art
ma-zaika |
ЛЮМУЗИНу 5 леТ |
Одним из наиболее ярких и независимых проектов, созданных и поддерживаемых студентами СГУ, является творческий клуб "Люмузин-СГУ" (клуб Любителей Музыки). Изначально клуб был основан на биологическом факультете в апреле 2006 года студентами — Василием "Тенью" Пархоменко (ф-т биологический’08), и Сергеем "Grahera Pobozar" Терентьевым (ф-т компьютерных наук и информационных технологий’07).
Прототипом клуба послужили музыкальные вечера, изредка проводимые в стенах университета профессором философии и психологии Романом Масловым. Отправной точкой зарождения клуба был концерт Михаила Медведева, который состоялся 14 апреля 2006 года в маленькой учебной аудитории 11 корпуса СГУ. После концерта зрителям было объявлено, что через две недели состоится концерт в большом зале — мичуринской аудитории 5-го корпуса. Сергей Терентьев предложил не останавливаться на одном мероприятии, а создать "клуб любителей музыки и поэзии — Люмузин". И вот, 28 апреля в стенах биологического факультета родился творческий клуб "ЛюМузин". В ноябре 2007 года стал официальным клубом Саратовского государственного университета имени Н. Г. Чернышевского.
"Мы объединяем творческую молодёжь всего Саратова, чтобы поддерживать статус нашего университета как культурного центра города. Любому творческому человеку необходима публика, перед которой он сможет в полной мере реализовать себя. По мере возможности, мы занимаемся продюсированием наиболее интересных молодых исполнителей."
В свой пятый день Рождения 13 мая 2011 года музыкальные коллективы клуба устраивают Рок-концерт на Набережной космонавтов у РОТОНДЫ (с 18 до 22 ч). Мероприятие проводится при поддержке общественного движения в защиту прав животных в городе Саратове. Участие в общем празднике примут следующие группы:
- AURON,
- RAY
- COLT,
- ТУРБАЗА "ВОЛЧЬЯ",
- ПАРАДОКС,
- ПЛОТИНА НЕБЕС.
"Люмузин создавался для начинающих поэтов и музыкантов как взлётная площадка. Клуб растёт и развивается вместе со своими участниками. Как ни странно, сцена Люмузина заинтересовала и многих известных в Саратове музыкантов."
"Основанный изначально как "тусовка", Люмузин сохранил дружескую непринужденную атмосферу мероприятий, даже став официальным клубом."
За время своего существования Люмузина на его сцене побывало более 330 исполнителей, 250 музыкальных инструментов, 50 коллективов. Отснято более 200 часов видео и 10000 фотографий. Клуб побывал на 15 разных площадках города.
Собрания клуба проводятся обычно 1 раз в 2 недели в Мичуринской аудитории V корпуса СГУ, на которых может выступить любой желающий, записавшись непосредственно на мероприятии. Выступление может быть в любом жанре (песня, инструментальная композиция, стихотворение, рассказ, видеоклип, арт-программа). Каждый участник может представить свои работы на художественной выставке.
Коллаж: © Copyright ma-zaika.ru
У Пунта Аренаса (Чили) и Ушуайи (Аргентина) более-менее симметричные судьбы. один встал на "канале", открытом Магелланом, другой — на дважды открытом канале имени Бигля. оба в роли придорожного мотеля для проходящих судов. только первый ещё и поднимался на скотоводстве, его во многом сделала Великая Магелланская Овца.
оба города прибили двадцатые годы, когда открылся для судоходства Панамский Канал. оба чахли и выкручивались. в Ушуайе даже обустроили Большую Тюрьму, чтоб хоть как-то занять жителей, а чтоб как-то занять зеков — затеяли строительство Узкоколейки на Край Света. и то, и другое — теперь экспонаты, которые показывают туристам, поднимающим оба города заново. в оба города централизовано вбивают несколько неадекватные деньги, чтоб в них жили люди, и не только те, что обслуживают придорожный мотель для проходящих судов. теперь, то есть, для туристического антарктического трафика.
и про оба мне не очень понятно, зачем.
уезжая из Ушуайи, я обещала вернуться как можно скорее.
из Пунта Аренаса мы бежали с криком "мама", не оглядываясь. и, поскольку, как нам сказали, из местного пингвиньего стойбища пингвины уже откочевали зимовать, думали так и бежать, сразу, не тормозя, до Пуэрто Наталеса.
и, как обычно, свернули на первую же боковую трассу.
заливы Otway и Skryngправильно, в общем, сделали. дорога всё равно через какое-то время возвращалась к основной, и, хотя пришлось ехать по грунтовке вместо асфальта, начались виды: на заливы, на озёра, на окрестные холмы. правда, не было погоды, и все эти виды нам показывали под серым без продыху небом.
но всё же, я не думаю, что стоит жалеть о том, что мы не едем по всем этим дорогам в разгар сезона. мы не попали ни в самую жару, ни в самый холод, мы не видели человеческой давки нигде. мы собираем золото осени, как ни пафосно это звучит, и с этой осенью мы идём на Север, где её пока почти и нету, а у нас она есть.
в Эквадоре я дико по ней скучаю, даже по прорывам в дождевых облаках, но особенно — по её запаху. теперь вот жру это полной ложкой. и счастлива, как никогда.
"Добро пожаловать в Рио Берде, землю мира и покоя", — так мне написали на этикетке у дороги, когда мы подъезжали к заливу Отвей. что правда. озёра, лошади, залив, обрамлённый белыми горами с чёрными невысокими грядами по краям.
через Скринг ходит паром, способный переташить на тот берег штук пять легковушек. посмотрели на залив-фьорд, на паром, но не поплыли. так я теперь и не знаю, кто и зачем туда плывёт.
на той стороне, наверное, всё те же коровы в коровниках и овцы, где попало. та же земля мира и покоя, под теми же адовыми ветрами.
ветер тут всегда.
вечером прочитала на бутылке местного крепкого чёрного пива "Аустраль" ("Южное"), что оно взяло себе характер патагонского ветра.
по тому, как растут ветки у деревьев, видно, что ветер здесь отличается не только силой, но и постоянством.