... com/photo/
/k_4x4_sand_buggy/ ... clear:both;'>
- K 4x4 ...
Для работы на песочных поверхностях была разработана специальная версия K 4x4 Sand Buggy (Песочное багги) с шинами низкого давления. Из-за того, что такие автомобили часто должны были работать в жарких климатических условиях, система охлаждения была модифицирована. Закрытые кабины также, кажется, не применялись.
Подробнее »
ARDCO - K 4x4 Sand Buggy первоначально появилась на
TrucksPlanet Sat, 05 Nov 2011 14:29:59 +0300.
... .com/photo/
/tlf/x_tlf_1. ... ccc;clear:both;'>
- TLF первоначально ...
На базе трехосного K 6x6 выпускалось несколько специализированных грузовиков для лесозаготовительных работ. Семейство получило индекс TLF. Модельный ряд включил форвардер, седельный тягач для перевозки бревен и буровой аппарат. Отличительной особенностью аппаратов семейства TLF был более высокий капот с наклонной верхней частью и одноместная закрытая кабина с усиленной защитой.
Подробнее »
ARDCO - TLF первоначально появилась на
TrucksPlanet Fri, 04 Nov 2011 12:00:19 +0300.
... .com/photo/
/n_4x4/x_n_4x4_1. ... ccc;clear:both;'>
- N 4x4 первоначально ...
Самое тяжелое семейство N включало также двухосный полноприводный грузовик N 4x4. Грузоподъемность такой версии составляла 9 т. Двухосный внедорожник мог оснащаться закрытой кабиной с центральным или передним расположением.
Подробнее »
ARDCO - N 4x4 первоначально появилась на
TrucksPlanet Fri, 04 Nov 2011 11:19:56 +0300.
... com/photo/
/n_6x6_10x10_k10x10/x_n_6x6_10x10_k10x10_1 ... . Конструкция
сочетает колебания ...
ARDCO N 6x6 это сочлененное внедорожное трехосное транспортное средство, способное перевозить до 18,180 кг груза. Важным фактором, влияющим на проходимость любого внедорожного транспортного средства, является постоянное сцепление каждого из ведущих колес с дорожным покрытием. Конструкция ARDCO сочетает колебания рамы и большие ходы подвески для достижения этого условия. Широкий выбор двигателей (мощностью до 300 л.с.), кабин, шин, лебедок, буровых вышек и другого специального оборудования может устанавливаться на ARDCO N 6x6.
ARDCO также предлагает 2 варианта полноприводных пятиосных внедорожных автопоездов (10х10) для массивных или очень тяжелых грузов. Модель K 10x10 разработана на основе агрегатов стандартной модели K и может перевозить грузы массой до 18 т. А N 10x10 построена на агрегатах более тяжелой серии N и может перевозить уже 45 т груза. Тем не менее, обе серии построены по одному принципу. Полноприводный трехосный седельный тягач соединяется с полуприцепом, который оснащен своим собственным двигателем и коробкой передач. Управление системами полуприцепа находится в кабине тягача. Тягач может без проблем работать без полуприцепа, для перевозки менее тяжелых грузов.
Подробнее »
ARDCO - N 6x6 / N 10x10 / K 10x10 первоначально появилась на
TrucksPlanet Thu, 03 Nov 2011 22:01:24 +0300.
... padding:5px'>
L 4x4 ... ccc;clear:both;'>
- L 4x4 ...
ARDCO L 4x4 очень схожа по конструкции с моделью K 4x4, но несколько компактнее. Стандартная длина колесной базы составляет 2.3 метра, а ширина - всего 2.1 метра. Модель L 4x4 может с легкостью перемещаться по лесистым поверхностям с минимальными повреждениями почвы. Как и все другие модели ARDCO, колесная база и длина могут варьироваться для оптимального размещения специального оборудования. Грузоподъемность в 1818 кг подойдет для различных работ, таких как перевозка кабеля для записи сейсмических исследований, групп людей, легких буровых аппаратов, оборудования для проведения технических работ, сварочного оборудования, экскаваторов и многого другого. Бензиновый двигатель Ford был стандартным оборудованием Модели L 4x4, а также старших братьев серий J и K 4x4. Все модели также были доступны с различными дизельными двигателями (как жидкостного, так и воздушного охлаждения).
Подробнее »
ARDCO - L 4x4 первоначально появилась на
TrucksPlanet Tue, 01 Nov 2011 19:08:45 +0300.