённая копия
На сайте App Annie традиционно подвели итоги по самым успешным издателям, заработавшим в 2015 году наибольшую сумму в App Store и Google Play на ...
Тэги:
app,
apple,
store,
yablyk-news,
новости
IP АТС Askozia и Push уведомления в Telegram
2016-02-25 09:13:39
Часть сотрудников нашей компании работает вне офиса: выезды к клиентам, работа в домашних ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Часть сотрудников нашей компании работает вне офиса: выезды к клиентам, работа в домашних условиях. Для связи с такими сотрудниками мы используем GSM шлюз, подключенный к нашей АТС Askozia. Любой вызов, поступивший от клиета, может быть переадресован на сотрудника “в поле”.
В таких условиях возникает не удобная ситуация: сотрудник, при входящем вызове видит номер SIM карты, а не номер клиента. Нет возможности оперативно перезвонить на пропущенный вызов.
Мы решили использовать Telegram для оповещения о звонках. Получилась интересная связка программных продуктов Askozia + Telegram + 1C: Предприятие.
Под катом самое интересное...
Тэги:
api,
askozia,
asterisk,
php,
telegram,
атс,
разработка,
телефония
Сервис «Kimono» закрывается
2016-02-16 16:53:45
+ развернуть текст сохранённая копия
После двух лет активной разработки и бурного роста пользовательской базы (свыше 125 тыс. клиентов) команда облачного сервиса Kimono радостно сообщает о своём присоединении к Palantir — частной американской компании-разработчику программного обеспечения анализа данных для организаций. Событие это радостное, но не во всём. Детали...
Тэги:
api,
big,
data,
javascript,
kimono,
kimonolabs,
mining,
веб-разработка