У нас вчера произошла забастовка. Пол агентства решило не ходить на Red Apple. Дел у него, видите ли, много, барыня какая!
Дела разрешились ближе к полночи, когда съесть креветок и полакомиться рыбкой на ММФРном банкете еще было можно, а вот узнать, что же мы выиграли...
Но случилось невероятное. Невероятное звали Женя Примаченко, Влад Деревянных и Андрей Губайдуллин, которые, помимо всего-всего-всего прочего, рассказали и о нашем Серебре.
Дали за это
Ну и сегодняшнее вскрытие профпорталов диагноз подтвердило и добавило Бронзу за "Лучшее использование смешаных медиа" для Old Spice (кампания "Да, я настоящий мужчина"), где мы режиссировали и производили на свет отдельные вирусы.
P.S. Попалось интервью с жюри фестиваля. Понравилось мнение Игоря Ганжи:
"Что зацепило на нынешнем фестивале? Почему вы все время голосовали за ролик про диван?
Потому что он инновационный, он пытается делать что-то, что воздействует на воображение - некий дополнительный источник удовольствия и интереса для клиента помимо общеизвестных - секса, юмора и пэк-шота. Ролик заставляет думать-гадать, что же это за диван, какой он, вовлекает зрителя в общение визуальными эффектами..." Мы бы так красиво не сказали :)
У нас вчера произошла забастовка. Пол агентства решило не ходить на Red Apple. Дел у него, видите ли, много, барыня какая!
Дела разрешились ближе к полночи, когда съесть креветок и полакомиться рыбкой на ММФРном банкете еще было можно, а вот узнать, что же мы выиграли...
Но случилось невероятное. Невероятное звали Женя Примаченко, Влад Деревянных и Андрей Губайдуллин, которые, помимо всего-всего-всего прочего, рассказали и о нашем Серебре.
Дали за это
Ну и сегодняшнее вскрытие профпорталов диагноз подтвердило и добавило Бронзу за "Лучшее использование смешаных медиа" для Old Spice (кампания "Да, я настоящий мужчина"), где мы режиссировали и производили на свет отдельные вирусы.
P.S. Попалось интервью с жюри фестиваля. Понравилось мнение Игоря Ганжи:
"Что зацепило на нынешнем фестивале? Почему вы все время голосовали за ролик про диван?
Потому что он инновационный, он пытается делать что-то, что воздействует на воображение - некий дополнительный источник удовольствия и интереса для клиента помимо общеизвестных - секса, юмора и пэк-шота. Ролик заставляет думать-гадать, что же это за диван, какой он, вовлекает зрителя в общение визуальными эффектами..."
Мы бы так красиво не сказали :)