Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «arruda»
Свежая пресса 2010-06-29 15:22:00
+ развернуть текст сохранённая копия
Кусочки нашего интервью из статьи на Sostav'e про попадание работы "Elasticity" в шорт-лист категории Film на Cannes Lions 2010.
----------------------------------------------------------------- Сегодня объявлены последние финалисты международного рекламного фестиваля Cannes Lions в категориях Film, Film Craft и Titanium & Integrated. И на этот раз России есть чему радоваться: в шорт-лист Film Lions попал ролик агентства mfive "Elasticity" или, "Выпукляемость", как назвали его авторы, созданный для салона мебели Interior Club. Из 14 работ, поданных от России, только эта сумела прорваться в число 359 финалистов. Как прокомментировали Sostav.ru творческий директор mfive Марина Майорова и режиссер Максим Бученков, подавая работу на конкурс, они надеялись, что она не останется без внимания: "Работа вышла простая, лаконичная, со свежей идей, поэтому мы рассчитывали, что Каннское жюри, как и обычный зритель в обычном кинотеатре, в потоке непрерывного разнохарактерного мельтешения видеокадров и постоянного звукового "бу-бу-бу", отдохнет глазом на нашем белом экране, послушает почти полную тишину и... не оставит без внимания". Sostav: За счет чего, по вашему мнению, удалось обойти другие российские работы? Смогли выделиться простым в потоке сложного. Sostav: Как вы оцениваете фестиваль в этом году – уровень рекламы и т.д? Ф естиваль каждый год удивляет и восхищает своими работами, заставляет задуматься над тем, что мы делаем, как это изменить к лучшему и предоставляет уникальную возможность попытаться подтянуть собственный взгляд на взаимоотношения рекламы и потребителя к общемировому. Мы только начали отсматривать победителей этого года, уже в восторге от интегрированных решений, но, чтобы осознать все - это еще неделька удовольствия от просмотра, понимания и размышлений.
-----------------------------------------------------------------
Тэги: award, press
Свежая пресса 2010-06-29 13:37:15
+ развернуть текст сохранённая копия
Кусочки нашего интервью из статьи на Sostav'e про попадание работы "Elasticity" в шорт-лист категории Film на Cannes Lions 2010 . -------------------------------------------------------------------------------------------- Сегодня объявлены последние финалисты международного рекламного фестиваля Cannes Lions в категориях Film, Film Craft и Titanium & Integrated. И на этот раз России есть чему радоваться: в шорт-лист Film Lions попал ролик агентства mfive "Elasticity" или, "Выпукляемость", как назвали его авторы, созданный для салона мебели Interior Club. Из 14 работ, поданных от России, только эта сумела прорваться в число 359 финалистов. Как прокомментировали Sostav.ru творческий директор mfive Марина Майорова и режиссер Максим Бученков, подавая работу на конкурс, они надеялись, что она не останется без внимания: "Работа вышла простая, лаконичная, со свежей идей, поэтому мы рассчитывали, что Каннское жюри, как и обычный зритель в обычном кинотеатре, в потоке непрерывного разнохарактерного мельтешения видеокадров и постоянного звукового "бу-бу-бу", отдохнет глазом на нашем белом экране, послушает почти полную тишину и... не оставит без внимания". Sostav: За счет чего, по вашему мнению, удалось обойти другие российские работы? Смогли выделиться простым в потоке сложного. Sostav: Как вы оцениваете фестиваль в этом году – уровень рекламы и т.д? Ф естиваль каждый год удивляет и восхищает своими работами, заставляет задуматься над тем, что мы делаем, как это изменить к лучшему и предоставляет уникальную возможность попытаться подтянуть собственный взгляд на взаимоотношения рекламы и потребителя к общемировому. Мы только начали отсматривать победителей этого года, уже в восторге от интегрированных решений, но, чтобы осознать все - это еще неделька удовольствия от просмотра, понимания и размышлений.
--------------------------------------------------------------------------------------------
Тэги: award, press
Elasticity/"Выпукляемость" в шорт-листе Cannes Lions 2010 2010-06-26 13:24:00
+ развернуть текст сохранённая копия
Вчера в Каннах "Выпукляемость" впуклилась в шорт-лист. Радуемся :))) На профпорталах на эту тему мнения выпукляются разные, но все приятно позитивные :) А, вообще, ждем продолжения банкета, 27-го вечером ;)
Тэги: award, commercial
Elasticity/"Выпукляемость" в шорт-листе Cannes Lions 2010 2010-06-25 17:18:38
+ развернуть текст сохранённая копия
Сегодня в Каннах "Выпукляемость" впуклилась в шорт-лист. Радуемся :))) На профпорталах на эту тему мнения выпукляются разные, но все приятно позитивные :) А, вообще, ждем продолжения банкета, 27-го на официальном сайте или 26-го вечером может кто весточку с церемонии пришлет ;)
Тэги: award, commercial
"Выпукляемость" получила Серебро на КМФР 2010, но не это главное... 2010-05-29 09:58:00
+ развернуть текст сохранённая копия
КМФР нас радовал всегда и всем: и своей дружелюбностью, и вечеринками, и наборами посуды, и прочими приятностями, но в этом году, кажется, он превзошел не только себя, но и западные фесты - мы смогли быть и в Киеве и в Москве одновременно. Как так? Так работает телепортация oн-лайн трансляция: в реальном времени мы могли наблюдать различные грани необычного мышления людей, выступавших там с семинарами и даже а-а-а-а-а - саму Церемонию награждения! Вот оттуда и узнали... все, что о нас подумало жюри:
Работа наградилась все та же, которую нам по-русски нравится называть "Выпукляемость", а по иностранному, чтоб никого не путать сложностями перевода, - Elasticity.
Тэги: award, commercial
Страницы: ... 61 62 63 64
Главная / Главные темы / Тэг «arruda»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|